CreepyPasta

А у реки, а у реки, а у реки-и-и…

По северу нашей Нижегородской области протекает река, с красивым именем Ветлуга.

Мои земляки, находящиеся на сайте, могут подтвердить, что по её берегам (а края там довольно глухие, полу-таёжные) есть ещё немало мест, скажем так, не избалованных частыми посещениями «хомо сапиенсов».

Как-то раз, в одно из таких уединённых местечек прибыла парочка городских мужичков, рыболовов-любителей. Расположившись и забросив свои снасти в кусты в воду, по старо-русской рыбачьей традиции, мужички решили посвятить часть своего свободного времени уничтожению «огненной воды»…

Свечерело. На запах сдобренной алкоголем кровушки подтянулись местные летучие кровососы системы «комар». Разумеется, нашим рыбачкам такое соседство совсем не понравилось, и они подбросили в костерок сырых веток. Но местные комары оказались ребятами крепкими, дымоустойчивыми…

Тогда было решено воспользоваться другим народным способом спасения от комариного люфтваффе. А именно — намазаться с макушки до пяток глиной. Ползая в темноте по окрестностям лагеря, мужички обнаружили холмик с искомой субстанцией, и принялись дружно намазывать её на себя…

Тут-то всё и началось!

Сперва из темноты грянул поистине сатанинский хохот. А потом из темноты на незадачливых рыболовов обрушился настоящий шквал пинков и щипков. Причём пинавших и щипавших их рук и ног мужики не видели (то есть — НЕ ВИДЕЛИ), но очень даже чувствовали…

Разом протрезвевшие, оБделавшиеся «лёгким испугом» мужики кинулись в круг света, отбрасываемого их костром. Но и там спасения от распоясавшейся нечисти, уже совершенно явственно пытавшейся оторвать от человеков кусочек послаще, не нашли… И тут одному из мужиков вспомнились обрывки старых молитв, которым когда-то, давным-давно, его учила его набожная мать. Громко и с выражением он начал молиться. Второй, не менее громко и с не меньшим выражением, поливал окружающую их темноту и скрывающееся в этой темноте Нечто, отборным пятидесятиэтажным матом…

Старания этого необычного дуэта принесли свои плоды. Физическое воздействие на их бренные тела прекратилось. Но до самого рассвета, по границе светового круга от костра, слышались шаги, хруст веток, а временами — негромкий, но леденящий смех…

Когда окончательно рассвело, несколько осмелевшие мужички решились пойти на разведку. Какой же шок они поимели, когда возле того самого глинистого бугорка (ошибки быть не могло — других таких холмиков окрест не наблюдалось), в высокой траве, они обнаружили полусгнивший деревянный могильный крест — видимо, упавший от старости!

Нет нужды говорить, что с места неудавшейся рыбалки они улепётывали «на первой космической»… Но всё же успели поинтересоваться у аборигенов, чья же это могилка располагается у реки, кого не сумели/не захотели донести до ближайшего погоста?

На этот вопрос никто из местных точного ответа дать не смог. Единственное, что удалось узнать, что могила эта там ОЧЕНЬ давно, и что лежит в ней некий утопленник, чьё имя и обстоятельства гибели которого давным-давно забыты.

Но вот о том, что после захода солнца в близи той могилки лучше не шляться — про это аборигены помнили абсолютно чётко…

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить