CreepyPasta

Кира

Зеркальный синдром. Больше всего на свете Кира боялась старости, и небезосновательно, ведь ей было чего терять. Природа щедро наделила ее красотой, ни поскупившись ни в чем, природа наделила ее восхитительным лицом, с большими, темно карими, раскосыми глазами, с красивой формой бровей, с пухлыми губами, растягивающимися в приятную улыбку, наделила густыми каштановыми волосами, обрамлявшими хорошенькое личико, наделила красиво сложенным, стройным телом.

Кира очень гордилась собой, ловя на себе восторженные взгляды мужчин, и завистливые взгляды женщин. Она гордилась собой, выслушивая комплементы и признания, принимая цветы и подарки от неравнодушных к ее красоте поклонников, гордилась собой, наблюдая волнение и дрожь в руках у тайно влюбленных в нее воздыхателей. В осознании своей привлекательности, она находила свое единственное, ни с чем не сравнимое счастье, счастье быть красивой и в каждом взгляде читать тому доказательства. Все больше времени, проводила она перед зеркалом, любуясь своей красотой. Она крутилась перед зеркалом, сменив одну одежду на другую, либо вообще без одежды, она садилась перед зеркалом, красила брови, подкрашивала глаза, наносила макияж, она была без ума от наслаждения видеть свое, будто бы гениальным живописцем созданное лицо, видеть свое, будто бы гениальным скульптором созданное тело. Какой восторг, видеть напротив себя, в зеркальной поверхности, божественное создание и знать, что это «ты».

Постепенно, Кира влюбилась сама в себя, влюбилась в свое отражение, и каждый раз, подходя к зеркалу, она говорила себе.

— Привет милая, ты так прекрасно выглядишь, ты самая красивая и я тебя люблю — потом приблизив лицо к стеклянной поверхности, она гладила зеркало в том месте, где отражалась ее щека, и более тихо произносила — Кирюша, ты даже представить себе не можешь, какая ты прелесть.

Кира не пропускала ни одной представившейся возможности взглянуть на себя в зеркале. Проходя мимо витрин магазинов, она замедляла шаг, любуясь на свое отражение и оставляя без внимания выставленные на витрине товары. Заглядывала в окна припаркованных автомобилей, пытаясь, уловит свой образ, бросала взгляд туда, где только могла отражаться, и мысленно, а иногда и вслух говорила себе — Привет милая, ты так прекрасно выглядишь, ты прекрасней всех.

Кира не имела подруг. Боявшиеся быть затемненными ее прекрасной внешностью, девушки избегали ее. Но Кира одиночеством не тяготилась. Ее самая любимая, самая дорогая и лучшая подруга была она сама, вернее ее отражение. Полюбив свой образ, и любуясь на себя в зеркало, Кира не искала другой любви, кроме как любви к своему отражению, не искала другой дружбы, кроме как дружбы самой с собой.

Так, пребывая на вершине блаженства, девушка не замечала, что годы ее идут. Мысль о том, что ее молодость и красота уйдут, уступив место неминуемой старости, все чаще и чаще возникала в ее голове, с каждым разом все более ужасая ее и отравляя ее, казалось бы, безоблачное счастье. Мысль о том, что каждый пройденный год, каждый прожитый месяц, каждый уходящий день уносят с собой частичку ее красоты, частичку молодости, частичку ее счастья, мешала ей жить и наслаждаться жизнью. Кира все чаще начала задумываться, о том, что когда ни будь ее неминуемо ждет старость, и мысли эти вносили дискомфорт в ее душу. Она уже не могла испытывать полную радость от любования собой в зеркале, все с большей очевидностью понимая, что красота ее не вечна. Постепенно, девушка стала впадать в депрессию. Неумолимость времени, медленно, но верно, убивавшего самое дорогое для нее, ее внешность, ввергала девушку в тоску. Вся радость ее существования заключалась в ее красоте, и представить себя некрасивой, старой и безобразной было просто невыносимо. Право на превосходство давала Кире ее красота, подаренная ей богом привлекательность, но старость… старость, она уравнивает всех, и тех кому щедро воздано, и тех кому не досталось ничего. Последним даже можно было позавидовать, ведь им нечего было терять.

Кира все чаще с глубоким ужасом взирала на старых бабушек, со сморщенными, как моченое яблоко лицами, с украшавшими подбородок и нос волосатыми бородавками, с беззубыми ртами, ввалившимися внутрь губами, с горбатыми фигурами. «О боже нет» — кричал ее внутренний голос, «Это ужасно» — говорила она себе. Каждое безобразное лицо старухи будто бы говорило ей — «Скоро ты будешь такой же как я» — что вызывало в девушке тошнотворный страх.

Киру стали мучить ночные кошмары. Один и тот же сон преследовал ее. Ей снилось, будто она подходит к зеркалу и видит безобразное, изборожденное глубокими морщинами, демонстрирующее в улыбке редкие гнилые зубы, темно бурое лицо старухи, взиравшее на нее одним зрячим глазом. Второй глаз у отражения был покрыт бельмом. В такие ночи, девушка, огласив квартиру громким криком просыпалась, садилась на постель и, тяжело дыша, со страхом и учащенно бьющимся сердцем, осторожно подходила к зеркалу, боясь продолжения наяву приснившегося кошмара. Мысль о неизбежном старении довела девушку до состояния острого психического расстройства. Кира приняла решение покончит с собой, при первой увиденной в зеркале, появившейся морщинке, либо заплатить любую цену, чтоб сохранить свою красоту и молодость.

Эликсир молодости.

Книги, фильмы, сериалы про вампиров привлекали Киру не только мрачной романтикой ночной жизни далекой от повседневной действительности, но привлекали так же способностью героев сохранять молодость в течение долгих лет, веков, тысячелетий.
Страница
1 из 6
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить