Итальянско-немецкая копродукция режиссера Пьера Джузеппе Мурии — одна из смаых спорных и неоднозначных лент европейского кино 70-х годов прошлого века.
1 мин, 26 сек 14497
Двенадцатилетняя Лаура, от лица которой ведется повествование, на летние каникулы приезжает в райское местечко, где природа не тронута вмешательством человека. Только развалины древнего замка да требование до темноты быть дома напоминают о существующем мире взрослых. Но больше всего Лауру интересует встреча с местным пареньком Фабрицио. Чувства девочки к приятелю начинают приобретать эротическую окраску, а тот пытается прикрыть свою привязанность жестокими мальчишескими выходками. Однако появление белокурой ангелоподобной Сильвии окончательно нарушает спокойствие. У Фабрицио в ее лице появляется союзник в унижении Лауры и настоящая, полноценная любовница.
Оценивая этот фильм, трудно не впасть в две крайности — распустить педофильские слюни или ханжески заклеймить «детскую порнографию». Ряд откровенных эпизодов, безусловно, способен порадовать любителей нимфеток и испытать на прочность нервы поборников кинематографической морали. Но все они не имеют ничего общего с порнухой, оправданы с точки зрения авторского замысла и нисколько не грешат против правды жизни. «Грехи юности», связанные со взрослением, психической и физиологической ломкой, есть у каждого. Лента Мурии способна накладываться на личный опыт зрителя, вызывая наплыв ностальгических воспоминаний. К тому же несколько рискованных эпизодов не являются самоцелью. Лента гораздо богаче: яркая палитра эмоций; запоминающаяся кинематография. Упоминания заслуживает игра юных актеров, как минимум требующая определенного мужества. Кроме их троицы да овчарки Фабрицио в кадре больше никого нет. Ларе Вендел и Еве Ионеско на момент съемок было действительно по 12 лет. Ведел уже имела опыт киносъемок («Мой дорогой убийца», «Аромат дамы в черном») и позже снялась во многих итальянских триллерах, включая «Дрожь» Ардженто, «Зомби 5» Д'Амато, «Дом 3» Ленци. Ионеско в 70-е много позировала для эротических журналов, в основном благодаря своей матери — известной даме-фотографу Ирене Ионеско. Мартин Лоеб был постарше — снимался восемнадцатилетним, хотя внешне на этот возраст он не выглядел.
На отечественном рынке фильм так же известен под названием «Распутное детство».
Оценивая этот фильм, трудно не впасть в две крайности — распустить педофильские слюни или ханжески заклеймить «детскую порнографию». Ряд откровенных эпизодов, безусловно, способен порадовать любителей нимфеток и испытать на прочность нервы поборников кинематографической морали. Но все они не имеют ничего общего с порнухой, оправданы с точки зрения авторского замысла и нисколько не грешат против правды жизни. «Грехи юности», связанные со взрослением, психической и физиологической ломкой, есть у каждого. Лента Мурии способна накладываться на личный опыт зрителя, вызывая наплыв ностальгических воспоминаний. К тому же несколько рискованных эпизодов не являются самоцелью. Лента гораздо богаче: яркая палитра эмоций; запоминающаяся кинематография. Упоминания заслуживает игра юных актеров, как минимум требующая определенного мужества. Кроме их троицы да овчарки Фабрицио в кадре больше никого нет. Ларе Вендел и Еве Ионеско на момент съемок было действительно по 12 лет. Ведел уже имела опыт киносъемок («Мой дорогой убийца», «Аромат дамы в черном») и позже снялась во многих итальянских триллерах, включая «Дрожь» Ардженто, «Зомби 5» Д'Амато, «Дом 3» Ленци. Ионеско в 70-е много позировала для эротических журналов, в основном благодаря своей матери — известной даме-фотографу Ирене Ионеско. Мартин Лоеб был постарше — снимался восемнадцатилетним, хотя внешне на этот возраст он не выглядел.
На отечественном рынке фильм так же известен под названием «Распутное детство».