CreepyPasta

Соседи

Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого… Лавкрафт...

Дверь отворилась тихо, почти беззвучно, и человек в кресле едва не вздрогнул от неожиданности. Гость даже не удосужился постучать.

— Александр Владимирович? Не отвлекаю?

— Проходите, — человек в кресле промокнул лысину платком. — Вы от Олега Михайловича?

— Николай, — мужчина кивнул и, подойдя ближе, протянул руку.

Александр Владимирович ответил на рукопожатие, хотя подниматься с удобного офисного кресла ему не хотелось. Чем больше становился его живот, тем меньше ему хотелось двигаться.

Гость, крепкий мужчина за сорок, сел напротив, расстегнув наглаженный пиджак дорогого костюма. Свой кожаный дипломат он примостил на соседнем стуле.

— Думаю, вы знаете, зачем я здесь?

— Хутор Зеленый? Да, знаю, — Александр Владимирович наклонился, открыл шкафчик письменного стола и достал из него полиэтиленовый пакет. Самый обыкновенный непрозрачный пакет с эмблемой какого-то супермаркета. Горлышко перевязано черной нитью и опечатано самодельной биркой.

— Кроме того, нас интересует ноутбук и сотовый телефон, — Николай откинулся на спинку и посмотрел на собеседника.

— Они испорчены. Их не стали изымать, — Александр Владимирович разорвал пакет и достал из него обожженную по краям тетрадь.

По кабинету растекся слабый запах гари.

— Прочтите его, — гость кивнул на закопченный предмет.

— Простите? — опешил Александр Владимирович.

— Читайте, — с нажимом повторил Николай. — Мы должны знать все.

Хозяин кабинета пожал плечами и надвинул на нос очки. Любого другого за подобное хамство он бы уже распял, но шутить с этими ребятами — себе дороже.

— Дмитрий Сергеевич Бурский. Заметки и черновики, — пробубнил Александр Владимирович и раскрыл тетрадь.

Это безумие началось с простой поездки за город. Хутор Зеленый… и зачем только я поперся туда? Господи, как трясутся руки… Нужно выпить… (клякса на бумаге) … сать все, пока не забыл. Почему? Хрен его знает. Писанина всегда помогала мне успокоиться. Прийти в себя…

«Что таится за порогом» — так называется мой следующий роман… будет называться. Дерьмовое название, еще рабочее. Но это и не важно. Важно то, что неделю назад ради книги я поехал к другу на дачу. На хутор Зеленый. Лучше бы сидел здесь, в своей квартире, и слушал дебильный грохот перфоратора за стеной.

Игорь отдал мне ключи, не задумываясь. «На, — говорит, — пользуйся. Я там все равно только по выходным бываю». Ну, а я что? Взял, конечно. Писать в тишине — мечта любого писателя. Сосед, гад, задолбал со своим ремонтом. Звук перфоратора мне уже по ночам снится!

А там — природа, воздух, птички поют, речка недалеко от участка течет, банька… Сруб у Игорька добротный, двухэтажный. Мы в нем не одну бутылку водки уговорили. Было времечко.

В общем, взял я ключи у него, собрал шмотки, пива ящик купил на первое время, и поесть, конечно же… (обожженный участок) … грузил все в багажник и двинулся.

Ехал долго. Часа четыре, не меньше. От города до хутора всего километров девяносто с копейками, но сама трасса — это нечто. Все забито. Будто пол-России в отпуска ринулось. Моря им захотелось. Оно, в общем-то, понятно — лето заканчивается, отдохнуть нужно как следует перед работой. А я из-за них в пробках парился. Благо, машина выдержала. «Тойота» у меня старенькая, закипеть боялся. Обошлось, слава богу.

Но заторы — это еще полбеды. Дороги разворочены, словно после бомбежки. Как только разгонюсь — приходится объезжать трещины и ямки. И когда уже научатся класть нормальный асфальт? Германия, Англия, Штаты те же… у них, наверное, этот асфальт — как стекло. Чем мы хуже?

Хотя… сказать по правде, не так уж и сильно мне все докучало… первое время. За окном поднимались горы, покрытые пушистым ковром зелени. Прохладный ветер врывался в открытое окно. Конечно, с дымом моих сигарет и выхлопными газами, но в городе нет и такой свежести. Ну, и в конце пути меня ждала награда за пролитый на водительском сидении пот и потраченные нервы.

Мне не терпелось сесть за работу. Я представлял, как вытащу стол на веранду, разложу ноутбук и пробегусь пальцами по клавиатуре. К тому же…

— К тому же, я хотел…

— Александр Владимирович, — Николай нетерпеливо поерзал на стуле, — избавим друг друга от этих соплей.

Хозяин кабинета оторвался от чтения и нахмурился.

— Вы сами просили меня прочесть…

— Кому интересно, как этот писака стоял в пробках, слушал приемник и размышлял о высоком?

Александр Владимирович скрипнул зубами, но смолчал. От нового знакомого его начинало подташнивать. Так и хотелось съездить по его нахальной морде. Будучи простым следователем, он успел наслушаться всякого от шефов. На каждого следователя их вообще штук по десять, наверное. Теперь же, дослужившись до начальника отдела, он и представить не мог, что придется терпеть какого-то выскочку.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить