CreepyPasta

Генозавр 2 (Breeders, 1997)

Режиссер: Пол Мэтьюз. В ролях: Тодд Дженсен, Саманта Янус, Оливер Тобиас, Кадамба Симмонс, Найджел Харрисон…

Этот фильм, который пользовался определённой известностью среди российских видеоманов 1990-х гг., вовсе не является продолжением «Генозавра», называясь в оригинале «Breeders», что можно перевести как «Выводки». Ведь именно за тем, чтобы отложить яйца, прилетает на Землю с далёкой планеты таинственный пришелец, которого мы, по традиции, будем называть Генозавром. Режиссёр Пол Мэтьюз хорошо знаком хоррорманам по подземному хоррору «Грим». Его второй по счёту фильм «Выводки», сделанный в стиле трэша, слава Богу, далеко не так плох, хоть и имеет с дебютом Мэтьюза определённое сходство. Дело в том, что его Генозавр, как и Грим, тролль из предыдущего фильма, тоже любит жить в подземелье, в результате чего примерно четверть фильма героям приходится лазать по его туннелям. Конечно, этот научно-фантастический трэш много позаимствовал из «Чужих» Джеймса Кэмерона и, конечно, эта трэш-работа малоизвестного режиссёра далеко не так интересна, как блокбастер признанного мастера. Однако есть в этом фильме определённое очарование, то очарование, которое только и бывает у малобюджетных фильмов класса B, и которое может понять только тот киноман, кто на таком кино вырос.

Помимо всего прочего, Мэтьюз, как бы извиняясь перед зрителем за недостатки своего предыдущего фильма, наполнил эту картину почти non-stop экшном, да ещё и украсил непременными для трэша  сценами ню, в которых солирует 24-летняя на тот момент телеактриса Саманта Янус. А вот загадочную космическую девушку (именно так этот персонаж указан в финальных титрах) играет 23-летняя Кадамба Симмонс, перекочевавшая сюда прямиком из «Грим», где она тоже играла пленницу таинственного демона. К сожалению, эта подававшая надежды актриса, которая могла бы стать ещё одной королевой крика трэш-кино, была зверски убита 14 июня 1998 года в возрасте 24 лет своим бывшим ухажёром Янивом Малкой, осуждённым за это на пожизненный срок. А Пол Мэтьюз, лишившись своей музы Кадамбы, перестал после этого снимать хорроры, переквалифицировавшись в режиссёра фильмов для семейного просмотра. Так что псевдопродолжение «Генозавра» оказалось последним фильмом ужасов и для него.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить