CreepyPasta

За гранью разума

Аркадий не выспался. Ей богу, нет… Каких-то жалких пару часов. Неужели никто не хочет немного пожалеть его? Проклятье!

— Ты чего такой квелый? — спросил начальник, глядя исподлобья. Надо сказать, именно за этот взгляд он получил свою кличку Карась. Сам он был большим, тучным мужчиной, всегда пахнущий потом и дешевым одеколоном. Но добрым и надежным. Никогда лишний раз не повышал голос и всегда старался быть для своих подчиненных другом, а не командиром.

— Странный вопрос, — усмехнулся Аркадий и в который раз щелкнул крышкой своей любимой золотой зажигалки. Курить он бросил пару лет назад, но расстаться с привычкой теребить в руках любимую игрушку не смог.

— Сам виноват — никто не заставлял тебя ползать по всей квартире при рядовом осмотре, — развел руками Карась.

— Зато нашел все, что нужно, — Аркадий не мог сам себе нарадоваться. В такие мгновения он всегда проводил раскрытой ладонью по своим кучерявым каштановым волосам.

— Не сомневаюсь. Вот поэтому я тебя и поднял так поздно, — закивал головой начальник и протянул Аркадию папку с очередным делом. — Почитай перед рассветом. Здесь самое-самое. К утру тебе нужно быть в учреждении номер 16.

— Что за учреждение такое? — машинально спросил Аркадий, переворачивая опись дела. На первом листе помещалась фотография человека в анфас. Скорее всего подозреваемого. Обычно Аркадий не останавливался на изучении лиц подобных особей. Но сейчас… Высокий гладкий лоб, лысина в обрамлении редких волос, мощный мясистый нос, широкие скулы, тонкие, сухие губы и вытянутый подбородок. Ничего особенного. Если бы не глаза. Маленькие, глубоко посаженные. Совершенно черные. Они смотрели на Аркадия. Смотрели прямо в душу!

— Психоневрологическое, — ответил начальник в тот момент, когда Аркадий резко захлопнул дело. Молодому следователю почему-то стало не по себе.

Аркадий был мастером своего дела. Так считал он — никто другой опровергнуть этого не мог. Процент раскрываемости порученных ему дел был самым высоким в городе: юноше пророчили невероятную карьеру! Надо сказать это льстило. Ведь Аркадию не были нужны друзья, утехи женщин или любовь родителей. Работа и успехи в ней — вот все то, что его интересовало. Остальное казалось молодому человеку малозначительным. Друзей можно найти, женщин купить, а родителей вспомнить. Делов-то!

Поэтому новое поручение сначала обрадовало Аркадия, но затем смутило. Ему надлежало прибыть в учреждение для душевнобольных и изучить подозреваемого. Причем изучить досконально, а если потребуется, то пробыть в специально подготовленном для него покое и следить за психом в режиме реального времени. Ничего подобного Аркадий среди методик расследования не помнил. Может, начальство решило по-тихому слить его? Что за покои такие? Не комнатушка ли со смирительной рубашкой и парой улыбчивых крепких ребят?

Впрочем, ненужные мысли быстро рассеялись, стоило Аркадию только придти к начальнику учреждения, снять кожаное пальто и отставить в сторону черный кейс, доверху набитый бумагами, а от того невыносимо тяжелый. Престарелый главврач в белом халате и дорогих позолоченных очках тут же вскочил со своего места, нервно пожал руку следователю и даже сам приготовил тому чай. Небывалая, но приятная любезность. В осеннюю хмурую погоду, стуженную холодным ветром, теплое питье было как нельзя кстати. Да еще с конфетами!

Смущали только толстые решетки на узком окне кабинета.

Главврач несколько раз поблагодарил Аркадия за скорость, проговорил о каких-то последних успехах государственного следствия, сказал еще целую кучу глупостей и после недвусмысленного напоминания молодого человека, все-таки вспомнил основной предмет беседы. Вообще странно вел себя глава учреждения. Очень нервно. Много потел, много говорил ерунды, хватался за все возможные предметы на своем столе…

— Так что наш субъект? — щелкнув зажигалкой, спросил Аркадий. Он даже не заметил, как достал ее из кармана пиджака.

— Ах он… — пролепетал главврач. У него был слишком тонкий, на взгляд Аркадия, голос для мужчины. Слишком мягкий. — Он так много натворил, так много…

Следователь поморщился. Рассказывать историю дела ему было ненужно. Обозначенного психа звали Георгием Вольфом. Его подозревали в целой серии жестоких убийств, произошедших совсем недавно. На нескольких местах, где орудовал еще ненайденный маньяк, пришлось побывать и Аркадию. Надо сказать, весьма неприглядное зрелище.

— Вы что-нибудь можете сказать по поводу его психического здоровья? — главврач уже начинал бесить Аркадия.

— Его… здоровья. Не знаю. Вообще, — старик вдруг понизил голос, — я боюсь его. Он… вселяет страх в меня и моих подчиненных. Не знаю зачем его привезли сюда. Мы здесь лечим людей, а не… содержим демонов.

— Демонов? — нахмурился Аркадий.

— Давайте я покажу — все поймете сами!

— Он вот так и сидит? — спросил Аркадий, наблюдая за Георгием из-за толстого пуленепробиваемого стекла. Два спаренных помещения разделяло только оно: с одной стороны жил психопат, а с другой стороны — его наблюдатель.
Страница
1 из 6
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить