Вы думаете, что смерть — это старение, следствие самоубийства или убийства, явление несчастного случая, недоедания, болезни? Если вы так думаете, то глубоко ошибаетесь!
8 мин, 58 сек 18669
Где-то за пределами нашего восприятия многомерной реальности, в параллельных планах бытия, есть мир, где есть самая обычная школа. Школа Смерти. Там обучаются только одному ремеслу — забирать жизнь. В этой школе учатся до тех пор, пока не будут усвоены на 'зубок' всеобъемлющие принципы смертельной науки (теория и практика). И если кто-то 'двоечник', то он будет учиться вечно. Сдав же успешно экзамены, по окончанию этой школы, получают гордое звание 'Смерть' (и никак иначе). Потому что небывает полусмертей… Ты либо жив… Либо мертв, то есть находишься совершенно в ином состоянии, кардинально отличающимся от животрепещущего и хрупкого мироощущения.
Конечно, просто забрать жизнь, звучит слишком банально, жутко и страшно. Но, выпускники этой школы высоконравственные личности. Смерть — это целая наука, в которой нужно придерживаться тысячи факторов, соблюдая разнарядку о месте финального события для конкретных субъектов (в нашем случае лиц человеческого происхождения).
Глава 1
Моя семья переехала в этот город, потому что отец получил здесь отличное предложение по поводу работы с перспективой карьерного роста. Не каждому дано попасть в секретариат управления *'МСД' (*Министерство Смертельных Дел).
Я был рад переезду, не знаю почему. В этом городе не было ничего такого, чего не было в моем предыдущем, но я был рад. Рад был вдвойне, так как новое назначение отца по способствовало моему переводу в престижную школу 'Смерти'. Теперь я смогу продолжить нашу многовековую семейную профессиональную династию. Эту радость омрачал другой факт: Я сразу же там нашел себе знатных врагов. Которые постоянно пытались меня унизить, оскорбить и тому подобное, что считается обычным делом в любой школе, в любом городе, в любом мире.
Не знаю почему они на меня так ополчились. Я был тихоней в классе, учился тоже не очень хорошо. Но много читал, — я люблю читать. Это отвлекает от всех твоих проблем и это главная причина, ты можешь убежать от этого противного и уродливого мира. Погрузиться во что-то необыкновенное, удивительное и завораживающее. У меня не было друзей. Наверное это потому, что я не такой как остальные. Меня часто за это корил отец: — Ты же будущая Смерть! Будь жестче! В твоем будущем делопроизводстве не может быть ошибок, тем более по мягкосердечной природе.
И это звучало в нашем мире так естественно, как если бы чей-нибудь земной отец выговаривал своему сыну: — Ты же будущий Юрист! …
На уроках 'Отрицательной философии' нам преподавали, что *люди (субъекты с которыми нам придется работать) рождаются в одиночку, живут и умирают тоже в одиночку. Все остальное в их мире иллюзия, обман, фальшивка. Они тратят так много усилий на работу, учебу и подобную ересь, и при этом они счастливы. Они думают, что это и есть их естественный смысл жизни — Великая Цель.
Я задумался: А для чего или ради чего МЫ это все делаем? Отслеживаем ту или иную конкретную человеческую жизнь, составляем разнарядку, планируем смерть… Делаем все для того, чтобы в итоге свершить финальное событие?
Тот или иной человек все равно когда-нибудь умрет, рано или поздно!
Конечно, мы можем определить его смертельный финал, точный день и час, например с помощью болезни. На субъект может упасть метеорит или сбить машина, его может убить преступник. Он может оступиться на лестнице и свернуть шею, а такое финальное событие может спланировать даже ребенок.
И мы знаем наверняка, что это не случайность и от чего они умрут. Но факт остается фактом, человек в любом случае умирает. Чтобы не делал, как бы не цеплялся за жизнь или за других людей — он умрет, они все умрут.
Так зачем мне тратить время на учебу? Чтобы обеспечить себе будущее? Нас учат, что Смерть это созидательное Начало будущего. А есть ли это будущее у субъекта, если он может умереть в любой момент? Гордое звание 'Смерть'… — для чего все это, какова наша Великая Цель?
Разве не лучше, вместо того, чтобы сидеть по 7 часов в школе, пойти прогуляться по городу, сходить к озеру, или просто посетить параллельные планы бытия? Или вместо того, чтобы делать домашнее задание по 'Смертельной Физике' или 'Математической Механике Случайностей', посмотреть какой-нибудь фильм, или прочесть книгу, которую ТЫ хочешь.
Знаете, в школе нам задают книги, которые нужно обязательно прочесть. И это одно из отвратительнейших заданий, которые могут задать в школе.
Я люблю читать, но я не хочу читать то, что мне навязывают. Это отвратительное ощущение, когда ты берешь книгу не чтоб ею насладиться, погрузиться и впустить ее историю в себя. А для того чтоб в школе от тебя отстали, ты не получил двойку и у тебя не было проблем. На самом деле я люблю учиться, но только до того момента когда это не приходиться делать ради оценки.
Меня часто спрашивали: Чего я хочу, каким вижу свое будущее, в какой смертельной области собираюсь специализироваться после школы, и тому подобное.
Конечно, просто забрать жизнь, звучит слишком банально, жутко и страшно. Но, выпускники этой школы высоконравственные личности. Смерть — это целая наука, в которой нужно придерживаться тысячи факторов, соблюдая разнарядку о месте финального события для конкретных субъектов (в нашем случае лиц человеческого происхождения).
Глава 1
Моя семья переехала в этот город, потому что отец получил здесь отличное предложение по поводу работы с перспективой карьерного роста. Не каждому дано попасть в секретариат управления *'МСД' (*Министерство Смертельных Дел).
Я был рад переезду, не знаю почему. В этом городе не было ничего такого, чего не было в моем предыдущем, но я был рад. Рад был вдвойне, так как новое назначение отца по способствовало моему переводу в престижную школу 'Смерти'. Теперь я смогу продолжить нашу многовековую семейную профессиональную династию. Эту радость омрачал другой факт: Я сразу же там нашел себе знатных врагов. Которые постоянно пытались меня унизить, оскорбить и тому подобное, что считается обычным делом в любой школе, в любом городе, в любом мире.
Не знаю почему они на меня так ополчились. Я был тихоней в классе, учился тоже не очень хорошо. Но много читал, — я люблю читать. Это отвлекает от всех твоих проблем и это главная причина, ты можешь убежать от этого противного и уродливого мира. Погрузиться во что-то необыкновенное, удивительное и завораживающее. У меня не было друзей. Наверное это потому, что я не такой как остальные. Меня часто за это корил отец: — Ты же будущая Смерть! Будь жестче! В твоем будущем делопроизводстве не может быть ошибок, тем более по мягкосердечной природе.
И это звучало в нашем мире так естественно, как если бы чей-нибудь земной отец выговаривал своему сыну: — Ты же будущий Юрист! …
На уроках 'Отрицательной философии' нам преподавали, что *люди (субъекты с которыми нам придется работать) рождаются в одиночку, живут и умирают тоже в одиночку. Все остальное в их мире иллюзия, обман, фальшивка. Они тратят так много усилий на работу, учебу и подобную ересь, и при этом они счастливы. Они думают, что это и есть их естественный смысл жизни — Великая Цель.
Я задумался: А для чего или ради чего МЫ это все делаем? Отслеживаем ту или иную конкретную человеческую жизнь, составляем разнарядку, планируем смерть… Делаем все для того, чтобы в итоге свершить финальное событие?
Тот или иной человек все равно когда-нибудь умрет, рано или поздно!
Конечно, мы можем определить его смертельный финал, точный день и час, например с помощью болезни. На субъект может упасть метеорит или сбить машина, его может убить преступник. Он может оступиться на лестнице и свернуть шею, а такое финальное событие может спланировать даже ребенок.
И мы знаем наверняка, что это не случайность и от чего они умрут. Но факт остается фактом, человек в любом случае умирает. Чтобы не делал, как бы не цеплялся за жизнь или за других людей — он умрет, они все умрут.
Так зачем мне тратить время на учебу? Чтобы обеспечить себе будущее? Нас учат, что Смерть это созидательное Начало будущего. А есть ли это будущее у субъекта, если он может умереть в любой момент? Гордое звание 'Смерть'… — для чего все это, какова наша Великая Цель?
Разве не лучше, вместо того, чтобы сидеть по 7 часов в школе, пойти прогуляться по городу, сходить к озеру, или просто посетить параллельные планы бытия? Или вместо того, чтобы делать домашнее задание по 'Смертельной Физике' или 'Математической Механике Случайностей', посмотреть какой-нибудь фильм, или прочесть книгу, которую ТЫ хочешь.
Знаете, в школе нам задают книги, которые нужно обязательно прочесть. И это одно из отвратительнейших заданий, которые могут задать в школе.
Я люблю читать, но я не хочу читать то, что мне навязывают. Это отвратительное ощущение, когда ты берешь книгу не чтоб ею насладиться, погрузиться и впустить ее историю в себя. А для того чтоб в школе от тебя отстали, ты не получил двойку и у тебя не было проблем. На самом деле я люблю учиться, но только до того момента когда это не приходиться делать ради оценки.
Меня часто спрашивали: Чего я хочу, каким вижу свое будущее, в какой смертельной области собираюсь специализироваться после школы, и тому подобное.
Страница
1 из 3
1 из 3