CreepyPasta

Русалки

В том году мы часто выезжали за город. Иван купил синюю семерку, и каждый уик-энд мы забивали ее водкой, пивом, мясом и ехали куда-нибудь подальше от осточертевшего города. Обычно это был берег Волги или Усы, реже одно из многочисленных озёр. Вот и в тот раз Славик объявил, что нашёл крутейшее озеро, кишмя кишащее рыбой, и пообещал такую вкусную уху, какую мы всю жизнь помнить будем. Вообще-то мы всегда брали удочки, но ни разу не поймали больше трех-четырех ершей или бычков, из которых даже жиденькой ушицы не сваришь. Да и не за тем мы ездили, не рыбачить — пить. И жарить шашлык. Такие вот рыбаки.

Началось всё как всегда. Пока ставили палатку, да разводили костер, выпили первую. Пока махали удочками — вторую. Под шашлычок — третью. Мы называли это культурным отдыхом.

Ночью Ивану приспичило попугать сусликов, хорошо хоть успел отбежать подальше от палатки. Блевал он долго и громко. Естественно мы не могли упустить возможность и соревновались со Славиком в петросянстве, комментируя ивановские рулады, разлетавшиеся над водой. Наконец, он затих, но долго не появлялся. Опасаясь, что друг и водитель утоп, умываясь после блевоперы, мы отправились его искать.

Иван стоял по колено в воде, совершенно ошарашенный, с круглыми глазами и открытым ртом.

— Ты там привидение увидел? — спросил Славик.

— Мужики, — собутыльник протянул руку, указывая на другой берег, — смотрите!

А на другом берегу, всего в каких-то двух сотнях метров, на мелководье плескались две шикарнейшие тёлки. Луна в ту ночь была яркой как фонарь, и в тихом лунном свете нашему взору предстала столь соблазнительная картина, что удержаться было решительно невозможно. Длинные ноги, аппетитные попки, большие сиськи — разве кто-нибудь смог бы устоять?

— Кто последний, тот пролетел, — заявил Славик.

Сбросив шорты и футболку, он с разбегу влетел в воду. Не сильно задержался Иван. А я стоял как лох, завидуя чёрной завистью друзьям и проклиная свое неумение плавать.

Не смотря на количество водки в организме, Иван — отличный пловец — добрался до берега быстрее Славика.

— Красотки, не бойтесь, мы — спасатели, — едва ли не с середины озера Ванёк начал применять «мастерство» пикапа и, судя по звонкому смеху, оба объекта нашего вожделения, были очень даже не против внезапного секса под луной.

Я же едва не рвал на себе волосы, шипя проклятья. Да что уж. Махнул рукой и пошел было водку допивать, шашлык остывший дожёвывать, не пялиться же на то, как друзья с хохотушками пялятся. Но не успел. Озеро вскипело, вздыбилось, словно от подводного взрыва, открывая свету луны огромного водяного монстра. Стотонный ком тины, осыпанный ряской, остро воняющие йодом водоросли, свисали подобно бороде и волосам, в которых запутались дёрганные рыбины и пучеглазые раки. Из бесформенного кома появилась рука, потом другая. Рёв пронесся над водой, заглушая игривый хохот русалок и вопль ужаса их несчастных жертв.

Лишь мгновение и тишина.

Водяной шумно опустился на дно, оставив меня одного. Обоссанного и в лунном свете.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить