CreepyPasta

Проклятый перстень

Мою подругу зовут Алла — стройная, черноволосая, любит от души поржать над собой и над другими, занимается тайским боксом. До 27 лет Алла жила одна, с мужчинами как-то не складывалось. Нет, конечно, она встречалась с парнями, они на нее вообще реагируют, как пчелы на мед… Но таких отношений, чтобы всё сердце в одуванчиках и небо в васильках, увы, не было.

И вот однажды свершилось. Пришла Алка ко мне и рассказала, что на работу приняли новенького. Андрей зовут, такой красивый, что смотреть на него ей больно, а еще он сильный и добрый — идеал, в общем. Я сразу поняла — капец подруге. Через некоторое время у них действительно завертелось. Парень, кстати, действительно оказался чрезвычайно симпатичным и весьма ей подходящим.

Примерно три месяца спустя Андрей сделал Алле предложение, и они поехали в Новосибирск знакомиться с его родней.

Далее три абзаца со слов Аллы.

… Андрюшкины родители, бабка и сестра с мужем и двумя детьми живут в одном частном двухквартирном доме. Родители Андрея отнеслись ко мне в целом тепло, сестра — с интересом, а вот бабушке я сразу не понравилась. Она вроде ничем это не показывала, но я чувствовала ее антипатию по взглядам и некоторым репликам в мой адрес.

В честь нашего знакомства и будущей свадьбы мои предполагаемые родственники закатили пирушку с приглашением ближних и дальних родственников и друзей. Мы с Андреем не хотели столь шумного мероприятия, но нам сказали, мол, надо же со всеми познакомиться. На родственной пьянке стала понятна причина бабушкиной антипатии ко мне. В качестве друга они (скорее всего бабуля) пригласили и бывшую девушку Андрея. Вот Катя бабушке нравилась — полная мне противоположность: очень женственная, с русой косой до пояса, грустными коровьими глазами. Весь вечер она просидела на стульчике в уголке, вяло нам улыбаясь. Оказалось, что она — внучка бабкиной подруги, и считалось, что женой Андрея станет именно она. Бабушки давно спланировали этот брак. Однако получилось так, что Катя по уши втрескалась в Андрея, а тот относился к ней как к сестре. Это мне сестра Андрея в тот же вечер и рассказала. Девушку было реально жалко, а вот бабка стала вызывать во мне ответные чувства. В день нашего отъезда разгорелся безобразный скандал. Бабка таки сорвалась и заявила, что я Андрею не пара и что наша семейная жизнь будет недолгой и принесет всем только несчастье. Я сказала, что жизнь не всегда совпадает с нашими планами, а будет ли наш брак счастливым — зависит исключительно от нас. Ответ ей не понравился. Я, жалея Андрюху, орать не стала, но наслушалась многого: и что худые бабёнки бесплодны, и что она видит надо мной проклятье, и прочий бред. В машине я грохнула коньяку и проспала всю дорогу до Омска… Свадьбу Алла с Андреем назначили на март. Я как свидетельница помогала невесте готовиться к этому мероприятию. Когда возник вопрос, приглашать ли бабку на свадьбу, Андрей сказал, что это необходимо. Алла нехотя согласилась. А я подумала, что идея — г… но, но я обязательно прослежу за старухой, чтобы та ничего не напортила.

Хоть я и надеялась, что бабка не приедет, та явилась при полном параде с умильной улыбкой на лице. Вела себя так, словно никакого скандала не было, Алку называла «внученькой». А напоследок преподнесла подарочек, да такой, что закачаешься.

Бабка, особо не афишируя, подарила Алле старинную шкатулку со словами:

— В ней перстень моей бабушки, дочерям не подарила, жене сына не отдала, а тебе вот дарю от всего сердца, передашь по наследству, если сможешь, конечно.

Алка растерянно взяла шкатулку и, пробормотав слова благодарности, отдала ее мне, чтобы унесла к другим подаркам в подсобку. Там я перстень и рассмотрела. Настолько офигенную ювелирную работу я видела только в музеях. Золотое плетение такое, что как перстень ни поверни — он сияет. И в самой сердцевине — крупный нежно-розовый рубин. Можно в Горлума превратиться, это же натурально «моя прелесть». Знала бы тогда, насколько подсознание было право.

Алле перстень, конечно, понравился. И хотя я высказала вслух некоторые опасения по поводу родовых сокровищ, полученных от ненавидящих тебя старых ведьм, Алка стала иногда его надевать.

Уже через месяц я перестала узнавать подругу. Во-первых, она бросила спорт, во-вторых, забухала, в-третьих, начала унижать Андрюху, в котором вроде бы души не чаяла. Её муж от этого вообще стал потерянный какой-то. Его можно было понять — женился на одной женщине, а получил совсем другую — вечно пьяную стерву. Я понимала, что для Алки такое состояние не характерно, и как-то раз мне удалось её разговорить. Она вначале наорала на меня, мол, не лезь не в свое дело, а потом неожиданно сказала:

— Понимаешь, я не знаю почему я это делаю. Просто так выходит. Мне все время плохо с тех пор, как мы поженились, живу как во сне. Не думала, что все так получится.

Больше ничего вразумительного она не сказала, а я обратила внимание на бабкин перстенёк, который она в последнее время вообще снимать перестала. Спросила, давно ли она его носит.

— Сейчас постоянно, он мне так нравится, он меня успокаивает… Снимаю, словно кусок от себя отрываю… С огромным трудом мне удалось тогда уговорить ее снять кольцо, а шкатулку отдать мне на хранение. Ну, хоть режь, было подозрение, что бабка подарила перстень неспроста.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить