CreepyPasta

Голова тигра

Медведь, по понятиям европейского охотника, ни разу с ним не встречавшегося, есть существо агрессивное и при встрече с ним сразу готовится к нападению. Если ты смел и удачлив и у тебя хорошее ружье, то, возможно, останешься жив и шкура добытого монстра будет украшать твоё жилье, а рассказы о неравном бое будут приводить в ужас твоих гостей.

На самом деле медведь трусливее зайца и, только учуяв запах человека, стремиться сбежать побыстрее и не нарываться на неприятность. Исключений, описанных наукой, бывает четыре. Раненный медведь очень опасен — это понятно. Медведь в период гона, когда он хочет доказать своей тёлке, что он сильный и грозный и что детишки от него будут грозой и королями местности тоже понятно. Медведица с дитём — мать готовая на всё, чтоб защитить ребенка. И последнее — это медведь шатун, по нескольким причинам не набравший достаточно жира чтоб залечь в спячку. Такой «мишка» при наступлении зимы и отсутствии привычного корма, готов на всё.

Но есть ещё пятый малоизвестный случай, когда встреча с медведем может быть очень опасной. Перед тем, как залечь в зимнюю спячку, медведь ищет и поедает только ему известные сильно крепящие травы и корешки, чтоб во время полугодичного сна ему не хотелось в туалет по-большому. Не будет же он гадить под себя зимой в берлоге, лишенной канализации. От этих трав и корешков в кишечнике образуется сильнейшая пробка, которая препятствует аварийной ситуации в берлоге зимой. Понятно, что с наступлением тепла весной от этой пробки и всего, что за зиму собралось в кишечнике, необходимо освободиться. Природа и тут позаботилась о своем питомце, заложив в его инстинкт поедание только ему известных корешков, которые по своей силе значительно превосходят пурген. Но пробка, выходя наружу, рвет до крови задний проход.

Кучи, наложенные медведем в это время, наводят на мысль, что не все мамонты вымерли в Якутиии, а количество крови на этих «сопках» предполагают, что это наверняка мамонтиха После такого испражнения медведь очень опасен. Злясь на свою жжущую и порванную задницу, он готов сорвать злость на ком угодно.

На такого «засранца» нарвался только принятый сварщиком на работу в таёжный отряд эспедиции №6 Громов Санька. Из-за отсутствия работы он пошел в сторону гольца «Чемоданы», чтоб попробовать добыть кабаргу. За мускусную железу самца этого самого маленького в мире козлика, работающие по соседству корейцы, давали очень приличную кучку советских рублей или две японские магнитолы.

Медведь с рёвом и последним усилием только освободился от огромной кучи дерма, которая собиралась в нём всю зиму и тряся порванным задом искал, на ком бы сорвать злость от невыносимой боли, как тут Шурик вырулил из-за огромного камня. Глаза их встретились. Саньку парализовало всего до последнего волоска на коже. Медведь наверняка решил, что перед ним как раз то чучело, на котором он может сорвать злость и двинулся к цели, всем своим видом показывая, что цирковые трюки на велосипеде и прочие фокусы будут не сегодня.

Ещё минуту назад готовый освободиться от лишнего веса, как и медведь только в штаны, горе охотник пришел в чувство. Позорно упала под ноги старенькая «тулка» 16 калибра с заряженными на кабаргу патронами с крупной дробью. На ходу скидывая рюкзак и фуфайку, Санька преодолел расстояние в десять метров за три прыжка и скрылся в ближайшей щели между камнями.

Щель эта была не случайной в гольце «Чемоданы». Вся эта гора высотой в 200-250 метров была сложена из огромных валунов, самый маленький из которых был размером с грузовик, а самый большой был с пару подъездов пятиэтажной хрущевки. Щели и входы во внутрь горы были настолько разнообразны по размерах, что в некоторые из них можно было свободно заехать на вездеходе. По версии геологов этот голец образовался во время движения ледников, когда или ледник выбросил в сторону обкатанные и облизанные валуны, или он просто обессилел тащить дальше такой груз. Как бы там ни было, Санька попал в одну из узких щелей, в которую медведь не смог бы пролезть. Сидя в своем убежище, он с ужасом вслушивался в звуки шагов зверя, который исследовал его вещи. В животе урчало и просилось наружу. Надо было найти место, чтоб хоть присесть можно было.

Начав двигаться вглубь щели, Шурик, к своей радости обнаружил, что дальше она расширяется и через несколько метров можно было идти даже на полусогнутых. Справив нужду, последствие пережитого страха, несостоявшийся охотник двинулся дальше между валунами по проходу, который вскоре расширился и вывел в большой зал размерами около пять на пять метров. Косой луч света сверху неплохо освещал эту комнату, давая возможность рассмотреть всё внутри. Дизайн был не ахти — какой. Стены в стиле валунов, поросших мхом, на одной из которых в небольших нишах созданных природой, лежали предметы из дерева и кожи. Посреди этой комнаты лежал камень почти квадратной формы.

Перед камнем лежал скелет. Вряд ли владелец этой рамы умер своей смертью — череп был явно проломлен. Санька сначала обратил внимание на поржавевшее ружье, которое лежало рядом со скелетом. Ствол был шестигранной формы и кремниевый замок. Это, как минимум, восемнадцатый век. Подняв и осмотрев ружье, Шурик понял, что оно даже для музея не годится. Влага и года сделали свое дело.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить