CreepyPasta

Выходной

Домик оказался вросшей в землю лачугой с высоким крыльцом, неокрашенными деревянными стенами и двумя окнами, неприветливо взирающими на них чернотой комнат. Со всех сторон жилище окружали старые, потемневшие от времени деревья, которые скребли по кровле корявыми ветками, отчего шифер местами сполз, обнажив деревянные стропила. Очевидно, во время дождей чердак затапливало. К счастью, июль выдался сухим и солнечным, однако Карл, ожидавший увидеть что-нибудь похожее на дом его родителей — коттедж с сайдингом, черепицей и террасой, был разочарован. В одном владельцы не обманули. Озеро, действительно, было рядом.

Тяжелая иссиня-черная вода плескалась в трех метрах от покосившегося крыльца. Дорога заканчивалась у самой кромки воды, растворяясь в прибрежном песке. Можно было представить, что она продолжалась и в озере, стелясь по дну и уходя в неизвестность. Подумав о глубине, которую расхваливал хозяин, Карл поежился. Они приехали утром, и туман, стелящийся по водной глади, не позволял оценить масштабы озера. Владелец дома уверял, что Зеркальное было самым глубоким и большим водоемом Комариного Берега, и что, сняв его ветхое жилище почти за бесценок, они проведут самые сказочные выходные в их жизни.

Карл окинул взглядом старый дом, заброшенный сад, узкую прибрежную полосу с мелкими острыми камешками и понял, что их надули, а выходные безнадежно испорчены. Похоже, поняли это и остальные.

— Что за развалина! — брезгливо сморщила носик Лиза, выбираясь из внедорожника Грэна. Тот еще сидел за рулем, крутя по сторонам лохматой башкой и словно не веря, что они приехали. Пять часов тряски по грунтовой дороге могли кому угодно повредить голову.

— Старинный особняк в винтажном стиле, все, как в объявлении, — пробормотал Карл, обнимая подругу за талию. Лизина шея чудесно пахла жасмином и чем-то садким, и он потерся носом о гладкую кожу, чувствуя растущее напряжение в штанах. Лиза действовала на него магически. Если бы не Дакс с Вэлом, выглядывающие из открытых окон машины, он завалил бы девушку прямо на капот.

— Полный отстой, — фыркнула подруга, и, вырвавшись из рук Карла, пошла к Анжеле, уже пробующей ногами воду.

— А по-моему, здесь прекрасно, — улыбнулась Анжела и потянулась так, что ее свободная блуза без рукавов натянулась, рельефно обрисовав соски. Карл сглотнул. Художница не носила лифчика, и они с Даксом всю дорогу спорили, есть ли на ней трусики. Анжела, активно принимавшая участие в дискуссии, обещала назвать победителя вечером. А так как девушка была подругой Грэна, который ревновал ее ко всему, что шевелится, призом должна была стать единственная бутылка коньяка, которую разбавляла их коллекцию водки, рома, виски и пива. Добрую половину багажа составляли ящики с алкоголем и ингредиентами для приготовления коктейлей — соками, фруктами, контейнером со льдом, банками с сиропами, молоком и другим ненужным, по мнению Карла, хламом. Все это добро принадлежало Даксу, который считал себя ценителем и пить нормально, «без выкрутасов», отказывался. Полный его противоположностью был Валентин, считавший святотатством мешать водку с чем-либо еще. Несмотря на разницу во вкусах оттянуться собирались по полной.

— Отстой, не отстой, а обратно я не поеду, — заявил Грэн, выбираясь из джипа.

— Но ты, Карл, в понедельник будешь у меня до ночи бумаги копать, это я тебе обещаю. Такой подставы я не ожидал.

Грэн был начальником Карла, и, хотя отношения у них были приятельские, о субординации они забывали разве что глубоко напившись. Но сегодня была пятница и о том, что случится в понедельник, можно было не думать.

Когда стали разбирать вещи, обнаружили, что забыли мясо. Карл, мечтавший о шашлыках с понедельника, готов был задушить Дакса шнурками от кроссовок. Этот проспиртованный представитель человечества подумал об оливках для мартини, зато обрек их на диету из тушенки и сублимированной лапши. Лиза стала орать, что на тушенку она не согласна, а Анжела вспомнила, что не взяла второй купальник. А потом Валентин обнаружил в кроватях насекомых и перекричал их всех.

Карл взял пиво и побрел вдоль озера, спасаясь от криков и язвительных комментарий Грэна, который искал мальчика для битья. Пусть им заслуженно станет Дакс. Карл, конечно, виноват в том, что поверил хозяину на слово, но за косяки других отвечать не собирался.

Озерная вода успокаивала. Утренний туман потихоньку рассеивался, и Карл понял, что в одном хозяин не солгал: озеро простиралось до горизонта. Несмотря на то что небо было блеклым, с размазанными по нему молочными облаками, у воды был глубокий, иссиня-черный цвет, и Карл в душе посмеялся над Анжелой, которая как-то сказала, что водоемы отражают небо. Художница… Полюбовавшись контрастом темной воды и белого купола над головой, он уже собирался возвращаться, когда увидел лодку. Она скользила в метрах ста от берега, но клочья тумана еще бродили по озеру, не позволяя разглядеть сидящих в ней людей. Фигуры были плотными, сгорбленными, недвижимыми. Лодка плавно скользила по водной глади, очевидно, подгоняемая течением, так как весел заметно не было.

Рыбаки, решил он, вспомнив о словах хозяина. Когда Карл спросил, есть ли в округе соседи, владелец дома сообщил, что неподалеку живут рыбаки, но они никого не беспокоят. И, замявшись, добавил, что их тоже лучше не беспокоить. Проследив взглядом исчезающую в тумане лодку, Карл решил, что навестить их все-таки придется. Жрать тушенку и лапшу до понедельника он не собирался, а озерную рыбу можно было пожарить не хуже свинины.

Днем они пили.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить