CreepyPasta

Пустолесский погост

За неведенье плата взимается искрами злата. За предательство алою кровью взимается плата…

Обращенные к людям падут от руки человечьей,
Обращенные к мертвым падут от руки мертвеца,
Обращенные к силе падут от бессилья увечий.
Обращенные к знаниям выбрать не смогут конца
И в отчаянья путах падут вместе с прочими в вечность.
Милосердие чуждо Судьбе, как ей чужда Жестокость.
Этот лживый рассказ никому не послужит уроком.
Смерти чужда Любовь, точно так же ей чужда Небрежность.
Смерть с Судьбой на коне, и коня их зовут Неизбежность.

Если показать костру кукиш, дым от него пойдет в другую сторону. Этот навык может очень пригодиться, когда промозглая погода не допускает самой мысли отойти от тепла, а сырые дрова больше тлеют, чем горят. Еще лучше в таких случаях применять не кукиш, а «распальцовку».

— Черт, не получается… — Ася, прикрывая рукой слезящиеся глаза, поспешила спастись бегством. — Да как ты это делаешь?!

— Примерно так, — Лена протянула к огню сложенные в «колючую проволоку» пальцы. Столб дыма, было двинувшийся к ней, медленно пополз обратно. — Могу для начала дать совет: попытайся перенаправить в лес, а не на меня. Шансов на успех будет больше!

— Походу, ты удачно там устроился, Тимыч.

— И не говори. Хотя мы сами с усами! — Тимофей, сидевший с той же стороны от костра, что и Лена, повторил ее жест. Надоедливый дым окончательно ретировался. — Что стоишь, присоединяйся. — Он похлопал ладонью по бревну.

Ася присела рядом с ним.

— Слушай, Лен, все время забываю спросить: а почему тебя зовут Лисой? Ты же не рыжая.

— Не рыжая, — Лена пригладила светлые волосы, собранные в неаккуратный хвост. — Я другая лисица, которая полярная. Уж больно часто она приходит в моем присутствии, не веришь, у ребят спроси.

Кроме трех молодых людей, собравшихся у огня, в лагере находились еще парень и девушка, дремавшие в палатке. Двое других участников группы ушли за водой.

— Очуметь, какие вы крутые. Мой внутренний зверь аплодирует, — Ася несколько смущенно потеребила выбившийся из прически длинный черный локон. — Но все-таки, почему этот жест работает?

— Если честно, сама толком не знаю. Надеюсь, про зверя — это шутка была?

— Ну… не совсем.

— Так. Ворона. Тебе не приходило в голову, что такие вещи рассказывают товарищам до выхода на маршрут, а не посреди аномальной зоны?! — Лена, нахмурившись, резко села на пенке. — Одержимость в подобном месте может привести к очень неприятным последствиям.

— Причем тут одержимость? Он у меня мирный… Если проснется, максимум спрячусь куда-нибудь. Еще чревовещать иногда могу. Только и всего, — Ася, она же «Ворона», беззаботно улыбнулась. — Не парься так, Лиса. «Не совсем шутка» означает «скорее шутка, чем что-нибудь другое».

— В гробу я видала такой юмор. Это даже круче, чем отправиться за десять километров от ближайшего населенного пункта в городской одежде. Спасибо хоть не в вечернем платье, — Лена сердито уставилась на бывшую одноклассницу. Асина длинная юбка и «цивильная» куртка с модным шарфом, и в самом деле, смотрелись неуместно в стылом октябрьском лесу, особенно на фоне товарищей, облаченных в камуфляж и тяжелые армейские ботинки. — Как остальные соберутся, расскажешь про своего «внутреннего зверя» поподробней: сеанс экзорцизма среди ночи не входит в мои планы. И предлагаю все-таки переодеться, у меня в рюкзаке есть запасные брюки.

— Спасибо, мне пока и так хорошо. Кстати, а планы-то какие? Чем так примечательна эта церковь?

— Тем, что ее сложно найти. Но не только.

Затерянный в Мещере храм, построенный без малого два века назад, по-прежнему поражал редких посетителей своей суровой красотой. Несмотря на отсутствие крестов, разграбленное внутреннее убранство, усыпанный битым кирпичом и ржавыми железками пол, в первый момент он внушал трепет. Взгляд терялся под сводами высокого купола, где еще сохранились остатки фресок. С внешней стороны крыши росли молодые деревья. На фоне неба вырисовывались очертания колокольни. Она потеряла свой голос почти сразу после революции. Тем не менее, чувствовалось, что это все еще церковь. Но в то же время разруха и запустение, царящие в ней, казались более уместными, чем бумажные иконы на стенах. Рядом располагалось небольшое кладбище, пострадавшее от рук мародеров не меньше здания.

— Про этот район ходят слухи на любой вкус: внимательнее надо вводную читать, — Лена вытащила из костра головешку и прикурила от нее сигарету. — Магнитные аномалии, бесследно исчезнувшие крестьяне, проклятие, опустошившее соседние деревни и заставляющее путников сбиваться с дороги.

— Так делать-то что будем?

— В первую очередь наблюдать, как обычно, но вряд ли что увидим. Мы так половину окрестных лесов обошли, и все впустую. Держу пари, самая реальная аномалия здесь, если не учитывать всякие смутные ощущения — это мы сами… Кощей ночью у церкви колдовать собирался, может чего и наворожит.
Страница
1 из 13
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить