CreepyPasta

Requiescat in pace

Выход обычно находится там, где был вход. Родик стоял посреди большой комнаты и тупо смотрел в огромное во всю стену окно. За стеклом был день, ветер колыхал полуголые ветки старого абрикосового дерева. Родик мог бы открыть окно, но так не хотелось рушить иллюзию того, что всё нормально. На его лице отпечаталась бессонница, а рубашка носила несвежие следы кофе. Мужчина нервно, беззвучно смеялся. Он мог бы кричать, но сколько можно.

А ведь было всё гладко. Слишком. До банальности. Новенький, обставленный по последней моде, оснащённый суперсовременными гаджетами, в общем, полностью укомплектованный загородный дом — и всего за полцены. Риелтор сказал, что предыдущие владельцы уехали за границу. И повёлся же, дурак, ипотеку взял! Кто продаёт дом за гроши? Друзья похлопывали по плечу, дескать, молодец какой, да и сам был рад до чёртиков сменить свою хрущёвку, в которую стыдно было кого-нибудь привести. Родик был так рад, что не замечал разговоров местных старожилов. А стоило бы! Надо же так влипнуть. Из зацепок только несколько измятых страниц из чьего-то дневника — значит он не первый, кто попал в лапы чёрному риелтору.

И никаких связей с внешним миром.

— Выход обычно находится там, где был вход, — прочёл Родик порядком въевшуюся в мозг фразу. Он сел и снова стал перебирать собранные с полу грязные потрёпанные страницы.

… Сегодня Мёбиус опять грузил меня своей фигнёй про сворачивающиеся пространства. Он говорит, что сделал то, что до него ещё никто не делал. По-моему, у него мания величия. Или просто съехала крыша. Да и вообще странный он какой-то стал: больше всё где-то, чем с нами. Учёный, блин. Так вот, он говорит, что создал нечто. Сегодня он покажет мне и Вадику свой ДОМ.

5 октября 2007 года Серёга, он же Мёбиус, этот шизанутый учёный, заманил нас в ловушку и куда-то смылся. Мы не видели его уже три дня. Чёрт знает что! Открываем двери, переходим из комнаты в комнату, но как-то всё не так. Я вообще не понимаю откуда в таком доме столько места? Снаружи он казался меньше.

Всё бы ничего, только Глеб выводит меня из себя — зачем только мы его позвали? — постоянно ноет, то ему туда надо, то сюда… Иногда мне так хочется врезать ему!

Вадик говорит, что во всём виноваты эти долбаные сворачивающиеся пространства. Не знаю, я вообще ноль в этом, он, вроде, шарит немного.

6 октября 2007 года Это бред какой-то! Должен же быть где-то выход?

Только продрал глаза, хотел умыться, открыл дверь в ванную… Подвал. Чтоб тебя, Мёбиус! Холодильник пришлось искать два часа. Этот дом сводит нас всех с ума. Где же этот чёртов выход!

… Глеб сорвался. Разнёс полки с припасами. Теперь сидит там, собирает огурцы и помидорки.

Это не дом, а разделитель какой-то.

Сколько мы ещё протянем?

11 октября 2007 года Сегодня Глеб хотел открыть окно. По-моему, гениальная идея. Почему мы раньше этого не сделали? Но Вадик налетел на него с бешеными шарами, оттолкнул.

Окна нельзя открывать не при каких обстоятельствах. Иначе провалишься. Дом изменяется не только в пространстве, но и во времени. Если выпадешь из этой реальности, то шансов вернуться практически нет.

… Твою мать, где этот параноик? Глеб пропал. Теперь нас двое. Мы решили не входить в дверь поодиночке. Посчитали припасы: хватит на пару месяцев, а, может, и больше — этот сукин сын позаботился, чтобы мы не подохли с голоду.

… «Выход обычно находится там, где был вход». Он, что, смеётся над нами? Не могу вспомнить, была ли эта надпись раньше? Прямо над дверью подвала. Это точно написал Мёбиус: его почерк, его стиль.

Вадик сказал, что Мёбиус никогда ничего просто так не делает. Не знаю, ему виднее: всё-таки пять лет вместе в общаге прожили. Может и так, но мне совсем не улыбается играть в шарады.

27 октября 2007 года У нас сдают нервы. Вадик слышал шаги, а мне показалось, что кто-то разговаривает. Кроме нас, конечно.

Еды ещё много, только есть совсем не хочется.

Думали, зачем этому шизанутому понадобилось держать нас здесь. Хотели найти скрытые камеры. Опять кто-то смотрит из зеркала!

Всё. Если там и была камера, то теперь точно нет. Надо всё ещё как следует проверить.

28 октября 2007 года Кажется, я видел Мёбиуса. За окном. Я уже открыл щеколду, но откуда ни возьмись появился Вадик. Этот псих рассёк мне бровь! Ну да ладно, пусть теперь поищет свой зуб в луже крови.

… Хотел написать предупреждающую записку, ну, чтобы положить у входа. На всякий случай. Но потом подумал, а где же я найду вход.

Да, кстати, Вадик пропал. И я не знаю какое сегодня число.

8 апреля 2009 года У меня дрожат руки. Ну, кто так начинает! Так, надо собраться.

Не знаю, куда делись те пацаны и, думаю, нехочу знать. На случай, если кто найдёт этот дневник: я, Красин Олег Евгеньевич, помощник честного адвоката. 19 марта 2009 года я купил этот дом у некоего лица довольно приветливой и внушающей доверие наружности. Он назвался Демидовым Павлом Юрьевичем, но у меня есть все основания предполагать, что это не его имя. Все документы были в порядке, хотя цена меня немного удивила.

Теперь я оказался в западне: комнаты постоянно меняются и найти выход не представляется возможным. Вид из окна больше походит натак называемые 3D-окна. Я юрист и далёк от науки, но, прочитав записи в дневнике, понял, что дело моё плохо.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить