CreepyPasta

Орпп: Игра

«Пазик» с небольшим буксом оттормозился перед зданием больницы, оставив в промокшей земле глубокие следы. Следом — едва не воткнулся «джип» Кота. Не то, что бы Кот был большим индивидуалистом, но на игры, а тем более на отбор, предпочитал ездить своим ходом…

Из дверей автобуса неторопливо выбирались засидевшиеся бойцы. На ходу поправляли разгрузники, проверяли уже вытащенные из чехлов «приводы». Командир, Вайпер, вышел перед строем и зычно откашлялся. Группа принялась внимать с утроенным рвением.

— Значит так, бойцы и новайсы. Это — тренировочная локация. В следующую игру — мы будем обыгрывать освобождение заложников в Лиме, в операции 1996 года. Все читали вводную? Так вот — это заброшенная больничка. Насколько нам известно — более-менее похожа по планировке на здание подобранное для игры. Отрабатываем операцию в замкнутых помещениях. Делимся на две команды. В каждой поровну новайсов и бойцов. Старшие офицеры команд — после брифинга проведут отбор.

Дальше — по технике безопасности: мы со штабом эту жопу мира уже осмотрели. Предварительно все в порядке. Лестницы не сгнили, полы не проваливаются, да и вообще закрыли ее только в середине 90-х, а стоит она достаточно на отшибе, что бы местные ее еще не вынесли всю.

Тем не менее — под ноги смотреть, не геройствовать, в окна не прыгать и прочей дурью не маяться. Далее — я уже предупреждал, теперь повторяю для особо одаренных. Вроде тебя, Кот!

Гранаты оставляем в автобусе. Если кому-то что-то не понятно — повторяю. Играем в замкнутом пространстве. У нас — четверо новичков. Так что гранаты — в автобус. От греха.

Новичкам отдельно — мобильники, если не хотите пролюбить, так же сгружайте в автобус. Там же можно оставить и все личные вещи. Мы на ПАЗик, всей командой скидывались именно ради этого.

В общем — 15 минут на проверку снаряжения и развод по командам и начинаем. Офицеры с картами дома — ко мне!

Кот лениво потянулся, после чего матюгнулся и полез в «ПАЗ», сдавать гранаты. Ну, во всяком случае те, которые были вывешены на разгрузник. В рюкзаке лежала еще светошумовая. Понятно, что использовать ее не стоило (командир уже давно был на грани того, что бы выгнать маньяка из команды, причем останавливали его только запредельные боевые результаты Кота), но без нее Кот почувствовал бы себя совсем безоружным.

Выгрузив гранаты, Кот подумал, после чего прогулялся до своего внедорожника, выудил из бардачка бэкапный ствол и тяжело вздохнув убрал его в поясную кобуру под рюкзак. Все же — газовые приводы надежностью не отличались, а в ряде случаев, в узких помещениях пистолет мог оказаться куда более эффективным оружием чем штурмовая винтовка. Хотя бы в силу большей маневренности.

Игра длилась вот уже полчаса. Группа разбилась на две части и теперь, обе пятерки петляя по заброшенным этажам древней психбольницы пытались поймать и пристрелить друг-друга. По большому счету, за эти полчаса — сделать это не удалось пока ни кому.

Кот, надо сказать, с первых минут игры, как только зашел внутрь старинного, из ярко-красного кирпича, сооружения, до сих пор пахнущего формалином и хлоркой, ощущал себя немного не в своей тарелке. Трудно сказать что в большей степени так на него влияло, то ли вышеупомянутые запахи, то ли общая атмосфера заброшенного здания (впрочем, это было маловероятно. Кот был матерым сталкером). А может быть — то, что запустение было как будто не полным. В отличии от разграбленных зданий, в которых проходили другие игры, в этом — все еще было на своих местах. В палатах стояли кровати с наручниками, в шкафах — лежали шприцы и даже какие-то ампулы. Некоторые койки были даже застелены. На столах — лежали листочки исчирканные странными, болезненно притягивающими взгляд рисунками. Один из портретов, изображавший веселыми акварельными красками странного и мрачного усатого мужика — особенно зацепил внимание Кота. Рисунок был крайне талантлив. Чувствовалось, что художник, имея доступ только к дешевой и примитивной акварели — потратил часы, выписывая детали самым кончиком кисточки мелкие детали картинки, давая им просохнуть и снова берясь за свой монотонный труд. В итоге — лицо мужчины получилось совершенно живым. Но, одновременно с тем — было в нем что-то… Что-то противоестественное. Одновременно омерзительное, но притягивающее взгляд, как притягивают его человеческие останки на месте катастрофы. Кот с заметным, где-то даже физиологическим усилием отдернул взгляд от мерзкой картинки и сплюнул. Произошедшее не прошло мимо внимания Флеша. По большому счету — лучшего друга Кота в команде и такого же маньяка как и сам Кот.

Флеш подошел к столику, взял в руки листок бумаги и покрутил его перед глазами. На лице — читалось омерзение с недопониманием. Спустя примерно минуту, Флеш выщелкнул из кармана свою «трофейную» зажигалку, и одним движением подпалил картинку. Та вспыхнула так, как будто не отсырела в сыром, продуваемом через выбитые стекла осенним ветром помещении, а сушилась веками в глубине фараоновой гробницы.

В этот же момент — со стороны ушедшей несколько вперед группы — послышалась стрельба.

Огневая стычка длилась секунд двадцать. Затем оба отряда откатились каждый в свой отрог коридора и принялись считать потери.
Страница
1 из 15
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить