CreepyPasta

Конькобежец

Новогодний корпоратив был в разгаре. После выступления снегурочек-стриптизерш за столами принялись звенеть бокалами и чавкать.

Директриса в своем сверкающем вечернем наряде с декольте, размер которого выдавал провинциальный уровень вкуса, внезапно оказалась за столом рядом с Гариком и непрерывной трескотней с сотрудницами моментально довела его до головной боли. Её платиновая шевелюра, стриженная под Мэрилин Монро, моталась в такт речи, словно дешевый парик. Одновременно жестикулируя фужером шампанского и вонючей тонкой сигареткой с готовым осыпаться столбиком пепла, руководитель главного рекламного агентства города и обладательница звучной финской фамилии Сибелиус, под аккомпанемент радостных поддакиваний сотрудников, пела оду успехам своей компании на рынке региона.

Гарик незаметно скосил взгляд на циферблат, и прикинул, что через часок с этого праздника жизни можно будет незаметно смотаться.

Тем временем Сиба, как за глаза окрестили директрису подчиненные, внезапно переключила внимание на него.

— Наша гордость! — уже слегка заплетающимся языком произнесла она, хлопнув Гарика по плечу.

— Наш отдел графического дизайна это соцветие… соцветие… — Профессионалов! — угодливо подсказала с другой стороны стола хохотушка Алёна.

— Вот!… — глубокомысленно прикрыв глаза и воздев к терявшемуся в прокуренной тьме потолку ресторана палец, увенчанный вампирского оттенка маникюром, провозгласила Сиба.

— Именно! Профессионалов! И профессионалов высокого класса! Как наш Гарик этот проект… Директриса игриво пихнула Гарика острым локотком под ребра.

— Конькобежца-то нашего как обстряпал, а?! Вся мобильная связь нам теперь в ножки валится, а?! Все операторы теперь наши будут! А конкурентам — во!

И сквозь табачный туман, в опасной близости от носа Гарика проплыл ощетинившийся багровыми ногтями кукиш.

Вокруг радостно захихикали.

Хихикал и Гарик. Если кому-то в заштатном городке посчастливилось попасть на хорошую должность, особенно если у этого кого-то есть жена и дочка-школьница, ему в подобной ситуации только и остается что хихикать. Гарик старался, чтобы его хихиканье выходило не хуже чем у других, но видимо старался недостаточно.

Когда он вышел на темную террасу продышаться от табачной вони, и прикрыл глаза, разминая в ладонях комок собранного с заснеженных перил снега, не прошло и минуты, как на его плечо легла цепкая ладонь с ногтями цвета застоявшейся крови.

— Чё м-мерзнешь? От кал-лектива отрываешься?

Щелкнула зажигалка.

Длинная сигарета в коротких пальцах Сибы ткнула тлеющим кончиком куда-то в темноту, где за ресторанным палисадником, в подсвеченном редкими фонарями морозном мраке гудели сигналы предновогодних машин.

— Первый раз такое количество биллбордов с одной рекламой пр-родали… А чья ид-дея? А?!

Язык у директрисы уже совершенно явно заплетался. «Не начала бы приставать, дурища»…, — с испугом подумал Гарик и торопливо подхватил тему.

— Да! Идея ваша замечательная! Вышла! Замечательно вышла ваша идея, то есть хочу сказать… — Выш-шло замечательно… — с претензией на величие жеста, Сиба уперла в снежную темень свой вурдалачий коготь. Пальцы начали белеть от мороза, но пьяная директриса, похоже, этого не чувствовала.

— Да и история смешная вышла… — Какая история? — спросил Гарик, начиная подыскивать момент, чтобы предложить вернуться в тепло.

— А с фотографией этого… конькобежца… — Раритет! — поддакнул Гарик.

— Да не о том речь… — Неожиданно почти трезвым голосом сказала Сиба.

— Этой фотке лет дофигища… Случайно нашла. Думала, потерялась давно… А тут — опа! и выпала из старой книжки… — Бывает же! — с энтузиазмом сказал Гарик, засовывая руки в перчатках поглубже в карманы зимнего пальто.

Когда месяц назад они всем отделом подбирали картинку под рекламный слоган пришедшей в регион столичной компании мобильной связи, Сиба почтила своим вниманием совещание и, словно козырь из рукава, выложила на стол большую черно-белую фотографию. Снимок был хорошо сохранившимся, так что отвергнуть предложение лезущей не в свое дело директрисы, из соображений качества фото, не удалось. В остальном же… С гендиректором особо не поспоришь, но в глубине души Гарик признавал, что фотография очень профессионально сделана, разве что… — Разве что… Уверены ли мы что ставка на ностальгическое прошлое стопроцентно сработает на местном контингенте? — максимально аккуратно спросил Гарик, собрав все свое мужество и глядя в лицо Сибе.

— Вот именно! Умница! Сам же говоришь — ностальгия, Советский Союз в моде, а тут такая, эта… — Отсылка… — обреченно подсказал Гарик.

— Именно, отсылка! — обрадовалась директриса.

— Сам же всё понимаешь! Лучшего варианта нам не найти, пипл схавает!

Гарик сдержанно кивнул. У Сибы не забалуешь — посмотрел не так и уволит, случаи были… Однако всё складывалось на удивление неплохо. Столичные партнеры ставку на ностальгию оценили, и, судя по итогам вхождения москвичей на местный рынок, ставка эта оказалась верной.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить