CreepyPasta

Чердачных окно

Геннадий брёл незнакомыми переулками, разглядывая дома и редких прохожих.

«Не заблудиться бы», — думал он. Действительно, в лабиринтах центра незнакомого города заблудиться было легко. Теперь он ругал себя за ту чертовскую идею, которая нака-нуне пришла ему в голову. И чего это вдруг ему захотелось отдохнуть от сварливой жены, троих шумных детишек и нудной мамочки? Но теперь они остались в другом городе. Выду-манная командировка, под которую на самом деле был удачно замаскирован очередной от-пуск, состоялась. Подумать только! Впереди — целый месяц. И этот месяц он проведёт в соб-ственное удовольствие. Он будет делать то, что ему нравится, а не то, что одобряет неснос-ная мамочка или что нравится вечно чем-то недовольной супруге.

Отныне он сам себе хозяин.

В чужом городе очень сложно снять квартиру. К иногородним относятся с опаской. Снять квартиру через агентство очень дорого. И совершенно случайно Геннадий наткнулся на объявление о сдаче комнаты в коммуналке на любой срок. «Мне всё равно, что там есть и чего там нет. Главное, что этот месяц я проведу вдали от дома», — размышлял он, сворачивая в тихий переулок-тупик. Он остановился и заглянул в скомканную бумажку, на которой был нацарапан адрес квартиры. Геннадия удивила и немного напугала тишина, царящая в пере-улке. Словно все вымерли. Ни прохожего, ни какой-нибудь старенькой машины не было видно. Все окна в обшарпанных домах были закрыты, а через толстый слой пыли вряд ли можно было заглянуть в какую-нибудь квартиру.

Нужный дом оказался в конце переулка, прямо в тупике. Это было четырёхэтажное, очень не привлекательное здание. На первом этаже все окна были с решётками. Напротив стоял заброшенный трёхэтажный дом. Геннадий долго рассматривал его.

Что-то зловещее и таинственное скрывалось в этих зияющих дырах оконных про-ёмов. Дверь единственного подъезда вдруг со скрипом открылась, словно приглашая зайти.

Геннадий вздрогнул. «М-да… место жутковатое. Но романтичное!» Немного разоча-рованный Геннадий поднялся на четвёртый этаж. Чистота подъезда удивила его не меньше, чем тишина на переулке. Он некоторое время стоял у двери квартиры, раздумывая, в какой же из восьми звонков ему позвонить. Но вот он сделал выбор. Через минуту-две за дверью послышался детский голос.

— Кто там?

— Зайка, позови, пожалуйста, папу или маму.

Молчание… Минута… Две… Три…

— Что Вам нужно? — раздался, наконец, женский голос.

— Простите, в вашей квартире кто-то сдаёт комнату. Я — съёмщик. С кем я могу пого-ворить по этому поводу?

Послышался щелчок замка. Дверь приоткрылась. В дверном проёме обозначилось ху-дое лицо женщины. Маленькими, сверкающими глазами женщина оглядела незнакомца с ног до головы, затем распахнула дверь. Изнутри вырвался неприятный тёплый воздух, в ко-тором был растворён отвратительный запах сырости. Геннадий поморщился. Его разочаро-вание нарастало.

— Вы очередной безумец? — спросила женщина. Её голос скрипел так же, как и парад-ная дверь того заброшенного дома. Геннадия передёрнуло, но он быстро овладел собою.

— Я? Безумец? В какой-то степени да. Променять отдельную трёхкомнатную квартиру на комнату в коммуналке — это действительно безумие. Но долго я здесь не задержусь.

— В этом я и не сомневаюсь, — сухо ответила женщина, никак не отреагировав на дру-желюбную улыбку Геннадия. — Подождите немного. — Она исчезла.

«В этом я и не сомневаюсь», — передразнил её Геннадий. «Может, она подумала, что я собираюсь завести с ней роман, и боится своего ревнивого муженька? Наверное, не я пер-вый. Интересно, сколько дураков вроде меня уже успело попасть под горячую руку ревнив-ца? Но можешь не переживать, детка. Ты — не в моём вкусе. Я уж наверняка найду что-нибудь более подходящее».

Его мысли прервал грубый, пропитый голос:

— Я Вас ждал, мой дорогой друг. Я Вас ждал.

Перед Геннадием предстал мужчина лет пятидесяти. Не нужно было долго присмат-риваться к нему, чтобы стало видно, что он — отъявленный алкоголик. Волосы на его голове были всклокочены, нос красный, во всём теле — болезненная худоба. Он дышал перегаром и смотрел мутными глазами. Только одно не отталкивало в его внешнем виде — добрая, ис-кренняя улыбка, обнажавшая единственный гнилой зуб.

Геннадий не смог скрыть своего отвращения.

— Я, пожалуй, пойду. Простите… — неуверенно произнёс он и отшагнул в сторону. Мужчина крючковатыми пальцами вцепился в его руку.

— Не торопитесь, мой дорогой друг. По человеку не всегда судят о его жилье. Он опустил голову и вздохнул. — Да, я пропащий. Но это не означает, что я хочу Вас обидеть. Выгляжу, конечно, безобразно. Но… Вам стоит посмотреть комнату.

Геннадию стало немного жаль его. И, скорее, из слепой жалости он согласился про-должить общение с этим человеком.

— Кстати, меня зовут Григорий. Я Вам ещё пригожусь. — Он предложил Геннадию зай-ти.

Квартира поражала своими габаритами.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить