CreepyPasta

Голая кровь, Сплошная кровь (Nekeddo buraddo: Megyaku, Naked Blood, 1995)

Режиссер: Хисаясу Сато. В ролях: Миса Аика, Юмика Хаяши, Мика Кирихара.

Эйжи — семнадцатилетний вундеркинд, чья мать и отец — врачи. Сын решил пойти по стопам родителей и изобрел новый вид обезболивающего, которое не отрубает человека, а превращает боль в удовольствие. Желая протестировать лекарство, он незаметно вкалывает его трем пациенткам своей матери в капельницу и начинает наблюдать за ними. Сам того не замечая, он влюбляется в одну из подопытных, но обезболивающее начинает давать знать о себе. Оно вызывает привыкания к самым извращенным истязаниям, и девушки начинают издеваться над собственным телом пытаясь получить удовольствие. Эйжи, пытаясь хоть как-то искупить свою вину, вводит этот препарат себе… Самое странное, что этот фильм, в отличии от бесконечного ряда японских gore-splatter-movies имеет некоторый философский подтекст и является пожалуй самым сентиментальным из всех. Здесь есть несколько откровенных садистских моментов, но о них я непременно расскажу но чуть позже. Режиссер Хисаяшу Сато делает акцент на личностях подопытных девушек. Он пытается проанализировать и сравнить боль и удовольствие, причем не только на физиологическом, но и на ментальном уровне. Три разные женщины, обычные обывательницы, но абсолютно разные по внутреннему содержанию. Одна постоянно думает о собственном внешнем виде и любуется в зеркало своим телом. Вторая, очень любит есть, она черпает наслаждение исключительно через чревоугодие. Третья является как бы ангелом во плоти. Она молода и невинна, но её терзает бессонница, и она живет и спит при помощи специального прибора в своем маленьком мире вместе с кактусом. Режиссер на её примере пытается показать, что есть люди, которым наиболее страшные страдания причиняют не насилие над самим собой, но боль других людей. То что мы видим на экране, это не сам эксперимент, а скорее его последствия. «Сплошная кровь» это в первую очередь притча на тему, «а что если?». Если поменять местами два противоположных понятия — страдание и удовольствие? Тогда грешники превращаются в мучеников, а ангелы в палачей. Конечно, идея режиссера слишком спорна и идеализирована, но вот подана она точно со вкусом и максимально жестоко.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить