CreepyPasta

Плохомасса

В спальню с грохотом ворвался коммерческий директор. Сверкая дико выпученными глазами и не обращая ни малейшего внимания на голую Светлану, он проорал...

— Все никак не угомонишься, Юрик? Слазь, допрыгались! Можно начинать сушить сухари!

Светлана, накинув халатик, выскользнула в ванную комнату. Несмотря на закрытую дверь, она прекрасно слышала истерические вопли коммерческого директора, доносившиеся из спальни.

Из его сбивчивого рассказа Светлана поняла, что к ним на завод с внеплановой проверкой нагрянули столичные ревизоры.

Юрий Федорович, несмотря на то, что являлся генеральным директором этого самого лакокрасочного комбината, воспринял новость довольно спокойно.

— Прекрати истерику! — прикрикнул он на зама.

— Срочно избавляемся от всей неучтенки!

— У нас одной только нерасфасованной краски скопилось тонн десять, не меньше!

— с сумасшедшим хохотом возопил коммерческий директор, в отчаянии заламывая руки.

— Как ты собираешься избавляться от такого количества товара?

— Успокойся! Вывезем все дерьмовозами и похороним к едрене фене! Я, кстати, знаю одно подходящее место, — насмешливо проговорил Юрий Федорович.

— А что с этой соской делать будешь? Ну, со своей Светкой! Она же сдаст нас за милую душу!

— А ее вместе с краской, до кучи, похороним! — мрачно хохотнул Юрий Федорович.

— Только шум не поднимай раньше времени. Пусть это будет для нее сюрпризом!

Светлана в вечернем платье, цвета запекшейся крови, выжимала из темно-синей машины, все до последней лошадиной силы. Двигатель протестующе ревел, а корпус вибрировал так, словно был готов вот-вот распасться на составные части.

Вызывающе-роскошный наряд девушки входил в явное противоречие с маркой автомобиля. Это была «Нива», причем, даже не «Шеви», а обычная рабочая лошадка, предназначенная для охоты и рыбалки, а также для езды по непролазной грязи. Но за рулем сидел не небритый охотник, мающийся с жесточайшего похмелья, после вечерней зорьки, а платиновая блондинка, высокой пробы, с вызывающими формами.

На заднем сидении валялись небрежно брошенные белые туфли с высокими каблуками и кожаный портфель. Внутри него лежали деньги, очень много денег.

У Светланы хватило ума не дожидаться того момента, когда ее любимый начальник, погребет ее вместе с тонами ворованной краски. Вместо этого, она сама решила преподнести ему сюрприз. Тем более что, кобура с травматическим пистолетом Юрия Федоровича висела на крючке в прихожей.

А дальше все прошло, как по маслу. Самым сложным, оказалось, узнать у Юрия Федоровича комбинацию чисел, открывающих его хитрый сейф. Но, после того, как любимый начальник получил две резиновые пули в брюхо, он стал вести себя более адекватно. И изъявил готовность к сотрудничеству со своей секретаршей.

Заму по коммерции повезло значительно меньше. Но в этом был виноват он сам и никак не Светлана. Если бы не его дурацкая привычка вертеть головой, он получил бы резиновую пилюлю в лоб, а не в висок.

После этого, Светлана выгребла из сейфа всю наличность и рассовала ее в портфель бывшего шефа. «Мерседес» Юрия Федоровича выглядел слишком вызывающе и стал бы привлекать к себе излишнее внимание на дороге. Поэтому, Светлана позаимствовала «Ниву» зама по коммерции, трезво рассудив, что его остывающему телу она ни к чему.

Светлана уже толком не помнила, сколько раз сворачивала на всякие проселочные дороги. Сейчас она ехала по какой-то глухомани. Если полчаса тому назад, ей навстречу еще попадались какие-то машины, то теперь все они куда-то словно пропали.

Светлана зябко повела голыми плечами, и боязливо покосилась на, проносящуюся мимо нее, высокую темную стену густого леса. Неожиданно она явственно ощутила, что в салоне появился какой-то посторонний запах. Еще через некоторое время, Светлана поняла, что пахнет горящей пластмассой. А вскоре, она с ужасом обнаружила, что между ней и передним ветровым стеклом вьется легкий дымок.

Испуганно ойкнув, она резко нажала на тормоза, отчего неустойчивую машину повело в сторону, и чуть было не закрутило. В последний момент Светлане удалось выровнять «Ниву» и притормозить, возле обочины.

Заглушив двигатель, Светлана, в отчаянии, ударила несколько раз подряд по рулю. К ее удивлению гудок перестал работать. Обиженно всхлипнув, она уже было собиралась разрыдаться, но рыжий портфель, лежавший на заднем сидении, придал ей сил.

Распахнув настежь все двери она какое-то время проветривала салон машины. Потом, когда ей показалось, что запах горелого пластика немного выветрился, она засунула голову в салон и потянула носом. Быть может, ей это всего лишь только показалось, но из-под приборной панели явственно тянуло ядовитой гарью.

Набравшись храбрости, она наугад пошарила там и, ойкнув, проворно отдернула руку. Взявшись обожженным пальцем за мочку уха она, присела возле открытой двери на корточки и заглянула под приборную панель.

Там, слева от рулевой колонки, располагались две латунные шины со вставленными в них электрическими предохранителями.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить