CreepyPasta

Письмо доктору

Дорогой доктор Вацлавский. Пишу вам не только как замечательному психологу, но и как другу, успевшему проявить себя за время многих консультаций, как порядочного, понимающего человека…

Как вы знаете, всю зиму я была занята поиском подходящей мне квартиры. Напомню вам, что после развода я полгода жила у подруги в тихом городке Оломоуцу. И вот, весной агентство по продаже недвижимости наконец-то предложили мне то, что я хотела.

Жилой дом располагался на живописной Власске в Праге. Эта квартирка на 4-ом этаже была маленькая и уютная — то, что мне было нужно. Я, не раздумывая, подписала все бумаги и через три дня оказалась её полноправной владелицей. Две замечательные комнатки, ванна и крохотная кухня — это всё, что мне и было нужно. Вид из окон был чудесен. Улица была вся усажена клумбами с распускавшимися по весне цветами. По воздуху плыл приятный запах ванили из булочной напротив. Мне нравилось здесь всё. Ремонт я делать не спешила. Так как все деньги ушли на покупку квартиры, с отделкой стен и покупкой мебели мне пришлось подождать.

У меня была плита, комод для белья, матрац на полу и много коробок, теснившихся вокруг. Несмотря на скудность обстановки, сердце моё было полно надежд на лучшее, и настроение тоже было приподнятое — чего, как вы помните, не случалось со мной уже очень давно. Утром я уходила на работу, забегая в булочную за стаканом свежего кофе, вечером возвращалась в пустую квартиру и подолгу просто смотрела в окно — на опустевшую улицу или на небо. Никаких гостей я к себе не звала. За всё время моего недолгого пребывания там, ко мне никто так ни разу и не пришёл. Наверное, мне нужно было это — тишина и отдых. Так я приходила в себя. Мне начало казаться, что жизнь налаживается. После развода я никак не могла вернуться к нормальной жизни, но теперь я вновь чувствовала в себе силы.

Наблюдать ночное небо и размышлять — стало моей привычкой, лёжа на матраце, я смотрела в окно по ночам. Разглядывала звезды. Наблюдала, как всё нарастающий с каждым днём месяц медленно проплывал мимо. Может быть, это как-то связано с тем, что с первого дня там я подолгу не могла уснуть — поэтому мне и требовался стакан бодрящего кофе перед работой. Кстати сказать, работаю я всё там же — секретарём директора типографии. Я так и не уволилась оттуда, даже несмотря на мою недавнюю депрессию. Я всё-таки, как вы и говорили, быстро привыкаю к людям. Тем более, что дружный коллектив во главе с моим престарелым директором, очень помог мне справиться с депрессией. Но я отвлеклась от моего рассказа.

Итак, как я и говорила, каждую ночь, пытаясь заснуть, я смотрела на звёзды через окно и, спустя несколько дней, отметила для себя, что наступило полнолуние. И вот уже не месяц, а круглый диск светил мне в окно. С того дня всё и началось. Занавесок у меня не было, поэтому лунный свет беспрепятственно заливал комнату. Я огляделась. Мне было непривычно видеть квартиру в таком свете. И тут мой взгляд упал на тёмную стену справа от меня. Свет на неё почти не попадал. Только какие-то странные тени прыгали на ней. Я стала всматриваться в них, ища узоры. Вот зайчик, вот птичка. А потом всё смешалось и стало просто похоже на языки пламени. Я начала погружаться в сон, как вдруг услышала странный звук. Я обернулась. У меня возникло ощущение, что кто-то шуршит возле подоконника. Потом звук прекратился. И через секунду что-то зашуршало прямо над моей головой. Не громко, я вполне бы могла уснуть, но эти странные тени на стене, которых раньше не было, эти звуки, вселили в меня тревогу. Но я гнала плохие мысли прочь от себя. Я отвернулась от стены и, перестав обращать внимания на шум, уставилась в окно.

Лёжа на полу, мне очень хорошо были видны звёзды, и я стала постепенно успокаиваться, смотря на них. Странные звуки утихли, и сон начал подбираться ко мне. Как вдруг яркий свет разбудил меня. Я опять посмотрела на тёмную стену. На неё падало яркое пятно света, как будто от фонаря. Свет падал сбоку, и, чтобы понять, откуда он шёл, мне нужно было бы подойти к окну и заглянуть за карниз. Но беспричинная тревога не позволила мне сделать этого. Вдруг свет погас. И только я немного перевела дух и вновь расслабилась, как что-то опять начало шуршать надо мной в воздухе, и яркий свет опять упал на стену.

Мысль о балующихся соседских детях была недопустима, потому что мои окна были крайними. «Наверное, на улице сломался фонарь», — успокаивала я себя. И свет опять погас.

Я решила, что если на улице действительно неисправен фонарь, то мне стоит уйти в другую комнату. Там его свет не сможет меня потревожить.

Я поднялась и, схватив матрац за край, стараясь не смотреть в сторону окна, поволокла его в другую комнату. Там кроме пары коробок не было ничего. Быстро расправив одеяло, я легла. Было уже поздно, и мне захотелось поскорее забыться сном. Но эта бессонница в который раз не давала мне заснуть. Провертевшись около часа с одного бока на другой, наконец, дождалась того, что усталость начала одолевать меня, и я уже просто не могла открыть глаза. Засыпая, мне показалось, что я вновь слышала эти странные звуки над головой.

На следующее утро я чувствовала себя разбитой.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить