— Ходят слухи, что в настоящее время Вы работаете над фильмом «Барселона-Вавилон», не могли бы Вы рассказать, о чем он?
2 мин, 37 сек 15346
— Я больше не работаю над этим проектом, так как испанские инвесторы отказались поддержать его. В настоящий момент он «заморожен», но, возможно, позже я еще вернусь к нему.
— О, как печально слышать это! Вы все еще планируете делать фильмы ужасов вместе с легендой хоррора Йоргом Буттгерайтом?
— Может быть. Определенно, в этом плане наиболее важным являются финансовые возможности, чем просто желание.
— Ну, хорошо… если Вы сейчас не заняты проектом «Барселона-Вавилон», есть ли у Вас какие-то другие планы?
— Да, я планирую снять один зомби-фильм в этом году, и фильм о хэви-металл в следующем… держите скрещенными пальцы… — О’кей, Вы известны всему миру, прежде всего Вашими кровавыми фильмами ужасов «Жестокое насилие», состоящими из трех частей. Вы научились многому, снимая эти фильмы, или же Вы делали их ради удовольствия?
— Сначала это было всего лишь ради удовольствия, но позже, снимая эти фильмы, я все больше и больше обнаруживал, что это чертовски тяжелая работа! С другой стороны подобные проекты с низким бюджетом означают для меня больше свободы и безумия, чем производство высокобюджетных фильмов.
— А почему, в то время как все Ваши фильмы сняты на немецком языке, два Ваших последних фильма сняты на английском?
— Потому что я хочу, чтобы мои фильмы имели широкое распространение в мире, а английский язык является международным языком общения. Большинство моих фанатов находится в немецко — и англоговорящих странах, и я хочу всех их сделать счастливыми. «Демониум», например, сейчас дублирован на немецком, а DVD можно приобрести в Германии.
— Я так и предполагал. А теперь, давайте немного поговорим о Вашем римейке фильма Джо Д’Амато «Антропофаг». Это Ваш первый фильм с известными актерами, но все-же у него не очень высокий бюджет, Вы полагаете, что сегодня Вы бы сняли этот фильм иначе, чем сделали это, пять лет назад?
— Я никогда не оглядываюсь назад. Я сделал его таким, каким хотел сделать, и к счастью, это один из тех фильмов, о котором у меня спрашивают постоянно, когда я разговариваю с фанатами. Я планирую сделать повторный релиз этого фильма, сделав более современный монтаж, но в целом я доволен всеми своими фильмами.
— А каким из Ваших фильмов Вы больше всего удовлетворены?
— Всегда наибольшего морального удовлетворения вызывают последние работы, для меня это, пожалуй «Никос»!
— А я должен признать, что мне больше понравился «Демониум», он чем-то напоминает «Людей под лестницей». Но что касается «Никоса», то я никак не мог понять одну вещь… фильм начинается как типичный слэшер, но в конце фильма Вы вводите персонажей зомби, вампиров и… Гитлера… был ли в этом какой-то скрытый умысел?
— Я хотел тщательно переусердствовать, и подобная идея пришла мне в голову буквально в последнюю минуту. Подобный набор смешных персонажей всегда достойно украшает сцену, и мне хотелось, чтобы они появились импровизированно во время съемок. Мне очень нравится безумие этой сцены.
— Да, соглашусь с Вами, что это было довольно безумно. Но, тем не менее, Андреас, какой из фильмов ужасов Ваш самый любимый?
— Я обожаю Фульчи. Да вообще, все итальянские сплаттеры семидесятых и восьмидесятых годов.
— Да, Фульчи большой мастер… Что-нибудь еще хотите добавить?
— Я был очень счастлив познакомиться с ним однажды в Лондоне, хотя тогда уже он был очень болен. Я считаю его превосходным режиссером, и уверен, что его работы никогда не будут преданы забвению.
— О, как печально слышать это! Вы все еще планируете делать фильмы ужасов вместе с легендой хоррора Йоргом Буттгерайтом?
— Может быть. Определенно, в этом плане наиболее важным являются финансовые возможности, чем просто желание.
— Ну, хорошо… если Вы сейчас не заняты проектом «Барселона-Вавилон», есть ли у Вас какие-то другие планы?
— Да, я планирую снять один зомби-фильм в этом году, и фильм о хэви-металл в следующем… держите скрещенными пальцы… — О’кей, Вы известны всему миру, прежде всего Вашими кровавыми фильмами ужасов «Жестокое насилие», состоящими из трех частей. Вы научились многому, снимая эти фильмы, или же Вы делали их ради удовольствия?
— Сначала это было всего лишь ради удовольствия, но позже, снимая эти фильмы, я все больше и больше обнаруживал, что это чертовски тяжелая работа! С другой стороны подобные проекты с низким бюджетом означают для меня больше свободы и безумия, чем производство высокобюджетных фильмов.
— А почему, в то время как все Ваши фильмы сняты на немецком языке, два Ваших последних фильма сняты на английском?
— Потому что я хочу, чтобы мои фильмы имели широкое распространение в мире, а английский язык является международным языком общения. Большинство моих фанатов находится в немецко — и англоговорящих странах, и я хочу всех их сделать счастливыми. «Демониум», например, сейчас дублирован на немецком, а DVD можно приобрести в Германии.
— Я так и предполагал. А теперь, давайте немного поговорим о Вашем римейке фильма Джо Д’Амато «Антропофаг». Это Ваш первый фильм с известными актерами, но все-же у него не очень высокий бюджет, Вы полагаете, что сегодня Вы бы сняли этот фильм иначе, чем сделали это, пять лет назад?
— Я никогда не оглядываюсь назад. Я сделал его таким, каким хотел сделать, и к счастью, это один из тех фильмов, о котором у меня спрашивают постоянно, когда я разговариваю с фанатами. Я планирую сделать повторный релиз этого фильма, сделав более современный монтаж, но в целом я доволен всеми своими фильмами.
— А каким из Ваших фильмов Вы больше всего удовлетворены?
— Всегда наибольшего морального удовлетворения вызывают последние работы, для меня это, пожалуй «Никос»!
— А я должен признать, что мне больше понравился «Демониум», он чем-то напоминает «Людей под лестницей». Но что касается «Никоса», то я никак не мог понять одну вещь… фильм начинается как типичный слэшер, но в конце фильма Вы вводите персонажей зомби, вампиров и… Гитлера… был ли в этом какой-то скрытый умысел?
— Я хотел тщательно переусердствовать, и подобная идея пришла мне в голову буквально в последнюю минуту. Подобный набор смешных персонажей всегда достойно украшает сцену, и мне хотелось, чтобы они появились импровизированно во время съемок. Мне очень нравится безумие этой сцены.
— Да, соглашусь с Вами, что это было довольно безумно. Но, тем не менее, Андреас, какой из фильмов ужасов Ваш самый любимый?
— Я обожаю Фульчи. Да вообще, все итальянские сплаттеры семидесятых и восьмидесятых годов.
— Да, Фульчи большой мастер… Что-нибудь еще хотите добавить?
— Я был очень счастлив познакомиться с ним однажды в Лондоне, хотя тогда уже он был очень болен. Я считаю его превосходным режиссером, и уверен, что его работы никогда не будут преданы забвению.