CreepyPasta

Сеанс

Как я мог согласиться на это? Принимать участие в сомнительных мероприятиях, не свойственных моей натуре. Однако здесь был особый случай. Никто и никогда не интриговал меня так, как Поль…

Этот коренастый француз, будучи чрезвычайно энергичным, никого не оставлял равнодушным. Он как магнит притягивал к себе интеллектуалов всех мастей. Даже Виктор Альбертович, заведующий кафедрой социальной психологии, не устоял перед эрудицией Поля. Но Поль, как это ни парадоксально, не горел желанием связывать свою жизнь с наукой, а если точнее, с официальной наукой. Он полагал, что помимо официальной науки есть настоящее, истинное знание, которое пребывает в иной плоскости человеческого восприятия. Не стоит дополнять мою характеристику личности Поля тем, что он был убежденным эзотериком. Это и предопределило его участь. Встретив меня в коридоре университета, он обратился ко мне с просьбой:

— Ты можешь меня сегодня сопроводить в одно место?

— Куда?

— Увидишь. Я кое-что хочу тебе показать.

— Могу, но…

— По рукам! Тогда в семь вечера встречаемся у моего дома.

Прежде, чем я открыл рот, Поль быстрым шагом удалился в столовую. Я, признаться, был немало обескуражен подобным поведением моего приятеля. Он был явно чем-то встревожен и чрезмерно возбужден. Но, зная его тягу к конспирации в любом, даже самом незначительном вопросе, я на тот момент быстро пришел в себя. За час до встречи он позвонил мне и попросил одеть наверх что-нибудь из одежды зеленого цвета. И на сей раз он не дал мне возможности ничего спросить, заблаговременно сбросив вызов. Перезванивать я не стал. Натянув на себя тесный зеленый свитер и захватив пачку сигарет, я вышел из дома. Дорога до Поля составляла двадцать минут пешком. Поль уже ждал меня в арочном проходе возле своего дома.

— Может, пояснишь мне, отчего такая таинственность? Почему мне пришлось одеть этот отвратительный свитер?

— Покажи его, я должен проверить! — выпалил Поль.

Сделав обиженную гримасу и распахнув пальто, я продемонстрировал ему свитер. Поль внимательно рассмотрел мою верхнюю одежду и бросил: «Сойдет». Ни на один вопрос Поль мне не отвечал. Лишь однажды за все время пути он заверил меня, что всё объяснит, но позднее, и что я буду потрясён увиденным. Несчастный, как он был прав. Через полчаса мы свернули в один из закоулков и вошли в ближайший подъезд. Дом был новый и в подъезде стоял запах краски, лака и побелки. Поднявшись на четвёртый этаж, мы остановились у квартиры с тяжёлой железной дверью. Поль нажал звонок. За дверью послышались торопливые шаги, и её открыл пожилой мужчина, чьи глаза в конечном итоге воззрились на меня. Поль бегло произнес: «Это мой друг. Я предупреждал о нём». Мужчина отступил и пригласил нас войти в квартиру. Сняв обувь и верхнюю одежду, мы прошли в большую комнату. Там нас ожидал загадочный хозяин квартиры. На столе стояли чашки с чаем, из которых вверх поднимался густой пар.

— Послушай, Поль, я все понимаю, но эта атмосфера загадочности меня начинает раздражать. Поясни, кто этот мужчина и что мы здесь делаем.

Поль, как будто проснувшись и наконец-то увидев меня, произнёс:

— Да, конечно, Влад. Познакомься с профессором Корским, одним из лучших специалистов в области парапсихологии. Мы обменялись рукопожатием. -Я пригласил тебя для того, чтобы ты стал ассистентом профессора во время сеанса.

— Какого сеанса?

Корский перебил Поля и мягким голосом, напоминающим змеиное шипение, изрек:

— Перспективного гипноза, Владислав.

— И что это представляет из себя? — я не сдержался, и моя реплика получилась чрезмерно ироничной. Однако Поль и Корский не обратили на это никакого внимания.

— Позвольте мне, Поль, немного ввести вашего спутника в курс дела.

Поль, нахмурившись, утвердительно кивнул.

— Понимаете ли, Владислав, человечество на протяжении всей истории задавалось вопросом будущего. Что ожидает нас спустя сотни, тысячи и миллионы лет. Средневековые пророчества, научное прогнозирование, фантастика и футурология лишь подтверждают тягу людей к знанию о будущем земли, социума и всего человечества. Отдельные люди-пророки использовали особую методику активизации клеток головного мозга, что позволяло им заглянуть на целые эпохи вперед. Мне удалось раскрыть их секрет.

Корский замолчал и посмотрел на меня.

— Простите, профессор, но я придерживаюсь того мнения, что пророчества ни что иное как шарлатанство.

— Почему?

— Так называемое предсказание ненаучно. Оно не основано на опыте, а потому и не верифицировано. Все просто.

— Отнюдь. Здесь есть опыт, но он личностный. Если вы видите сновидения, а их видят все люди, то вы не сможете убедить нас в том, что видели, например, кошку во сне сегодня ночью. Однако это не означает, что вы её не видели. Если мы и вовсе начнем отрицать возможность сновидения, то тем самым будем отрицать факт, т. е. сновидение, как естественный процесс деятельности головного мозга. Вам должно быть известно, что, например, в квантовой физике действуют иные законы, где возможно то, что противоречит законам механики, термодинамике и иным разделам этой науки.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить