CreepyPasta

Где-то в Тверской области

В общем, мужики, три года назад купил я себе участок в Тверской области, недалеко от Калязина. Места там хорошие, природа красивая, леса-поля, словом, все, что хочешь, рядом река Медведица, воздух изумительный. От Москвы, правда, далековато, сотовый не везде ловит, но оно и к лучшему — никакой суеты.

Участок брал без дома, но в первое же лето сборная команда славянских племен и народов выстроила мне хороший крепкий сруб. Не фанерно-щитовое дерьмо, уж простите за тавтологию, а нормальный такой деревенский дом из бревен с каменным фундаментом, баней и гаражом. Забыл сказать, участок мой в деревне на полсотни дворов расположен. Это одна из тех полуживых деревенек, коих сейчас по всей России-матушке пруд пруди. Почти все старики уже умерли, молодежь в города подалась, остальные спились. Вот и доживают в этой деревне свой век душ двадцать, остальные дома стоят пустые, ветшают. Кто про этих людей помнит, кто за них отвечает — хрен знает. За лето, пока мне дом строили, я со всеми, считай, и перезнакомился. Так, на всякий случай, что бы потом недоразумений каких не возникло. Живут там два старичка, оба вменяемые, не особо алкаши, у одного из них внук лет двадцати пяти, тоже нормальный парень, вроде. Есть еще три пожилые семейные пары, у всех дети уже в город уехали, внуков их не видал, да и с ними не особо общался, у них свои интересы, у меня свои. Еще там живет пять или шесть мужиков неопределенного возраста, они все лето по очереди приходили и клянчили у меня деньги на водку. Я всегда стыдил их, но деньги давал, а потом часто находил их по одному или группами лежащими на земле в разных частях деревни, в зависимости от того, кого где застало опьянение… Вообще, на какие средства вся эта братия там живет, я до сих пор не знаю. Скотину или, там птиц, никто не держит, нормально работать, похоже, они уже разучились. Я тем алкашам предлагал мне дом помочь строить, хорошие деньги заплатил бы, но они отказались. Может, сено они там заготавливают, потом другим деревням продают, не знаю… Ну, это так, проза.

А лирика в том, что еще в этой деревеньке живет девушка по имени Мария, и живет она там совершенно одна. Что она там делает, в этом захолустье — ума не приложу. Девчонка — просто бомба. Грудастая, жопастая, молодая, кровь с молоком, здоровьем так и пышет. Я справки навел — она Тверскую государственную медицинскую академию закончила, потом обратно в свою деревню вернулась. Зачем — непонятно. И ладно бы ничему не научилась. Рабочие, что мой дом строили, рассказывали — пока меня не было, у них один с лихорадкой слег, не знали что делать, в город ехать не на чем, связи нет, из лекарств только бинты да зеленка, так она пришла и за два дня парня на ноги поставила. Я тогда не женат еще был, естественно на неё сразу глаз положил. И скажу вам, мужики, и так я к ней подкатывался, и эдак, и подарки каждые выходные привозил, и в Москву забрать обещал, да и забрал бы! — ни в какую. Другой раз я бы и плюнул, но тут деваха уж очень хороша была. Красивая, что не говори, скромная, умная, да и врач в семье — это всегда хорошо. Раз как то по пьяни решил уж ва-банк сыграть, прижал её в подворотне и облапил. Пойдем, говорю, на сеновал! Хватит, мол, ломаться. Так она вырвалась, даром, что во мне девяносто килограмм, и так на меня зыркнула — я мигом протрезвел. Да и вообще, немного в себя пришел. Но, задница у неё крепкая! Такая, что не ущипнешь — очень хороша!

Ладно, думаю, черт с ней, но в чем же тут дело — то? Понимаю, был бы у неё кто — то. Мне чужого не надо, а всяких там сельских поклонничков с вилами наперевес я не боюсь, и не таких обламывал. Ладно бы планы у неё какие то свои на жизнь были. Но ведь пропадает девчонка в этой дыре. Утром в лес уходит, днем дрова рубит, вечером хозяйством занимается. И так все лето. Это я ей еще, когда приезжал, помогал, а остальное время? Может, там, конечно, пока меня нет, из помощников очереди выстраивались, а меня стеснялись просто, но я сильно сомневаюсь. Я местных про неё спрашивал — все мычат только, да глаза отводят. Поставил тем алкашам коньяк дорогой, у них язык развязался маленько. Сказали, как лет десять назад её бабка померла, так Мария одна и живет. Родители в город уехали, пока еще бабка жива была. Уезжала учится, потом вернулась, теперь в деревне живет. Все. Один еще, когда другие уже «отъехали» сказал, ты, мол, ей помогать — то помогай, но лезть к ней не стоит. А кто мне что сделает, спрашиваю. А он языком цокнул, не стоит, говорит, да и все.

Это уже осенью поздней было. Дом мне отстроили, потом дожди зарядили, дороги в раскисшее месиво превратились. У меня даром что старенький «Чероки», он где хочешь проедет, но в деревню свою ездить как — то незачем стало. А потом и некогда — работа, конец года, все дела, в личной жизни подвижки.

Короче, до весны я в деревню так и не выбрался. Зато на майские праздники приехал, что называется, всерьез и надолго. Мадам свою привез, мебель, стали дом потихонечку обживать. Сперва думал Таньку мою местная публика шокирует, но, вроде как ничего. Хотя, от визитов алкашей она, конечно, была не в восторге. Я им пригрозил, что бы не ходили, но деньги давать не перестал.

Лето то хорошо прошло — хлопоты приятные по дому, прогулки по лесу, поездки на речку, между делом, заявление в ЗАГС подали… Марию пару раз всего видел.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить