CreepyPasta

Паника

Мне пришлось сильно задержаться в офисе, от чего домой возвращался усталым. Впрочем, запруженные автомобилями дороги остались в прошлом, и я, не зная пробок, мог насладиться мягким ходом моего новенького «Лексуса».

Унылый желтый свет фонарей пусть и не навевал грусть, однако грозил вызвать приступ легкой меланхолии, и чтобы не задремать за рулем, я подбадривал себя воспоминаниями. Подумалось, что о покупке хорошей машины, о корпоративном телефоне, личном кабинете и чем-то подобном я не мог и мечтать совсем недавно. Всего-то года два назад. Точно, два года назад, когда после бурного празднования собственного тридцатилетия, я едва не плакал от накативших на хмельную голову переживаний о тщетности своих усилий и безуспешности пройденного пути.

Чего только не планировал я в безусой юности, для всех, пожалуй, характеризующейся верой в свои силы и готовностью в одиночку пробить любой тоннель в сколь угодно крепкой породе лишь бы достичь намеченного. Грандиозные планы не осуществились, ожидаемое не сбылось, а вот обиды множились… и более ничего. Как-то прозаично выяснилось, что мои усилия зачастую никому не нужны, или нужны как мелкая незаметная часть чужой победы.

Выкарабкаться помог счастливый случай, на который я, признаться, вовсе не рассчитывал. Компания, в которой я работал, занималась крупным проектом с привлечением мощных инвесторов, но грянувший кризис спутал карты. Одних инвесторов он разорил, других вынудил сократить расходы, а третьи перестали внушать доверие, когда ушли в подполье и держались за счет сомнительных делишек.

Особых связей у меня не было, имя мое ни для кого из больших игроков ровным счетом ничего не значило, однако именно у меня нашлись два возможных партнера для родного работодателя. Обе фирмы на рынке воспринимались аутсайдерами, не любившими риски. Собственно, эта особенность и помогла им в кризис остаться наплаву. Мне как-то приходилось работать с ними и, пойдя на ряд хитростей, я смог заинтересовать руководство этих фирм участием в проекте моей компании. Нет, врата в Эльдорадо не распахнулись, однако проблема была решена, да и меня наконец заметили. Сейчас тот мой взлет чудится неожиданно включенным эскалатором, на котором я почти десять лет стоял просто так, не ведая, что подъемный механизм обесточен.

Разумеется, было еще очень рано утверждать, что жизнь сложилась и сложилась как нельзя лучше. Она постепенно налаживалась, и осознание этого доставляло немалое удовольствие. Предстояло еще много и плодотворно работать, чтобы мои позиции упрочились.

Были в сложившейся ситуации и ощутимые минусы. К примеру, времени на себя любимого катастрофически не хватало. В минуты самокопания я убеждал себя, что еще молод, наверстаю и успею, а сейчас самое главное — не упустить открывшихся возможностей. На том и успокаивался.

Почувствовав некий прилив сил, захотелось не просто катить по широкой дороге, а чем-то себя занять. Я бросил взгляд на экран мультимедийной системы, неожиданно вспомнив, что в последний раз слушал музыку в автосалоне, выбирая машину. Я потянулся к экрану, но палец соскользнул, куда-то ткнул в основном меню, и, против ожидания, зазвучала не музыка, а приятный женский голосок проинформировал, что ранее заданный маршрут будет продолжен. Так включился встроенный навигатор.

Ну что же, вот наконец-то и проверю мудреное устройство, которым прежде пользоваться не доводилось. Несмотря на чистую дорогу, я специально усложнил навигатору работу, предложив путь до дома проложить в обход выдуманных мною пробок. Женский голосок порекомендовал свернуть направо и следовать через спальный район. Я покорно подчинился моей дорогой игрушке.

Повернув на очередном светофоре, я счел, что ехать таким маршрутом не плохо, особенно если будет забита основная трасса. Дорога была пуста. Справа от меня царапали темное небо многоквартирные муравейники, слева проносились пустыри, лесополосы и редкие постройки непонятного назначения, бог знает как умудрившиеся сохраниться с доисторических эпох и теперь, вероятно, обживаемые бомжами.

Навигатор издал шелестящий звук, и краем глаза я заметил, что карта перевернулась, сориентировавшись по сторонам света, а значок, который обозначал мое местоположение, застыл в нижней части экрана.

Это что за ерунда?

Стоило мне повернуться к навигатору, как последовал глухой удар правым крылом «Лексуса» о некое препятствие, которого попросту не могло быть. Ведь я только что наблюдал за дорогой и ничего на ней не заметил, да и обочина, широкая, хорошо очищенная от снега, была пустой.

Я нажал на тормоз, чувствуя, как меня бросило в холодный пот, как сердце затрепетало пойманной в силки птицей. Внутри все оборвалось, внутренности застудило, будто климат-контроль сошел с ума и резко понизил температуру в салоне. Оркестр маленьких человечков, неизвестно откуда появившийся на заднем ряду сидений, заиграл для меня что-то тоскливое, эпизодически разбавляемое грустным соло на саксофоне. В голове мысли устроили чехарду, перепрыгивая с пятого на десятое, оставляя от размышлений исключительно короткие обрывки. Руки тряслись, и при этом оторвать их от руля было практически невозможно.
Страница
1 из 8
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить