CreepyPasta

С туманом приходят они

Грузовик ехал по плохой дороге уже битых несколько часов. В кузове постоянно что-то грохотало и подпрыгивало. Сама же кабина скрипела от старости и оставалось только удивляться, как этот автомобиль ещё ездит…

На вид грузовику, можно было дать лет триста. Создавалось такое впечатление, что его создали во времена Суворова, такое всё было старым и дряхлым. Но Данилу было всё равно на такой транспорт. Это гораздо лучше, чем топать на своих двоих не один десяток километров, до той самой далёкой деревни, к которой его вёз этот пережиток прошлого. А точнее от ближайшего села, надо проехать более семидесяти километров, чтобы очутиться из пункта а в пункте б. Водитель сидевший рядом, за эти два часа произнёс не больше десятка слов, таким был разговорчивым. Поэтому Данил развлекал себя как мог. Он слушал музыку на планшете, читал в нём книги, но вскоре это всё ему просто наскучило. Тогда он попытался подремать, но ничего из этого не вышло, так как грузовик трясло безбожно.

— Приехали, — проговорил водитель.-Дальше я не поеду.

Данил разлепил веки и огляделся. Машина стояла посредине густого леса, окружённая только высоченными деревьями. Длинные сосны уходили в небо своими лысыми стволами, обзаведясь растительностью только на самых макушках. Несколько карликовых берёз записались в эту компанию, а всё остальное пространство занимал папоротник.

— Приехали? — переспросил парень.-А где же деревня? Что-то я её не наблюдаю.

Водитель кивнул прямо через лобовое стекло и широко зевнул.

— Через три километра будет твоя деревня. Дальше я проехать не могу, так как сам видишь, там дороги нет.

Данил скривился, но ничего не стал говорить. Он заплатил этому проходимцу до самой деревни, а тут выяснилось, что надо ещё топать на своих двоих. Он был до мозга городским жителем и привык перемещаться только на транспорте. Но ничего не поделаешь. Он же не мог этого водителя заставить с помощью кулаков, ехать по этой узкой тропинке, что исчезала за холмом.

— Иди прямо и не сворачивай не куда, — буркнул мужчина.-По обеим сторонам болота.

Данил выбрался из салона, прихватив спортивную сумку. Поблагодарив водителя, он перекинул ремень через плечо. Водитель же что-то буркнул и завёл двигатель. Грузовик резво развернулся на узкой дороге и потарахтел в обратный путь к районному центру.

— Ну что же, пешком, так пешком, — проговорил сам себе молодой человек.-Ходить тоже полезно.

С этими словами бодро зашагал по тропинке, поднимаясь на холм. Через сотню метров его энтузиазм полностью иссяк, а из груди доносились хрипы. Холм оказался гораздо выше, чем ему думалось раньше. Мокрый от пота, Данил поставил сумку на землю, дабы перевести дух. Он огляделся по сторонам, но его окружали всё те же деревья.

(И где же тут болота, — подумал он.-Водитель, что спятил?) Парень шагнул в сторону и его кроссовок тут же угодил в топь. Поспешно выдернув ногу, Данил отскочил в сторону, ругаясь на собственную тупость.

— Ну сказали же тебе придурок, что по обеим сторонам болота, а ты куда лезешь?

Он отёр носок кроссовка о мох и поднял свою сумку, снова накидывая ремень на плечо. Заметил как между лысых стволов сосен, появилась лёгкая дымка.

(Испарение что ли?) Отмахнувшись от этого, Данил зашагал снова по тропинке и уже не останавливался до самого конца. и действительно. Примерно через три километра, появились крыши домов. Парень обрадовался и не смотря на усталость, ускорил темп. Деревня появилась из за поворота, хотя можно ли назвать деревней, где всего не больше десятка домов. Кому как. Для кого-то и село город.

Пройдя по единственной здешней улицы, у которой не было названия, Данил остановился у предпоследнего дома с резными ставнями и колодцем в виде журавля, во дворе. Он здесь не был больше десяти лет. Раньше его родители почти каждое лето отправляли к бабушке и дедушке, в эти края. Сопливым пацаном он избегал все окрестности, но вот спустя столько лет, не смог вспомнить даже дорогу, а точнее тропинку, которая вела к деревни. Вообще воспоминания об этом месте у него были частичными. Тут помнил, а там уже нет. Возможно из за юного возраста, как ему думалось. И вот спустя столько лет, единственный внук решил поехать в эту деревню, где он провёл летние месяцы и где жила бабушка, которая после смерти деда, осталась одна. Ей было почти восемьдесят и она честно сказать, стояла одной ногой в могиле. О таких людях говорят, что их обычно Бог отпустил посрать. Но постучавшись в дверь и увидев на пороге старушку, Данил понял, что его бабуля ещё переживёт его самого. Люди старой закалки. Таких не болезни, не прочая напасть не брала. Баба Маня сразу же узнала своего внука.

— Даня, — прошептала она и на глазах появились слёзы.

После этого заключила внука в объятия своими сухими руками и повела в дом. Там бабуля принялась накрывать на стол, доставая из погреба разные закатки, домашний хлеб и прочую снедь. Данил же кинув сумку себе под ноги, сидел на лавке за столом и глядел на мечущуюся бабу Маню, которая пылала буквально радостью. Ему вдруг стало жалко свою бабушку и одновременно стыдно, что за столько лет, не разу не приехал.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить