CreepyPasta

Тайна алхимика

Майские праздники. Как много прекрасного, в сердце русского человека, способно пробудить это словосочетание. Природа, комары, пикники на природе, приключения. Вот как раз за последним мы сейчас и тащились в какую-то тьмутаракань все в той же компании: Сет, Лиза, Катерина, Вит и я…

Я уже рассказывал, как люблю походы? С тех пор кардинально ничего не изменилось. Но отказаться, в очередной раз, не получилось. И вот я, уже который час, тащился за весело вышагивающей компанией, чувствуя, что моя ненависть к природе, обильно забившейся в обувь, глаза и за шиворот, приобретает вселенские масштабы, что они как-то слишком быстро идут и, что только мой рюкзак, судя по ощущениям, набит кирпичами.

— Привал! — скомандовал Сет.

Я повалился прямо там, где стоял, обильно уткнувшись в ту самую природу, которая тут же ринулась на освоение новых территорий в моих джинсах.

— Ну ничего себе, — раздался подозрительно бодрый голос Лизы.

— И мы так долго шли, чтобы прийти обратно к цивилизации?

— Это, дорогая моя Лизетт, не цивилизация. Это — красочные руины, которые скрасят одиночество тем, кто скучает по цивилизации, — Сет ответил ей, но шпильку в мой адрес не уловил бы только глухой.

— А как же те, кто изрядно отравлен вашим лесным воздухом? Дизельного мотора у вас, совершенно случайно, не завалялось? — поинтересовался я, валяющийся под рюкзаком с кирпичами, и, в связи с этим, чувствующий себя несколько подавленно.

— Дизельного мотора нет. Иначе его бы точно нес ты. Зато у нас навалом еды, развлечений и впечатлений.

Сет поднял мой рюкзак, подозрительно осмотрел мою же, болтающуюся в лямках, тушку и предпринял попытку освободить меня из рюкзачьей хватки. То ли рюкзак не желал расставаться с добычей, то ли мы просто срослись где-то в районе спины, по моим ощущениям, но удалось ему это далеко не с первой попытки.

Разбить лагерь повезло довольно быстро. Надеясь, что эта местность не изобилует медведями с открывашками вместо когтей и бурундуками-мутантами, склад еды устроили под навесом у дерева, палатки полукругом вокруг костра… на этом цивилизация заканчивалась, и начинался дикий лес.

Над диким лесом гнилым зубом возвышалась башня. Обычная такая башня, из камня, частично разрушенная, совершенно обычная, если не считать того, что возвышается посреди девственного леса.

— А это, что за наследие темных веков? — поинтересовался я у нашего всезнайки.

Сет, рубивший дрова, резко обернулся, едва не звезданув топором мне по лбу.

— А это, друже, то, что осталось от когда-то богатого поместья какого-то богатого помещика. Мутный был тип. То ли с чернокнижниками якшался, то ли с колдунами. Тут куда не плюнь, в наследие темных веков попадешь. Его все походники как ориентир используют. Завтра его пройдем, обойдем пруд и заночуем у реки. «Чудесно». Как же я «люблю» ночевать у руин богатых древних чернокнижников.

Ночь опускается на лес всегда быстрее, чем в городе. Отсутствие светового загрязнения делает звезды особенно яркими, а темноту особенно плотной. Пока компашка общалась у костра, я болтался в гамаке, краем уха прислушивался к разговору и смотрел на темную, на фоне более светлого края неба, башню. Руины как руины. Ничего особенного, но что-то раз за разом заставляло возвращаться к ней взглядом. Почему-то было неуютно. В какой-то момент показалось, что в одном из окон появилось что-то светлое, почти белое. Человек? Здесь есть еще такие же психи, как мы?

Пришлось выбраться из гамака, взять фонарик и Сета, и отправиться на разведку. Не то, чтобы я не мог заснуть, зная, что здесь есть и другие туристы, но что-то мне подсказывало, что других туристов здесь нет.

Вблизи башня поражала картиной полного упадка. Кирпичи крошились и угрожали рассыпаться под пальцами. Вокруг бурно росла самая разнообразная растительность, обломки кирпичей усыпали землю у подножия. Никаких дверей не было и в помине. Внутри было и того хуже. Ни перекрытия, ни лестницы не пережили испытания годами и природой. Что самое поразительное, не было даже лестницы куда-то вниз.

— Ну и что ты видел? — скептически осведомился Сет, посветив фонариком в подвал или что тут было, следом туда же плюнув.

— Сам не знаю… что-то белое.

Объяснение не особо удовлетворило Сета, да и меня, признаться, тоже. То, что наверх никто не мог забраться, было более чем очевидно. Неужели показалось?

По возвращении, вечер шел своим чередом: Сет травил байки, девчонки ненатурально пугались, Вит хранил задумчивое молчание и время от времени тыкал веткой в костер и, иногда, в меня. Все шло как обычно, ровно до того момента, когда Катерина, вдруг резко выпрямившись, осторожно обратилась ко мне, недвусмысленно шаря рукой за спиной:

— Марк, ты только сильно не волнуйся… но там, у тебя за спиной, кто-то чуть-чуть стоит.

Подскочили все. Вит вооружился той самой веткой, Сет котелком, а мне достался суровый взгляд. Ровно настолько, насколько он может быть суровым у человека, который, вскакивая, перелетел через бревно спиной вперед. Тишина. Настолько тихо, пожалуй, может быть только в ночном лесу, вдали от населенных пунктов.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить