CreepyPasta

Проделки призраков или серьезная болезнь?

А если можешь дать дельный совет и объяснить, что происходит, я буду безмерно рад и благодарен — в конце концов, все может легко объяснится самовнушением или играми фантазии. Не так ли?

Прошу всех дочитать до конца эту историю и помочь мне.

Я оказался в очень трудном материальном положении — на работе меня подставили с зарплатой (хотя речь шла о таких деньгах, на которые можно купить лишь рулон туалетной бумаги), в университете я на был грани вылета, из съемной квартиры добрая хозяйка выгнала вместе со всеми вещами и компьютером. Ну подумаешь — я всего-то не платил ей каких-то 5 месяцев. Старушка разозлилась и сказала — либо плачу сейчас и живу дальше, либо она прощает мне мои долги, и я выметаюсь вон навсегда.

В этом плане, безусловно, повезло.

Я оказался на улице и впервые за полгода позвонил отцу, с которым рассорился вдрызг просто. Впрочем, папаша как в воду глядел — сказал, что я, непутевый недоносок, все равно рано или поздно приползу к нему и буду молить о помощи.

Папа торжествовал — еще бы, я опять в полном дерьме!

Обозвав меня неудачником и нищебродом, вылив на меня тонну грязи, и тем самым «подбодрив» меня, отец сказал, что все-таки поможет, ведь я его единственный сын и к тому же учусь на третьем курсе довольно-таки престижного вуза, и меня оттуда еще не выперли! АГА! Я промолчал, лишь сладко прошептав что-то типа утверждения «Да-да, где-где, а в универе у меня все отлично».

Ситуация нарисовалась такая — умерла прабабка по маминой линии. Дело в том, что папа с мамой были в разводе уже лет 14 как, мама уехала в другой город с новой семьей, а про нас и подавно забыла. Изредка я получал поздравительные открытки от нее по электронной почте.

Вся мамина родня осталась тут, и они до жути ненавидели и отца, и меня. Считали, что мой хабал-отец разрушил их дочери жизнь, а я вообще обуза и оболтус, наркоман и алкаш.

Но вот парадокс — почему же они так лучезарно все улыбались нам в лицо, когда мы навещали их и привозили им лекарства и еду? Мой папа всегда знал, что мамины родственники не любят его, но никогда не отрекался от общения с ними. Я, например знаю, что моя бабушка (по маминой линии) часто насылала на отца порчу уже после развода, чтобы у него дела не ладились с бизнесом, с женщинами. И прабабка эта какая-то непонятная колдунья была, сумасшедшая одним словом. Она еще в детстве, когда нянчила меня, наговаривала, что по темной дороге я пойду, что нет мне счастья и любви.

Я в это особо никогда не верил.

Так вот когда она умерла, после нее остался дом, по завещанию отписанный на меня. Сказать, что я был шокирован — ничего не сказать.

Папа сказал, что я могу въехать туда, а платить за дом, так уж и быть, будет он, если я пообещаю себя нормально вести. В общем, в тот же вечер отец подобрал меня где-то в центре со всем моим барахлом и повез в этот чертов дом. Я там не был лет с 3, поэтому слабо представлял, что меня ожидает.

Меня мучил вопрос — почему бы не пожить с отцом в его большой квартире, и расходов меньше, и вообще. А дом этот продать к чертям.

Хотя после нашей последней ссоры помощь бати можно считать просто подарком судьбы!

Извиняюсь за долго отступление, теперь перейду непосредственно к проблеме.

Дом, конечно, был в жутком состоянии. Точнее не дом, а одноэтажная вонючая старая халабуда. Но я и этому был рад, так как крыша над головой лучше родных стен вокзала или метро.

К моему удивлению, я не нашел никаких следов черной магии, типа всяких книг, голов засушенных животных или чего у них там еще. Все выглядело как инвентарь обычного пенсионера. На стене, напротив двери, висело огромное старое зеркало, завешенное плотной темной тканью.

Первую неделю все было почти шикарно, не считая тараканов и сильной влажности. Спать, конечно, было немного жутковато, тем более каждую ночь мне казалось, что я слышу какой-то шепот и шаги, но это глупо — всего лишь шум ветра за окном и скрип старых половиц. Спустя полторы недели я мирно спал, вымотавшись после тяжелого дня. Не знаю сколько было точно часов, но за окном была темень. Проснулся я от легкого шлепка. Как будто что-то упало. Обычно я сплю, как хорек, и таким звуком меня трудно разбудить, но, тем не менее, сердце билось с такой силой, словно я только что пробежал кросс в несколько километров. Я не испугался до крайности, но страх ледяным комом застрял где-то в горле. Я встал, прислушался к скрипу пола под босыми ногами и потопал к выключателю, ощущая, как по телу пробежала волна мурашек.

Когда комнату осветил слабый приглушенный свет, мое сердце ухнуло вниз. Ткань упала с зеркала. Я видел в нем пыльное отражение старой двери и часть своего тела и испуганный глаз. Зачем оно здесь висело? В некоторых местах чуть потрескавшееся и затертое, в тяжелой витиеватой оправе.

А ткань, над которой кружилось облако пыли, темная и на вид грузная, валялась на полу.

Спросонья я пытался сообразить — как она упала? Ведь когда мы приехали сюда неделю назад, я специально осмотрел это зеркало — эта «занавеска» была надежно заправлена в узкое пространство между стеной и самим зеркалом.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить