CreepyPasta

Подарочек

С победным ревом, растолкав мощными локтями тщедушных студенток, тетя Клава пробила прочный заслон из людских тел и оказалась возле желанной кассы. И там, обрушившись на затравленную кассиршу горной лавиной, опустошила свой кошелек и оказалась обладательницей сомнительной ценности, качества и полезности подарков. Тетя Клава просто обожала подарки. Как получать их, так и дарить. Особенно дарить.

Даже просто побывав в гостях, тетя Клава, наподобие невоспитанной собачки, оставляющей после себя пахучую кучку, также оставляла хозяевам дома за собой целую кучу безделушек. А в праздничные дни ее одержимость «подарокманией» приобретала ужасные, поистине демонические, черты. Бедные ее родственники не знали куда деваться, чтобы вдруг не оказаться заживо погребенными под кучей бесполезных, недешевых, хрупких и иногда весьма отталкивающей наружности безделушек. Стоило им по неосторожности взять телефонную трубку, или, не посмотрев в глазок, открыть дверь, как в дом врывался яростно хохочущий букет. В основном состоящий из всяких блестящих коробочек, перевязанных бантиком, и в самую малость из, собственно, тети Клавы. «Чокнутая-тетушка-Дед-Мороз» за глаза звали ее родные и друзья. А уж как несчастную женщину обзывали просто знакомые, также познавшие на собственной шкуре плоды ее праздничного безумия, так и вовсе становилось обидно за черствость людских душ.

Ибо хоть тетя Клава и была излишне навязчивой, шумной, громкой и бесцеремонной, но делала все это она от доброты душевной. В какой-то загадочной части ее мозга сидела простая, но ясная как две дерущиеся обезьяны мысль. Подарки это добро. А как сделать добро своим людям? Знакомым, друзьям и родным. Правильно, дарить подарки. И потому получалось, что тетя Клава продвигала по миру такую же глобальную идею, как и многие святые пророки до нее. Правда масштабом помельче. Все-таки она была обыкновенной пожилой женщиной проживающей в славном городе Якутске, а не древним евреем, способным тремя рыбинами и пятью хлебами прокормить целую армию.

И вот тетя Клава творила Добро. Мужественно и безропотно неся свое тяжкое, как для родных, так и для собственного досуга с кошельком, бремя. Пока однажды во время очередного праздничного безумия не набрела на один крохотный магазинчик. Совершенно незаметный на фоне гигантских, блистающих стеклянными панелями, торговых центров. Впрочем, даже на фоне киосков, занимающихся таким важным делом как обмен людских денег на жвачки, сигареты и пиво, он смотрелся убого. С покосившейся заржавленной вывеской, на которой чьей-то дрожащей рукой было намалевано «Подарки». С кривой заплеванной дверью, испещренной мистическими оккультными знаками, навроде «Вова-козел» и «Светка-дура». И что самое главное, магазинчик находился в полуподвальном помещении. Что было само по себе удивительно, учитывая почву, на которой стоял славный город Якутск, и мерзлоту в целом. И в особенности то, что магазинчик был цельным отдельным зданием. Эдакий, склеп-бункер, затаившийся среди хлама и мусора во дворе одного из рабочих кварталов, и окруженный деревянными двухэтажными домиками.

Изнутри же сей склеп выглядел совершенно по иному. Насколько была непритязательна его скорлупка снаружи, настолько же была удивительна сердцевина. Тетя Клава видела такое лишь в старых фильмах ужаса на видеокассетах с гундосым переводом. Например, таких как «Гремлины», или «Проклятие Обезьяньей Лапы». Да-да, магазинчик, в который проникла тетя Клава, был один в один похож на магазинчик дряхлого китайца, непредусмотрительно продавшего «белому демону»— американцу пушистого «магвая», породившего из себя целую орду вопящих гремлинов. Тетя Клав даже слегка струхнула.

Но потом она увидела безделушки, стоящие на многочисленных полочках. Самые разные. Самые обычные посредственные поделки и самые невероятные невообразимого вида творения. Новенькие, еще пахнущие теплом бездушного конвейера пластиковые уродцы и древние, вытесанные в предвечные времена шумерами для ублажения Энлиля и Мардука. Сляпанные на коленке неграмотным и неумелым китайским подростком и плоды многолетнего трудоемкого творчества настоящего гения. На этих полочках было все, о чем только могла мечтать тетя Клава. И, конечно же, тетя Клава тут же и обезумела.

Маленький переключатель в ее мозгу с громким щелчком перешел в положение «Сумасшедший Покупатель». И у тети Клавы потемнело в глазах. Последнее вменяемое, что она помнила, было то, как она в позиции «Атакующий Тигр» бросается на полку, на ходу расстегивая сумку, для того чтобы выхватить оттуда кошелек.

Потом тетя Клава очнулась. И только тогда увидела хозяина сего замечательного заведения. Это будет таинственный старикашка в древней мантии расшитой рунами и с капюшоном, во тьме которого будут гореть двумя золотыми шарами его мудрые и нечеловеческие глаза, думала впечатлительная тетя Клава, пока информация по зрительным нервам летела от глаз в мозг. Но все оказалось абсолютно противоположным.

Продавцом была тощая девчушка-студентка в огромных очках, со скучающим выражением на лице и толстенной книжкой подмышкой. Скосив на пределе возможностей глаза, на обложке можно было прочесть «Квантовая теория суперструн». Одетая по образу и подобию классического умника, сидящего на первой парте и на досуге занимающегося сборкой миниатюрных фрегатов эпохи королевы Елизаветы, она выглядела очень даже симпатично.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить