CreepyPasta

Мямля

— Спорим, что я самый крутой перец? — подбежал какой-то шкет к Мямле. Мямля был, как чебурашка, который постоянно ищет себе друзей…

Он пришёл на тусовку, чтоб познакомиться с какой-нибудь кралей, и через неё уже найти себе друзей… А то неудобно, если прямо к парням обратиться с таким вопросом: они подумают, что Мямля голубой. Только не поймут, кем себя возомнил этот псих (шлюшкой или наоборот насильником), поэтому монотонно проигнорируют любые его заискивания. То есть, именно по этой причине Мямля искал себе подружку, а не для того, чтоб запихнуть в неё какую-то там свою грязную штуку. Правда, он не умел запоминать приходящие ему в голову мысли, поэтому все его желания проходили вне Мямлиного сознания. Как это называется, он сначала делал, а потом думал. Именно так обстояли дела и с его поисками девушки: он очень сильно хотел с нею познакомиться, но зачем, для чего — об этом он даже и не думал. Ему просто пацаны были нужны. Ему хотелось покуролесить, потому что он смотрел, как «оттягиваются» другие и страшно завидовал, когда видел перед собой шумные весёлые компании, которые громко гогочут и обнимают девиц… Так вот, Мямля сам не зная как забрёл в подворотню. В сквозной проезд… Это такой тоннельчик с углами и поворотами… Там он увидел компанию гопников с девицами, но около часа мялся, не мог никак к ним подойти и завязать разговор… Именно это его очень злило: почему им всем радостно, хорошо, а ему постоянно уныло или неловко. И наверно из-за того, что он ходит вокруг да около (топчется с ноги на ногу, стартует-тормозит, пытаясь приблизиться к гопоте с девицами), Мямля привлёк внимание этого придурка. Мямля его впервые в жизни видит, но уже успел обратить внимание на то, что он полный придурок.

— Я-то хоть умный, — объяснял ему Мямля, — а у тебя даже на лбу написано, что ты полный дубина! И с чего ты взял, что ты какой-то там крутой?

— Ну, вот видишь ту красотку в цветастом платье? — показал он ему на какую-то лохушку. Её платье по цвету чем-то похоже на семейные труселя.

— Ага, она самая красивая! Вот именно с ней я хотел… — Спорим, — перебил его этот шкет, — что я сейчас к ней подойду, а она меня, только увидит, как сразу пообещает, что готова со мной замутить. Отдаст мне свои трусики! Спорим? Я даже говорить ей ничего не буду. Ну, если не веришь, то можешь подойти и послушать!

— Извини, я запутался. Что-что она тебе сделает?

— Ну, сразу, как мы с ней уединимся, она начнёт снимать с себя трусики!

— Да ты бредишь! Какого фига перед тобой вообще, хоть какая-то завалящая… — Да хватит причитать! Давай подойдём к ним, если не веришь?!

И они вдвоём подошли.

— Ну, и что же она на тебя даже не посмотрела!

— О! Дак она даже не увидит меня, а уже захочет… Ну, это самое, захочет снять трусики!

— Да что ты заладил с этими трусиками!

— А чё ты надо мной всё время насмехаешься?! Думаешь, я такой лошара?! Вот, смотри, доказываю!

И он делает шаг в её сторону, резко задирает ей юбку, стягивает с неё трусики аж до асфальта и убегает. Что самое хреновое, он успел приклепать краешек задранного платья к её волосам, а трусики — намочить в грязной луже. И получилось так, что вся компания перевела внимание друг с друга на неё и девки начали гоготать, показывая пальцами, потому что платье этой «красотки» было задранным чуть ли не до сисек и срам (небритый лобок) всем на виду.

Поскольку трусики были намочены в слякотной луже, девице пришлось снять их с себя полностью, да с визгом помчаться прочь, потому что она не успела бы отрезать заклёпку от волос, а платье портить не хотелось. Это было любимое платье, подаренное ей ещё аж бабушкой.

— Э, ботаник, это ты сделал? — посмотрели гопницкие насмешливые рожи на этого хлюпика. А он растерялся и не знает, что ответить.

— Снимай с себя трусы, — подсказали они ему.

— Нет, это не я! — испугался он. Дескать, что, если все увидят его «бритый» лобок, как у гомика? То есть, он не брил свои лобковые волосы, а они просто тупо не росли, но гопникам и их тупоголовым тёлкам же ничего не докажешь… — А кто, если не ты? Может, оно само всё сделалось?!

— Это другой… Пацан какой-то… Я его не знаю… Ну, я просто мимо проходил.

— И в какую же ты сторону проходил? Там дальше тупик.

— Там не тупик! Там сквозной проход, — испуганно завизжал он и побежал вглубь всей этой подворотни. Но в конце упёрся в кирпичную стену. Дело в том, что он не мог побежать в ту сторону, из которой он сюда пришёл, потому что никак не удалось бы пробежать сквозь этих ребят.

— Куда ты убегаешь, сосунок? — приблизились к нему всё эти молодчики.

— Это недоразумение… — не переставал мямлить тот.

— Ты, петушиная шлюшка, думаешь, что своих нашёл? Думаешь, что над тобой сейчас надругаются, доставят тебе удовольствие, поэтому в догоняшки решил поиграть?

— Я правда ничего такого не думал! Меня провели… — Короче, отрезай себе член. Есть такие шлюхи, которым не нравится, что их насилуют все, кому не лень, поэтому они, чтоб хоть кому-то отомстить, нападают на малолетних.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить