CreepyPasta

Джордж Истман. Биография

Луиджи Монтефиори (Джордж Истман) родился 16 августа 1942 года под Генуей, Италия. До своего переезда в Рим в 1966 году, будущий актер работал в различных рекламных агентствах в Генуе. Он собирался в дальнейшем посвятить себя искусству, и по рекомендации близких ему людей, решил использовать свою фотогеничную внешность, снимаясь в фильмах. И так как в 60-е — 70-е годы в Италии были очень популярны фильмы жанра «вестерн», Луиджи Монтефиори взял себе псевдоним «Джордж Истман».

Первое появление Луиджи на экране было в 1966 году в вестерне Маурицио Лучиди «Due once di piombo». Эта картина получила широкий отклик у публики, несмотря на то что у Луиджи была небольшая роль в ней. Главное — обратили внимание на его колоритную внешность. В следующем вестерне 1967 года «Последний убийца», сценарий к которому написал Аугусто Каменито, у Монтефиори уже была главная роль, а фильм имел огромную популярность у зрителей. В том же году он сыграл Джанго в вестерне Массимо Пупилло. Далее следует целая вереница вестернов и криминальных драм, из которых следует выделить вестерн «Покер и пистолеты», сценарий к которому был написан Аугусто Каменито и Фернандо Ди Лео, а партнером по площадке у Монтефиори был Джордж Хилтон.

Актер целиком отдавал себя съемкам, полностью вживаясь в свои персонажи, гениально характеризуя как положительных, так и отрицательных героев, частенько даже страдая из-за своей довольно колоритной внешности. Сообщалось о том, что однажды Монтефиори лишился роли в вестерне с Франко Неро, так как на фоне его огромного роста Неро выглядел почти карликом. Луиджи никогда не был актером конкретного типажа, он снимался в фильмах разного жанра, попеременно играя то «хороших», то «плохих» парней. Спортивное телосложение актера эксплуатировалось и в меру, и без меры: очень часто на нем рвали рубашку, а однажды, во время съемки эпизода в фильме Лины Вертмюллер 1968 года «Прекрасная звезда» он получил ранение от удара шпорой. В 1974 году Луиджи снялся в психологическом триллере Марио Бавы «Бешеные псы». Монтефиори также играл в комедиях, показывая себя неплохим мастером и этого жанра. Так в 1976 году, он снимается в очень смешной музыкальной комедии Пупи Авати «Борделла».

В конце 70-х годов Монтефиори знакомится с культовым режиссером Аристиде Массачези, больше известным под псевдонимом Джо Д’Амато, и с этого времени начинается их длительный творческий союз в кинематографе. Сначала Луиджи снимается в его знаменитой приключенческо-эротической драме про Эммануэль в 1977 году, а затем в нескольких порнографических лентах. В отличие от своего партнера по съемкам в большинстве этих фильмов Марка Шэннона, Монтефиори никогда не принимал участия в порнографических сценах, обильно включаемых Д’Амато в свои фильмы.

В 1980 году Д’Амато выпускает один из самых «отталкивающих» фильмов ужасов в истории мировой кинематографии — «Антропофаг». На роль главного злодея, каннибала Никоса Карамалниса он приглашает Монтефиори. Из-за ряда сцен насилия (например, поедание эмбриона), фильм был запрещен (до настоящего времени!) к показу во многих странах мира. Данный фильм вошел в сокровищницу «шокирующих» мировых хорроров, во многом благодаря блистательной игре Луиджи Монтефиори, роль которого запомнилась истинным поклонникам жанра. Запоминающимися были также его роли в созданных Д’Амато «порнографических хоррорах»: «Эротические ночи живых мертвецов» (1980) и «Порнохолокост» (1981). В 1981 году Д’Амато снимает продолжение «Антропофага», хотя, по сути, оно таковым не является. Тем не менее, ряд критиков из-за обилия и детализации кровавых сцен приравняли его к фильму Лючио Фульчи «Город живых мертвецов». Ни у кого не вызвал удивления тот факт, что на главную роль Д’Амато вновь пригласил Луиджи. После еще нескольких эротических лент Д’Амато, Монтефиори снимается в фильмах-действия, среди которых следует отметить приключенческий боевик Умберто Ленци «Мастер железа» (1983), фантастику Энцо Кастеллари «Новые варвары» (1982) и «Воины Бронкса» (1982), а также постапокалиптику Серджио Мартино «2019: После падения Нью-Йорка» (1983) и «Месть из будущего» (1986).

Монтефиори снимается также в двух фильмах Ламберто Бавы: криминальном боевике «Взрыватель» (1984), и хорроре «Фотографии Джойи» (1987).

Не обошел вниманием талант Монтефиори известный итальянский режиссер Руджеро Деодато, пригласив его в свою приключенческую фантастику «Варвары» (1987).

С начала 90-х Луиджи Монтефиори не снимался в фильмах, полностью сосредоточившись написанием сценариев для телевидения. Однако в 2004 году Пупи Авати приглашает его для участия в комедии «Реванш на Рождество» на одну из главных ролей. Всего Монтефиори снялся почти в 60 фильмах, написал сценарии к 40, продюсировал «Антропофага«Д’Амато, в 1990 году снял свой собственный фильм «ДНК. Смертельная формула» об ученом-генетике, разрабатывающем сыворотку для омоложения.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить