CreepyPasta

Последний вампир из Риктауна

1890 г. Красное огромное солнце уже начало скрываться за линией горизонта, унося остатки весеннего дня. В Риктауне к вечеру стихло, хотя в этом городке итак проживало не очень много народу…

Да и заезжие здесь в последнее время практически не появлялись — разве что в день аукционов по продаже скота. В медленно сгущающихся сумерках с южной окраины города показался всадник, лошадь которого, не торопясь, приближалась к небольшой равнине, относящейся к группе равнин Тьера-Плэйнс. Человек в серой рубашке с закатанными до локтей рукавами погонял коня. Время от времени всадник поглядывал на запад, где футах в шестистах стоял субъект. Наконец ковбой остановил лошадь и теперь полностью сосредоточился на стоящем мужчине. Спрыгнув с лошади, он отвязал от седла небольшой мешок и бросил его на землю. Чужак, что стоял неподалеку, одетый в бежевый пиджак, жилет, кожаные штаны, с темной шляпой на голове, медленно двинулся навстречу подъехавшему всаднику. В его походке будто бы угадывалось что-то болезненное — к примеру, в недавнем бою он получил пулю в бок и теперь шагает, терзаемый болью и всеми силами ее превозмогая. Однако тот, кто приехал из города на лошади, понимал, что дело вовсе не в ранении, болезни, или еще чем-то. ОНИ все так двигаются: грузно и немного неуклюже. Хотя за последнее время они уже настолько научились подражать человеку, что от обычных людей их отличить сложно. С каждым днем ОНИ совершенствуют свою маскировку, развивают свои способности перевоплощения… Двое стояли теперь совсем близко друг от друга; расстояние между ними в конечном итоге сократилось футов до тридцати пяти. Взгляд приехавшего из Риктауна всадника по-прежнему был прикован к противнику, чтобы уловить любое движение. Однако здоровяк в шляпе не выхватил из кобуры пистолет, чтобы изрешетить врага. Он попросту кинулся на всадника — настолько молниеносно и быстро (о, да, они это умеют; возможно, только этим от людей они теперь и отличаются визуально)… В процессе движения его ноги отпрянули от земли. Ковбою из Риктауна показались вечностью доли секунд, в течение которых он вынимал свой кольт. Курок кольта взводился с бешеной частотой мастерски натренированных пальцев. Выстрелы гремели один за другим, пули уродовали грудину твари, парящей в воздухе. Наконец прильнувши к земле, всадник отбросил пистолет и катнулся в сторону, увернувшись от удара когтей. Он резко поднялся и сорвал висящий на седле лошади арбалет. Мощная стрела, вылетевшая с быстротой молнии, застряла в груди у скалящегося зверя. Жутко взвыв, упырь схватился уродливыми руками за угодившую ему в сердце стрелу. Затем он медленно стал оседать, растаивая, словно восковая свеча. Он превращался в черную кашу, растекающуюся из-под одеяний. Охотник из Риктауна поднялся, по-прежнему держа арбалет в руке, и подошел к мертвому вампиру. Он взял из растекшейся вонючей лужи оставшийся от твари серый череп и положил его в мешок, где звенели такие же черепа других нечистей.

История о последнем вампире из Риктауна, убитом в Уичито 1979 г.

Тяжелые шаги. Существо движется по ночному лесу. Тяжелое звериное дыхание перемешивается с шепотом ночи и тихим шелестом чащ.

Дальнобойщик Стив Мейер сам не понял, как ему удалось избежать аварии после того, как на дороге перед машиной возник высокий силуэт. Возможно, причина кроется в том, что фура шла порожняком, и Мейеру удалось резким нажатием на педаль вовремя остановить автомобиль. Водитель открыл дверцу и выскочил наружу, мгновенно пробудившись от полузабытья за рулем. С кулаками и руганью он бросился на виновника заварухи, однако был отброшен с такой силой, что, ударившись головой о дерево, лишился сознания. Вместе с тем существо, облаченное в длинный плащ с широким воротом, большую черную шляпу и охотничьи ботинки, направилось к грузовику с распахнутой дверцей. Пару минут спустя, мотор вновь заработал на полную мощность и машина, разрезая светом фар темноту, двинулась по трассе на северо-восток.

— Кто там? — Катрин открыла дверь.

Некоторое время она смотрела на посетителя так, будто перед ней стоял призрак. Но это был всего лишь Ник. В какой-то момент он приблизился к Катрин, глядя ей прямо в глаза, и в нерешительности направил заостренный деревянный кол прямо в сердце женщине.

— Ты что? — почти вскрикнула она недоуменно.

— У тебя совсем крыша поехала от твоих охотничьих штучек?! Кол в сердце родной сестре… Напряжения на лице Ника поубавилось. Он опустил деревяшку:

— Извини.

Катрин развернулась и направилась назад, в дом, оставив дверь открытой перед братом. Ник осмотрелся, затем поднял свои рюкзак и дорожную сумку и вошел в дом.

Когда женщина вновь удостоила гостя своим вниманием, Ник повторил:

— Прости, я просто должен был удостовериться.

— В чем?

— Где Майкл? — игнорировал Ник вопрос сестры.

— Он сегодня возвращается домой из школьного похода.

Катрин подошла к брату и обняла его:

— Мы соскучились по тебе. Путешествовать можно всю жизнь, но нужно хоть изредка навещать свою семью.

— Знаю.

— Ответил Ник.

— Я виноват, Кэтти.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить