Режиссер: Джо Чаппелль. В ролях: Дональд Плезенс, Пол Радд, Марианн Хэйгэн, Митч Райан, Ким Дарби…
2 мин, 50 сек 17413
Пред нами, пожалуй, самый спорный и от этого интригующий фильм-продолжение в перечне серий рассматриваемого сериала. Всё исходит из его неоднозначности, когда в один эпизод вмещается сразу многое из мифологии выдуманного мира, населённого героями да злодеями, так же есть неоднозначность и в призме непосредственного художественного произведения, замкнутого начальными и финальными титрами.
Условно разделяя проделанную работу на три пункта, первоначально нужно выделить сам сценарий. Одна половина зрителей может относиться к нему весьма скептически, иная — положительно. Всё исходит из авторской попытки осмыслить именно сейчас перечень прошлых выпусков, конечно, благоразумно отметая самобытный финал. Мы получим на него исчерпывающий ответ, вдобавок поймём всю ту метафизическую глубину зла, сидящую в чёрных безразличных глазах Второй пункт — это сборище неслучайных персонажей, преимущественно действующих в кадре. Вскользь развив судьбу героини предыдущей пары лент, показав её уже взрослой, фильм передаёт пальму первенства мальчишке с которым нянчилась Лори из впрочем, лета и настигшая смерть талантливого актёра А третья грань картины сводится к её постоянному слэшер-направлению. Она получилась достаточно хилой в воплощении. Действие шустрое, но не обязательно заточенное под ритмичные членовредительства, почти позабывшее уклон в подростковую мясорубку с шутками-прибаутками. Само исполнение порой часто прибегает к затемнениям и отводу камеры от особо кровавых моментов, иногда же наоборот сводится к чуть ли не трэшевым находкам, как взорвавшаяся крупным планом голова очередной жертвы от… удара током. Но, если не требовать исполнения всех неписаных законов слэшера, а подходить к истории в качестве триллера, то его антураж отлично удался: хороша стильная угрюмость в кадре, сопровождение из непогоды преимущественно в ночное время суток, и выдержанны внезапные пугающие элементы в череде шустрых настигающих преследований маньяка по пенатам сумасшедшего дома.
В итоге зритель имеет к просмотру такой продукт, который можно трактовать по-разному, исходя из субъективных ожиданий: блеклый слэшер или интересный рассказ о происхождении Зла в непотопляемом злодее? Однако, конечно, специфика полных ответов на личность Майерса и всю ту ауру недосказанных недомолвок, связанных с ним, развенчивает мифы, сужая рамки для теорий, объяснениями упрощая идею родоначальника франшизы. Лично мне кино понравилось именно за счёт уклона в атмосферный триллер, взамен однообразной расчеленёнке всё же частенько пробегающей временами, и пониманием, что как раз этот эпизод становится смысловым финальным аккордом не только прощанию с ушедшим актёром, изображающим ключевого Лумиса, но и связи отснятых предыдущих серий одним блоком. Ведь далее — перезапуск, отметающий происходящее после начальной дилогии. А вот разочаровало, что поставить жирную точку на персоне дойной коровы по фамилии Майерс у авторов дрогнула рука, выдав запятую в пустоту.
PS: Этот скромный текст, как и сам фильм, посвящается памяти замечательного актёрского таланта Дональда Плезенса (1919 — 1995), и пускай здесь его роль ограничена драматизмом, зато сыграна безупречно достоверно.
Сюжет… Выросшая Джейми проходит роды в обществе членов некой секты, решившей провести загадочный ритуал над её ребёнком, однако чудом девушке удаётся бежать.
Теперь доктор Лумис ушёл на пенсию, а о давнем исчезновении Майкла Майерса слагаются легенды, будто он работает в интересах ЦРУ или был запущен в космос на ракете. Но на самом деле неугомонный маньяк уже на пути в родные пенаты, выпущенный на свободу вслед за беглянкой с младенцем, помеченным руническим символом!
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Условно разделяя проделанную работу на три пункта, первоначально нужно выделить сам сценарий. Одна половина зрителей может относиться к нему весьма скептически, иная — положительно. Всё исходит из авторской попытки осмыслить именно сейчас перечень прошлых выпусков, конечно, благоразумно отметая самобытный финал. Мы получим на него исчерпывающий ответ, вдобавок поймём всю ту метафизическую глубину зла, сидящую в чёрных безразличных глазах Второй пункт — это сборище неслучайных персонажей, преимущественно действующих в кадре. Вскользь развив судьбу героини предыдущей пары лент, показав её уже взрослой, фильм передаёт пальму первенства мальчишке с которым нянчилась Лори из впрочем, лета и настигшая смерть талантливого актёра А третья грань картины сводится к её постоянному слэшер-направлению. Она получилась достаточно хилой в воплощении. Действие шустрое, но не обязательно заточенное под ритмичные членовредительства, почти позабывшее уклон в подростковую мясорубку с шутками-прибаутками. Само исполнение порой часто прибегает к затемнениям и отводу камеры от особо кровавых моментов, иногда же наоборот сводится к чуть ли не трэшевым находкам, как взорвавшаяся крупным планом голова очередной жертвы от… удара током. Но, если не требовать исполнения всех неписаных законов слэшера, а подходить к истории в качестве триллера, то его антураж отлично удался: хороша стильная угрюмость в кадре, сопровождение из непогоды преимущественно в ночное время суток, и выдержанны внезапные пугающие элементы в череде шустрых настигающих преследований маньяка по пенатам сумасшедшего дома.
В итоге зритель имеет к просмотру такой продукт, который можно трактовать по-разному, исходя из субъективных ожиданий: блеклый слэшер или интересный рассказ о происхождении Зла в непотопляемом злодее? Однако, конечно, специфика полных ответов на личность Майерса и всю ту ауру недосказанных недомолвок, связанных с ним, развенчивает мифы, сужая рамки для теорий, объяснениями упрощая идею родоначальника франшизы. Лично мне кино понравилось именно за счёт уклона в атмосферный триллер, взамен однообразной расчеленёнке всё же частенько пробегающей временами, и пониманием, что как раз этот эпизод становится смысловым финальным аккордом не только прощанию с ушедшим актёром, изображающим ключевого Лумиса, но и связи отснятых предыдущих серий одним блоком. Ведь далее — перезапуск, отметающий происходящее после начальной дилогии. А вот разочаровало, что поставить жирную точку на персоне дойной коровы по фамилии Майерс у авторов дрогнула рука, выдав запятую в пустоту.
PS: Этот скромный текст, как и сам фильм, посвящается памяти замечательного актёрского таланта Дональда Плезенса (1919 — 1995), и пускай здесь его роль ограничена драматизмом, зато сыграна безупречно достоверно.
Сюжет… Выросшая Джейми проходит роды в обществе членов некой секты, решившей провести загадочный ритуал над её ребёнком, однако чудом девушке удаётся бежать.
Теперь доктор Лумис ушёл на пенсию, а о давнем исчезновении Майкла Майерса слагаются легенды, будто он работает в интересах ЦРУ или был запущен в космос на ракете. Но на самом деле неугомонный маньяк уже на пути в родные пенаты, выпущенный на свободу вслед за беглянкой с младенцем, помеченным руническим символом!
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.