CreepyPasta

Рогатый череп

Люди всегда будут искать способ пощекотать себе нервы. Выброс адреналина приятно будоражит, и заставляет задуматься о многом. Наверное, именно поэтому человек всегда ищет что-то, чему испугаться. Для кого-то такой способ встряхнуться — гонки, для кого-то чтение страшных историй, для кого-то нечто совершенно иное. Отдельной категорией стоят люди, обожающие призраков, дома с призраками, и, само собой, отели с призраками. Именно для последней категории мы и работаем. Мы — это я и моя коллега Роза.

В принципе, работа не тяжелая: посетить, осмотреть, отчитаться и написать очерк. Как бы это ни было прискорбно, большая часть таких отелей — не более чем выдумка с целью завлечь туристов. Но кто в праве винить их владельцев?

С именно такой целью мы и оказались здесь. Здесь — это в отеле «Рогатый череп», который был знаменит одним единственным своим экспонатом, «Настоящей головой демона», выставленной на обозрение гостей прямо в фойе, в большом стеклянном сосуде, издалека смахивающем на аквариум. Сам отель представлял собой довольно мрачное здание с закосом под старину: маленькие окна, длинные темные коридоры, крепкие двери, и собственный сад в английском стиле, с небольшим фонтаном, спрятанным среди кустов роз.

Голова нас разочаровала в самый день заселения, так как оказалась всего лишь черепом. Человеческим черепом, правда, с двойными рогами, но судить о его подлинности я бы не взялся. В итоге, в первую пару дней ничего интересного не происходило, и мы с Розой успели несколько заскучать. Как оказалось, она скучала значительно сильней меня, так как однажды ночью, возвращаясь с ночного перекура (в номерах было строго запрещено курить), я застал мою коллегу за приступом вандализма. Открыв «аквариум», она ловко подцепила череп за рог, и я застал ее как раз в момент выуживания добычи.

— Роза! С ума сбреднила?

Вокруг не было персонала, из чего я сделал вывод, что они все же спят и сразу нас за подобное никто не убьет. Но никто не отменял присутствия камер наблюдения.

— Расслабься. Это просто подделка. Обычный реквизит. Я думала, он лучше сделан.

— На этом реквизите они неплохой бизнес организовали. А если тебя тут кто-то поймает, ему никто не помешает нас с тобой этим реквизитом забить насмерть, чтобы не болтали. Полож на место!

Шипя на коллегу, чтобы никого не разбудить, я подошел к ней, и попытался отобрать череп, ухватив его за второй рог. Тут меня и накрыло. Не знаю, говорил ли я, но большая часть наших исследований с Розой зависит от моего, несколько странного, таланта. Порой, прикасаясь к вещам или человеку, я вижу сцены из его прошлого или будущего. Обычно все было банально, но не в этот раз. В этот раз я почувствовал себя Фродо, на которого таращится глаз Саурона. В накрывшей меня темноте нечто открыло глаза, и посмотрело на меня. И ладно, если бы просто посмотрело. Оно меня увидело!

В себя я пришел на полу фойе. Роза от души хлестала меня по щекам, приговаривая что-то в стиле:

— Бурундук жеваный, опоссум безухий, скунс пупырчатый… а ну пришел в себя и перестал меня так пугать! Да что б тебя… что б ты…

— Я тебя тоже люблю.

Успел я перехватить руку рыжей до того, как она вновь отвесила мне оплеуху. Лицо и так горело, а за шиворотом хлюпало, из чего я сделал вывод, что предложенный мной еще в позапрошлый раз вариант с водой она уже опробовала.

Обведя взглядом фойе и снова не увидев персонала, я сделал вывод, что мы все же никого не разбудили. Черепушка с рогами снова плавала в своем аквариуме, и выглядела как обычно.

— Сколько меня не было?

Все же отвесив мне новую оплеуху, Роза помогла мне сесть и, разрыдавшись, уткнулась в мое же плечо.

— Минут десять. Я так испугалась! Ты только за эту штуку взялся, как побледнел, глаза стали такие… злые. Выдернул череп у меня из рук, запихнул его обратно, потом посмотрел на меня, сказал, что сожрешь мою душу и отключился. Ты… ты гад! Обормот, оболтус… о… о… опоссум!

Как мог, я успокаивал Розу и пытался переварить услышанное, одновременно. Надо же. Такого со мной еще не было. Отключался — да. Но только, если видел нечто совсем уж ужасное. Обычно «Провалы» проходят менее болезненно, я словно погружаюсь в транс на пару минут. Но вот чтобы говорить?

— Что ты видел?

Неожиданно спросила девушка уже нормальным голосом, отстранившись от меня, и испытующе заглянула в лицо.

— Не знаю… не помню. Ты меня что, ведром воды окатила? Я мокрый до нитки. Помоги встать.

Коллега помогла мне подняться из лужи, и я понял, что с ведром я явно приуменьшил. Судя по луже на полу, тут не обошлось без пожарной цистерны. Правда, проявить инициативу и убрать наш беспорядок я не мог физически, а Роза боялась оставить меня без присмотра. Пришлось вернуться в номера и готовиться морально и финансово к тому количеству люлей, которое прилетит нам от администрации отеля.

Остаток ночи, проведенный в стенах этого отеля был, пожалуй, самым ужасным за всю мою предыдущую жизнь. Сны то были или видения, я не мог понять, но раз за разом выныривая из кошмарных грез, проваливался в них вновь, так и не сумев толком зацепиться за реальность.

Трудно описать то, что я видел. Я видел пламя и чернокожих людей, я видел незнакомые ритуалы и крики, видел светлокожего человека с двойными рогами, но человеческая форма не была его единственной, он кутался в темноту и пламя, его тело состояло их камней и крови, его заперли в человеческом облике, убили и отсекли голову.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить