CreepyPasta

Die Weltordnung

Совет деревни обязал брадобрея брить всех, кто не бреется, и не брить того, кто бреется. Вопрос: Бреется ли брадобрей?

— Сдался, сука! — Противогаз изменяет и приглушает голос, но приговор слышен четко и громко. Александр стреляет из револьвера в затылок Семена. Пуля выходит через лоб, выкидывая из головы кусочки черепа, выбрасывая длинный комок крови и мозгов. Семен, падая вперед, переваливается через край ограждения вышки. Александр кладет револьвер в кобуру, обтирает перчатки о костюм химзащиты и отворачивается.

Вот так.

В книгах любят рассказывать, как перед смертью герой видит прошедшую жизнь, за секунды перед глазами проносятся десятилетия. Сомневаюсь, что Семену довелось испытать что-нибудь подобное. Смерть подкралась неожиданно. Александр в мгновение ока выхватил револьвер и убил недавнего товарища, слишком увлеченного многозначительным монологом. Хотя, может, все не так, и в тот момент, когда Саша вытаскивал пистолет, а Семен произносил последние слова, перед его глазами уже проносились эпизоды от рождения до сегодняшнего дня.

Крайне сомнительно.

Александру надо было выкинуть Семена с вышки, тогда тот, за время полета к земле, точно смог бы оценить прожитое, еще раз пройти путь, приведший к столь бесславному концу, оценить ошибки, и сделать правильные выводы.

Подойдя к ограждению, смотрю вниз. Семен лежит с простреленным затылком, переломанной шеей, снег вокруг нее становится красным.

Александр напевает: «Упал на снег, и землю раною закрыл».

Противно видеть это тело, хочется сорвать костюм химзащиты, форму и знаки различия с того, кто их не достоин.

Семен не увидел всю жизнь в последние секунды, поэтому попытаюсь рассказать о ней, по крайней мере, о завершающем этапе.

Приятный звук сирены тревоги разрезает морозный воздух. Мы вскакиваем со скамейки. Александр ключом открывает шкаф, достает противогазы, отдает мне и Семену. Натягиваю движением, доведенным до автоматизма за время многочисленных тренировок. Выдох. Теперь медленно наполняю легкие приятным воздухом, прошедшим через фильтры. Надеваю капюшон, перчатки, застегиваю ремешок каски.

Подхожу к ограждению и смотрю на белоснежную равнину, ставшую более красивой при взгляде сквозь окуляры противогаза. Семен становится рядом, и мы вместе следим за увеличивающейся темной полосой на линии горизонта.

За спиной Александр, сняв трубку, механическим голосом сообщает о начале подготовки позиции к бою. Кладу руку на плечо Семену, показываю большим пальцем в сторону пулемета. Товарищ подходит к орудию, вытягивает из ящика начало пулеметной ленты, заправляет в барабан, щелкает затвором, устанавливает прицельную планку. Движения Семена медленные, нерешительные, словно обреченные.

Все это можно сделать и самому, но иерархия важнее. Я отвечаю лишь за огонь с позиции, а обслуживание и подготовка к бою задача второго номера расчета.

Семен встает сбоку. Мы вновь вместе, напряженно наблюдаем за подступающими полчищами Саранчи. Пока еще плотная темная масса, монолитный поток, но скоро он распадется на тысячи уродов. Единого урода, состоящего из четырех.

Саранча.

Сзади ведомая Сара, а впереди направляющая слепая Нча. Нча через множество ротовых отверстий в животе выплевывает кислоту, разрушающую любую субстанцию, делающую готовой к употреблению. Нча жрет все, что попадается на пути, перерабатывая полученное в зарин. Газ по шлангам поступает Саре, неспособной жить без отравы. Сара, дыша зарином, вырабатывает кислоту, по трубкам поступающей в Нчу.

Симбиоз.

Гораздо страшнее, чем кажется.

Отвратительные рахитичные тела. Серая кожа обтягивает выступающие кости, когтистые длинные тонкие лапы скребут землю. Непропорционально большие головы обтянуты черными масками. С закрытыми, будто зашитыми, глазницами у Нчи и огромными окулярами у Сары. На левом плече клейма: красный глаз в овале, черный шар в круге, открытый рот с синими губами у Нчи, зубчатое колесо у Сары. Как будто их спускают замаркированными с конвейера.

Уроды.

Гораздо страшнее, чем кажется.

В бинокль наблюдаю за полчищем, разглядывая абсолютно идентичные особи. Нча — одна из тысяч — извергает фонтан кислоты на землю, падает на живот. Не вижу, что происходит под ним, но знаю: существа жрут землю и снег, переработанные кислотой. Насытившись, Нчи поднимаются и продолжают движение.

Мерзость.

Гораздо страшнее, чем кажется.

Если Нча перестанет жрать — Сара мгновенно погибнет из-за отсутствия зарина. Если Сара умрет — Нча не получит кислоты и подохнет от голода. Саранча должна постоянно жрать, иначе погибнет. Саранча должна постоянно двигаться, чтобы поддерживать идущие внутри процессы, иначе сдохнет. Все время двигаться и жрать, жрать и двигаться.

Постоянное потребление.

Гораздо страшнее, чем кажется.

Семен сбрасывает на пол каску и перчатки, откидывает капюшон, снимает противогаз. Глубоко затягивается воздухом и выдыхает клубы пара.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить