CreepyPasta

Свидание

На улице было очень приятно, поэтому я не очень хотела в дом. Солнце в небе присутствовало, но здесь, под березами, о нем можно было только догадываться по мечущимся теням от березовых веток. Во дворе суетились незнакомые люди, но они являлись лучшими друзьями того человека, который не любил случайных гостей. Я особенно ни к кому не присматривалась и не лезла знакомиться, просто медленно шла к крыльцу дома, считая — настанет время и меня всем представят.

Гости бегали с посудой, накрывая стол во дворе, расставляя стулья. Под ногами была шелковистая травка, такая свеже-неистоптанная, а ведь другого пути на крыльцо и в дом не было. Пока я рассматривала траву, меня крепко взяли за руку и настойчиво пригласили в дом. Жаль было уходить со двора, но улыбающееся лицо моего друга, это весомый аргумент для того, чтобы просто идти следом.

Улыбаясь друг другу, зашли в просторную светлую комнату, где вид из широко раскрытых окон напоминал часть двора, только за домом, вдали от суеты. Тишину комнаты нарушило шуршание огромной занавеси, «разбуженной» внезапным потоком ветра, «приведенного» нами с улицы. Мы, не сговариваясь, кинулись «спасать» занавес, кружева которого зацепились за резную спинку оттманки.

Справившись со спасательными работами и расправив аккуратными складками воздушные кружева, расположились у окна. Мне было предложено удобное место на оттоманке, а мой друг присел на широкий подоконник. Наконец-то стало тихо в комнате. Высокая дубовая дверь отсекла нас разом от всех и вся. В этой тишине и мы молчали, пристально рассматривая часть приусадебной территории и улицу, которая чуть проглядывалась через кусты шиповника, стоящего на охране территории двора.

Удивительно, но мы могли молчать друг с другом, изредка перекидываясь несколькими предложениями, чтобы снова замолчать. Иногда, могли долго смотреть друг другу в глаза и улыбаться. Что это было, как объяснить? Но мы никогда не выясняли это. Сидя на подоконнике, мой друг спросил:

— Удобно тебе? Вещь очень удобная, я сам иногда даже засыпаю на ней. Ты приляг, я сейчас подушечки положу удобно, — сказал это и, спрыгнув с подоконника, стал подкладывать, подсовывать много разных подушечек, говоря при этом, — Вещь! Раньше, для особого шика, ее покрывали ковром. Ковер есть, но он очень широкий и сползает на пол. А вот подушечки, очень даже здорово! Удобно?

— Спасибо тебе, спасибо! — промурлыкала я, так как было необычно видеть его таким, с этими подушечками, — Не смущай меня. Садись сам. Дай мне руку и расскажи про свою жизнь. Я тебя так долго не видела. Не знаю, скучала или нет, но мысли о тебе присутствовали бесконечно. Ой, — вспомнила я, — а гости?

— Не думай о них. Им нормально и так. Давай руку, — прошептал он и устроился выше меня, на подоконнике, продолжая говорить.

— Смотри, сколько прошло время, а я совсем и не заметил это. Что я за это время сделал, совершил или не совершил? Ладно, настраивайся на выслушивание. Удобно тебе?

И потек рассказ о жизни, которая была у него после нашей прошлой встречи. Конечно, много произошло с ним, да и со мной жизнь особенно не церемонилась. Но, глядя на его лицо, на котором время-гример оставляло новый грим, совершенно не стирая старый, я понимала, как мне не хватает этого человека. Нам было спокойно и хорошо вдвоем.

Новый порыв ветра опять взметнул кружева занавеси, прервав беседу. Пока ловили и расправляли занавеску, я обратила внимание на женщину, которая наблюдала за нашими действиями из-за кустов шиповника. Она постояла и направилась в нашу сторону. Было что-то неприятное в ее взгляде. Я оглянулась на своего друга. Он просто стоял и смотрел на приближающуюся женщину, улыбка исчезла, а губы стали тонкими. Его руки легли мне на плечи и он, усадив меня на оттоманку, выдавил из себя:

— Жди! Это… Я скоро.

Женщина приблизилась к окну и, рассматривая меня, стала что-то спрашивать, но я ее не слышала. В это время из-за дома выбежал мой друг и увел женщину со двора. Я отвернулась от окна, чтобы не видеть неприятную сцену. Мое внимание привлек стол, стоящий по центру комнаты.

Удивительно, но как же я его раньше не заметила, ведь он стоит почти впритык к оттоманке. Странно! А что на столе лежит? Надо посмотреть, интересно. Даже вставать с оттоманки не надо — я достаю рукой этот стол. На столе лежит шахматная доска, но какая-то не такая, вся шероховатая, одним словом — странная. Ни букв, ни цифр на ней не было. Рядом валялись шахматные фигуры. Стала рассматривать фигуры, а потом решила расставить.

Играть в шахматы я не умею, да и понятие о «похождениях» фигур у меня очень смутные. Твердо знаю про букву «Г», так должна ходить фигурка коня. Моя попытка взять первую попавшуюся фигурку, была безуспешной — фигуры оказались прочно склеенными между собой. Я подошла вплотную к столу и стала перебирать все фигуры. Вдруг, одна фигурка оказалась у меня в пальцах, и я смогла ее рассмотреть. Ничего такого в ней не было, только поставить ее было невозможно — снизу она была в каких-то колючках. Я поднесла фигурку к доске, с желанием положить, но фигурка, вместе с моей рукой потянулась к одному единственному месту на доске… И прочно установилась там! Я обмерла от такого. Но, потом, я уже специально стала выискивать фигуры и расставила их на доске.

Начался процесс рассматривания фигурок, а в результате, из их множества, мне удалось поднять и установить на место только пять.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить