CreepyPasta

Загнанная жертва

Возвращаясь с аэропорта, куда доставил имевших билеты на самолет людей, Николай принял неудачное решение, срезать обратный путь через проселочную дорогу, тянущуюся через лес. Проплутав около часа, таксист понял, что заблудился. Посреди дремучего леса, густо поросшая травой дорога, представлялась давно не пользующейся, и грозила исчезнуть в зарослях. Палки, ветки, шишки и желуди трескались под колесами автомобиля ВАЗ-2107. Ситуацию усугубляли ямы, в которых скапливались грязь и вода. Опасность застрять в богом забытом месте возрастала с каждой низиной. В некоторых местах пришлось давить на газ.

— На х… я сюда заехал — выругался Николай, который не раз мысленно произносил эту фразу но, потеряв терпение озвучил.

Это был лет тридцати, но уже успевший располнеть и частично облысеть молодой человек, с располневшим лицом и заметным брюхом. Одет он был по-летнему, в футболку с короткими рукавами и в шорты до колен, что предоставляло влетевшим с салон комарам много открытых мест.

— Налетели собаки — раздражался таксист, шлепая себя в места укуса.

Выезда из дикой, лесистой местности, не было видно. Одна и та же, не меняющаяся картина представляла собой ряды толстых, старых, почерневших от времени стволов деревьев облепленных похожими на высунутые языки грибами, когтистые ветки тянулись над дорогой, закрывая ее сверху и образуя тоннель. Зеленые листья, закрывая солнечные лучи, создавали темно зеленый полумрак. Несколько веток свесились вниз и царапали крышу и двери машины, самые толстые из которых оставляли царапины. Росшая посреди тропинки высокая трава шуршала под днищем. В одной из низин, задние колеса автомобиля забуксовали в скопившейся луже. Несколько раз, надавив на газ и нарушив тишину леса жужжанием мотора, Николай, длинно выругавшись, вылез из легковушки. За неимением поблизости того, кого бы можно было попросить толкнуть, Николай пошел в лес собирать ветки, чтоб подложить их под колесо. Войдя в лес, он тут же обнаружил у себя на лице паутину, чей хозяин катапультировался на тонкой ниточке вниз. Облако мошкары обволокло лицо таксиста, а целый авиационный корпус комаров атаковал его, громко жужжа в предвкушении пиршества.

— Меня тут сожрут — отмахивался и шлепал себя ладонями Николай.

— Зараза — вытирал он глаз пальцем после того как одна из мошек влетела туда.

— Б… дь — ругался он, соприкоснувшись голой ногой с крапивой.

Молодая поросль, кусты и высокая трава покрывали землю. В некоторых местах, пробившиеся сквозь листья на деревьях лучи солнца, образовывали на траве желтые пятна. Местами из зелени выныривали гнилые бревна с отвалившийся корой и обросшие серой плесенью, проглядывали поднимавшиеся из листьев коряги, старые, приютившие на себе кучки грибов трухлявые пни и огромные, с пол человеческого роста муравейники. Под писк и жужжание облепивших его насекомых, Николай набрал необходимое количество палок, после чего, отвернув лицо от хлестких веток, поторопился к одиноко брошенному им автомобилю. Сложив набранное под буксующее колесо, таксист сел в машину и размазав по телу присосавшихся комаров, сделал попытку выбраться. Рев мотора очередной раз взорвал тишину леса. Колесо прокручивало. Николай попробовал сдать назад, за тем вперед, потом снова назад и кой как растолкав, начал медленно выползать вперед, понукая машину словно лошадь. Выехав из ямы, он остановил машину, чтобы набраться оптимизма и передохнуть, после чего завел мотор и тихонько тронулся. Дикий лес не думал заканчиваться. Вскоре солнце начало опускаться и в лесу начало темнеть. В густых лесах темнеет значительно раньше и быстрее. Перспектива романтично провести время, оказалась не совсем заманчивой. Николай надбавил скорость, молясь о том, чтоб не застрять во второй раз в очередной яме. В одной из луж, он все-таки чуть не застрял, но надавив несколько раз на педаль газа, все же сумел выехать. Тьма начала густеть. В сотый раз выругав себя за принятие идиотского решения, Николай включил ближний свет. В связи с неровной дорогой, свет фар перемещался от одного ствола дерева к другому. Мысль, что он отсюда не выберется, если не проделает весь путь обратно заставила его задуматься о том, как развернуться, но воспоминание о коварной луже и возможность снова застрять, вызвали сомнение в правильности решения. Посмотрев на часы, Николай прикинул, что был бы дома, если б не свернул и в очередной раз выругался. Отчаяние уже начало овладевать таксистом, когда в свете фар мелькнул покосившийся столб с прибитой к нему дощечкой. На дощечке была надпись. Крупными буквами выделялось слово «Пяреваратни». После многочасового плутания по «джунглям» признак цивилизации несказанно обрадовал таксиста. Приняв выведенное слово за название какой ни будь тьмутараканьей деревни, Николай преисполнился надеждой увидеть людей, спросить дорогу и добраться до дома. Но проехав несколько метров, он увидел еще один столб с надписью «будьте осторожны» на прибитой доске. Но Николай учел только возможность выезда к людям, что уменьшало какую либо опасность. Надежда не обманула его, и, как свет в конце туннеля, обозначился выезд из дремучего леса.

Расступившиеся стволы открыли панораму местности. В лучах заходящего солнца (как оказалось еще не совсем стемнело) показалась небольшая деревня с тремя, четырьмя десятками низеньких, вросших в землю, деревянных домов, возглавляемых деревянной же, черной от ветхости шатровой церковью. Бесконечный лес уходил дугой влево, до самого горизонта. Из за леса, занимая освобожденное солнцем место на небосклоне, поднималась круглая луна.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить