CreepyPasta

Эдвиж Фенек. Биография

Эдвиж Фенек родилась в Альгерии под Рождество 1948 года — отличный подарок сексплуатационному кинематографу 70-х! Преданные фаны до сих пор видят в ней непревзойденную секс-богиню итальянских эротических комедий и триллеров.

Ее карьера начиналась как сказка — или, как минимум, голливудский миф — когда французский режиссер Норбер Карбоно увидел ее в возрасте 15 лет на улице Ниццы. Пораженный ее красотой, Карбоно предложил ей маленькую роль в TOUTES FOLLES DE LUI, эротической комедии о некоем супервитамине типа виагры, который сводил с ума работниц борделя. Даже не смотря на то, что Эдвиж Фенек появлялась только в одной сцене, этого было достаточно, чтобы ее карьера пошла в гору. После работы моделью и нескольких мимолетных браков Фенек приняла участие в популярном конкурсе красоты Леди Европа. Она не выиграла, но вызвала интерес итальянского агента, который пригласил ее в Рим присоединится к актерскому составу фильма Гвидо Малатесты «Самоа — королева джунглей». Не испытав особого энтузиазма после своего первого кинематографического опыта, Фенек продолжала работать моделью. Ее первая фотосессия в стиле ню для журнала «Плеймен» обеспечила ей дорогу в серию немецких секс-комедий, наиболее известной их которых стала «Блондинка и черная киска». Больший успех выпал на ее роль в фильме «Давай поиграем или убирайся из постели» («Обнаженная Бовари») режиссера Ганса Скотта Шобингера. Эта историческая костюмная секс-драма неожиданно стала блокбастером. Ассистентом продюсера на этом фильме был молодой Серджио Мартино.

Однако перед тем как стать звездой фильмов Мартино, Фенек снялась в огромном количестве лент, среди которых упоминания заслуживает лишь классический триллер Марио Бавы «Пять кукол для августовской луны». За этим последовал период главных ролей в итальянских коемдиях. После выхода «Сатрициссимо», пародии на «Сатирикон» Феллини, Фенек стала полноценной кинозвездой.

В джиалло Серджио Мартино «Странный порок сеньоры Уорд» Фенек присоединилась к культовым актерам Джорджу Хилтону и Ивану Рассимову. Этот классический джиалло утвердил ее в статусе великих звезд жанра. После рождения сына Эдвина, она решила оставить хаотичный мир шоу-бизнеса, но Лучано Мартино уговорил Фенек продолжить работу. Это было хорошее решение.

Не сомневаясь в ее положении звезды джиалло, можно с удивлением отметить, как мало фильмов в этом жанре она сделала. С Мартино она работала на «Твой порок закрытая дверь и только у меня есть ключ», «Все оттенки тьмы». Еще одно приметное название — нуарный шокер «Секреты девушки по вызову», снятого Джулиано Карнимео, который так же снимал ее с Джорджем Хилтоном в «Деле кровавого ириса». В 70-х ее легенда звезды джиалло была перечеркнута участием в итальянских эротических комедиях. И снова в деле был замешан Серджио Мартино. После беспрецедентного успеха GIOVANNONA COSCIALUNGA DISONORATA CON ONORE имя Фенек стало синонимом фильмов, в которых она как минимум дважды принимает душ и становится объектом подглядывания для комичных возбужденных вуайеров. К жалости своих фанатов, в 80-е гг. Фенек делает крутой поворот в карьере и перестает раздеваться перед камерой. Ныне преуспевающий продюсер Эдвиж Фенек предпочитает не вспоминать свои деньки секс-богини итальянского кино эксплуатации.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить