CreepyPasta

Профилакторий

Сегодня 26 декабря 2009 года. Я нахожусь в больнице для душевнобольных. Вы можете подумать, что я сумасшедшая, но это не так…

Я родилась в городе Узловая, который находится в Тульской области. Я, как и все, ходила в школу, у меня были отличные друзья и любимый парень. Тогда мне было 16 лет, многие завидовали моей внешности: голубые глаза, стройная фигура, высокий рост, длинные светлые волосы, и деньги, в которых я никогда не нуждалась. Мой парень — самый красивый пацан в школе, любая бы девчонка отдала бы все, лишь бы он обратил на нее внимание. Артем был немного старше меня, но у него уже была своя машина, правда без документов. 5 июля была годовщина наших отношений, и он предложил в честь этого дня поехать на природу, взять с собой друзей, палатки, выпивку и все такое. Я взяла с собой свою лучшую подругу Леру, но она отказалась ехать без своего парня Влада. Ну что ж, пришлось взять и его, не смотря на то, что он был ЭМО, а мой парень на дух не переносил эту субкультуру. Он считал, что они — эмо, ненормальные, ревут и режут вены по пустякам. Но это его мнение, хотя Влад такой фигней не маялся, а даже наоборот не одобрял такие вещи. Что можно сказать о Лере: мы с ней знакомы с детства, наши родители дружат семьями. Она, действительно, моя лучшая подруга, не смотря на ее вспыльчивый и дурной характер. Я даже не знаю, почему мы вообще общались, у нас даже не было общих интересов. Я слушала клубняк, а она дикие вопли, которые называла «настоящей рок музыкой». Она часто ходила на рок — концерты и на одном из них и познакомилась с Владом, с тех пор они неразлучны.

Был солнечный день, на улице было очень жарко. Я надела короткую юбку и легкий топ, на ноги свои новые босоножки. У меня было прекрасное настроение, пока я не увидела, в чем пришли Влад и Лера. Лера нацепила на себя черно-розовую кофту с черепом, клетчатую юбку того же цвета, полосатые гетры и розовые кеды. Ладно Лера — еще более менее, но Влад-это что-то с чем-то. Только представьте, на улице +30, а на нем черные узкие джинсы, черные кеды и непонятная кофта с капюшоном. А зачем он взял с собой сумку почтальонку, в которой были диски, я вообще не понимаю! С горе пополам мы собрались, дождались Темочку, и поехали на его тачке.

Мы ехали долго, часа три наверно, и наконец, добрались до места. Да, это был полный капец: повсюду лес, комары и никакой цивилизации. Пока я осматривалась, Влад и Тема ставили палатки, а Лера начала раскладывать еду и бухло на раскладной столик. Через час мы начали веселиться, пили, танцевали, курили, в общем — развлекались. Когда все было выпито и съедено мы направились в палатки, пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать. Так как все были слишком пьяны, вырубились почти мгновенно.

Утром я проснулась от ужасного рева, я вышла из палатки и увидела, что Артем пытается завести машину. Оказалось, в ней тупо не было бензина, а взять с собой канистру он не догадался. Вот идиот! Хотели позвонить домой, но в этой глуши сеть не ловила.

И вот мы пошли искать какую нибудь деревню или что-то типа того, лишь бы там был телефон. Мы шли долго, солнце стало светить еще сильнее, было невыносимо жарко. Сколько мы шли я не знаю, но вдруг Лера начала визжать как ненормальная и прыгать от радости. Она увидела что-то напоминающее маленький городок вдалеке. Мы направились к нему и уже вскоре подошли к какому-то странному строению. Я прочитала на нем надпись: «Районный профилакторий». Мы решили зайти в него, но дверь была заперта изнутри. Неужели здесь еще кто-то работает?! Не долго думая полезли в окно.

Что за ужасное место! Ничего хуже я в жизни не видела!Повсюду было битое стекло и куча бумаг, на них было что-то написано, но невозможно было прочитать, так как все надписи были небрежно перечеркнуты. Стены обшарпанные, на них почти не осталось краски. Интересно, сколько лет этому зданию? Мы еле увидели лестницу и поднялись на третий этаж. Как ни странно, на этаже был порядок, только голые стены выдавали, что тут давно ни кто не появлялся. Мы шли по коридору, он был длинный и немного сужался. Вдруг мы увидели свет, он просачивался сквозь одну из дверей. Как ни странно, она оказалась не запертой, хотя все предыдущие были намертво заколочены. Первой вошла Лера, она завопила и подлетела к Владу. Она что-то говорила, но это было так невнятно, что ни кто не понял ни слова. Что же ее могло так напугать? Влад подошел к двери, приоткрыл ее и оцепенел. Я не понимала, что происходит, но неизвестность пугала даже сильнее, чем дикий крик Леры. Короче, собравшись с мыслями, мы зашли в комнату. Ужас! Теперь я поняла, чего они так испугались! На стенах была кровь, а на полках, которые висели над огромным письменным столом, стояли банки. В них были человеческие зубы, пальцы и, о Господи, даже глаза! На каждой банке были надписи:«1994 год»,«1997 год» и каждая надпись чередовалась с интервалом в три года. Кто-то из нас услышал звук, похожий на шаги. Мы собрались бежать, но было слишком поздно, этот звук становился все громче и отчетливее. Мы не знали, что делать и начали прятаться. Я с Лерой залезла под стол, а ребята встали за обтрепанные занавески.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить