CreepyPasta

Ночи в общаге

Я обыкновенный студент обыкновенного московского университета. Живу в общежитии вместе со своими двумя соседками. Вроде бы всё пучком — ну и слава богу. У нас у всех сложились нормальные отношения; хоть мы люди разные, но всё-таки жить нам вместе ещё достаточно долго — надо как-то учиться находить компромиссы. Собственно, вот так вот и живём.

Началось всё с первого семестра. Одна моя соседка — Надя, любительница всяческих страшнющих историй, вампиров, ведьм, нечисти и тому подобного, рассказала нам о том, как она когда-то гадала на зеркале — стандартно, на своего суженого. В процессы этих гаданий не вникаю, но смысл в том, что эта моя соседка сделала всё необходимое — сидела в закрытой тёмной комнате перед зеркалом со свечой и ждала, когда ей покажется образ её суженого или кого-уж там не знаю. Дождалась вроде бы. Испугалась, выбежала из комнаты, чего-то там не сказала — с тех пор боится всяких гаданий и этой ерундой старается не промышлять.

Ну в общем, было не страшно. Но жутковато. Сами понимаете. В принципе я бы и не стала об этом упоминать — но а вот вдруг оно как-то связано со всем остальным?Сплю я чертовски плохо. Чтобы заснуть мне нужна идеальная тишина — а как её можно добиться, если Москва сам по себе город шумный, к тому же общага, к тому же сплю в одной комнате с двумя людьми, к которым до сих пор привыкнуть не могу?

Ну так вот. Главной причиной того, что я не могу заснуть в своей комнате в общежитии была эта моя соседка — Надя. А если быть точнее, то, что ночью она издаёт странные звуки — то она плачет, то она стонет — чёрт её знает. Иногда хочется её разбудить и спросить — что же это за фигня такая — ну да слишком мне лениво подниматься с кроватки. Сама же Надя каждый день у меня спрашивает — стонала она или нет. Когда разговаривали о причине этих стонов — она всё отшучивалась, что, мол, приходит к ней ночью какой-нибудь демон и сами понимаете что они там могут делать. Эта мыслишка так её приелась, что она стала её развивать дальше — она усиленно штурмовала интернет и докопалась до инкубов. Тут запаниковала третья жительница нашей комнаты — Алёна. Привезла святую воду, свечечки, освятила комнату по всем правилам. Надины стоны на некоторое время не были слышны.

Дальше ситуацию накалял тот факт, что любили у нас людишки в комнате посмотреть ужастики. Досмотрелись. Типа.

Близится дело к началу второго семестра; стала Надя не только стонать, но и ещё разговаривать ночью на странном языке. Все эти её говоры больше похожи на латинский — только вот с какого перепугу ей на нём ночью болтать? Ладно.

Как-то кошечка у нас в комнате жила. И очень она меня любила — хотя я её частенько шпыняла. Любила она и спать на моей кровати — по этой причине всё то время, пока у нас кошка находилась, я практически не спала вообще. Ну и тут начинается классика: на часах уже время третий час ночи, лежу я, хоть спички в глаза вставляй, ну и кошечка у меня под боком мурлыкает. Перестала мурлыкать. Встала на четыре лапки и смотрит куда-то. Потом кошка прошла к моим ногам — постояла на том конце кровати и вернулась. такое ощущение было, будто наблюдала она за кем-то — а этот кто-то будто думал, как бы к моей кровати подойти — но, по-видимому, так ничего он и не придумал.

Ок. Всё бы ничего. Далее, как-то ночевали мы без Нади — вроде бы красота, не так ли? Ни фига. Слышны шаги около её кровати — такой характерный скрип, будто кто-то на эту кровать плюхнулся. Вроде бы не глюк — можно отличить, в твоей комнате шаги или ещё где.

Алёна после этого решает ещё разок освятить комнату. Идёт по часовой стрелке, по кругу всей нашей комнатушки. Сквозняка вроде бы и нет — а тут бац — и в самом конце, напротив зеркала, свечечка потухает. Обычная, церковная свечка. В принципе был бы вариант, что фитиль мог упасть в накопившийся воск и пламя бы потухло был бы уместен, если бы воску было бы где скопиться. Человек я не тупой — стараюсь найти сначала материальное объяснение всему происходящему.

Далее — на меня упала крышка, закрывающая лампочки. Если бы я почему-то в сторону не потянулось — то было бы мне херовато. Но этот факт можно объяснить тем, что крышка эта тупо от старости свалилась — хотя там всё не настолько и плохо было.

Перед началом этой летней сессии к Надиным стонам по ночам ещё и Алёна присоединилась. И тот же говор на латиноподобном языке — только с разница в том, что Алёна при этом при всём ещё и с кровати вскочить может. Ну а после, если её как-то мне удаётся разбудить, она, естественно ничего не помнит.

Насчёт того, что почему-то моя кружечка по столу посреди бела дня стала двигаться я вообще молчу. Если на пару сантиметров — то я бы ничего не говорила. Но, уж извините, оно от одного края до другого скачет — это явно ненормально.

Пару раз я слышала шаги за своей спиной и скрип двери шкафчика, хотя в комнате никого кроме меня не было. Оборачивалась с ужасным воплем в душе — а дверочка от этого шкафчика пошатывалась. Дада, и в самом шкафу естественно никого не было.

Ещё как-то решили сфоткать нашу комнатку на сон грядущий. Жалко, что эти фоточки не у меня — а то они непременно бы были приложены к этому посту. Смысл в том, что на фотографиях с «надиного угла» — место, где стоит её кровать, есть некое белое пятнышко.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить