Режиссер: Массимо Далламано. В главных ролях: Джон Миллз, Лучана Палуцци, Роберт Хоффманн, Рената Каше, Туллио Альтамура…
1 мин, 52 сек 2778
Смерть не имеет пола — это второй полнометражный фильм Массимо Далламано в качестве режиссера. Массимо прославился как оператор классических вестернов Серджио Леоне. На режиссерском поприще он зарекомендовал себя так же крепким и весьма умелым профессионалом.
Картина начинается со сцены убийства. Человек выходит из бара, поднимается по длинным ступенькам на которых его настигает человек в шляпе и плаще и хладнокровно убивает его ударом ножа. По первым кадрам получается что перед нами будет разворачиваться джалло? А вот и нет, первые кадры будут обманчивы, так как далее М. Далламано выстраивает перед нами тонкую психологическую картину по жанру скорее относящуюся к триллеру, но с некоторыми присущими многим фильмам тех лет элементами джалло.
На место происшествия прибывает инспектор Булон, он расследует дело большого наркоторговца, заправляющего в городе. У него есть молодая жена Лиза, которую он ревнует, постоянно подозревает ее в измене и звонит ей с работы то и дело. В общем вся эта ситуация с его молодой женой весьма осложняет его работу. А между тем убийства связанные с наркотиками продолжаются, осведомители уходят от рук наемного убийцы на тот свет. Начальство недовольно работой Франца Булона, мысли которого заняты по большому счету Лизой, а не работой.
Но на одном из мест совершения преступления убийца проявляет неосторожность и оставляет улику, по ней наш инспектор быстро вычисляет его и проявляя оперативность схватывает. Но до отделения полиции убийцу инспектор не довозит. Ведь в голове инспектора, обуреваемого дикой ревностью, созрел коварный план. Далее зрителя ждет хитрая психологическая игра от всех задействованных в картине главных персонажей, рассказывать о которой не стоит, ее надо видеть самому.
Режиссер картины не стал мучить зрителя до конца картины по поводу того кто убийца и раскрывает его лицо перед нами уже на середине ленты. От этого картина нисколько не теряет, ведь дальше клубок событий и хитросплетений только наращивает обороты. Режиссер строит картину основанную на человеческих пороках и прежде всего картина о разрушительной силе ревности и ее непоправимых последствиях.
Актерский состав в картине подобран просто отличный. Джон Миллз в роли инспектора строг, краток и лаконичен, очень неплохая роль. Лучана Палуцци красива, сексуальна и обворожительна. А Роберт Хоффман в роли наемного убийцы и стильного красавца получился безупречным и просто напросто образцовым.
Эта лента получилась по хорошему таким крепким образцом европейского психологического триллера прошлых лет. Весьма стильная картина с приличными актерами и оригинальным развитием действия.
Картина начинается со сцены убийства. Человек выходит из бара, поднимается по длинным ступенькам на которых его настигает человек в шляпе и плаще и хладнокровно убивает его ударом ножа. По первым кадрам получается что перед нами будет разворачиваться джалло? А вот и нет, первые кадры будут обманчивы, так как далее М. Далламано выстраивает перед нами тонкую психологическую картину по жанру скорее относящуюся к триллеру, но с некоторыми присущими многим фильмам тех лет элементами джалло.
На место происшествия прибывает инспектор Булон, он расследует дело большого наркоторговца, заправляющего в городе. У него есть молодая жена Лиза, которую он ревнует, постоянно подозревает ее в измене и звонит ей с работы то и дело. В общем вся эта ситуация с его молодой женой весьма осложняет его работу. А между тем убийства связанные с наркотиками продолжаются, осведомители уходят от рук наемного убийцы на тот свет. Начальство недовольно работой Франца Булона, мысли которого заняты по большому счету Лизой, а не работой.
Но на одном из мест совершения преступления убийца проявляет неосторожность и оставляет улику, по ней наш инспектор быстро вычисляет его и проявляя оперативность схватывает. Но до отделения полиции убийцу инспектор не довозит. Ведь в голове инспектора, обуреваемого дикой ревностью, созрел коварный план. Далее зрителя ждет хитрая психологическая игра от всех задействованных в картине главных персонажей, рассказывать о которой не стоит, ее надо видеть самому.
Режиссер картины не стал мучить зрителя до конца картины по поводу того кто убийца и раскрывает его лицо перед нами уже на середине ленты. От этого картина нисколько не теряет, ведь дальше клубок событий и хитросплетений только наращивает обороты. Режиссер строит картину основанную на человеческих пороках и прежде всего картина о разрушительной силе ревности и ее непоправимых последствиях.
Актерский состав в картине подобран просто отличный. Джон Миллз в роли инспектора строг, краток и лаконичен, очень неплохая роль. Лучана Палуцци красива, сексуальна и обворожительна. А Роберт Хоффман в роли наемного убийцы и стильного красавца получился безупречным и просто напросто образцовым.
Эта лента получилась по хорошему таким крепким образцом европейского психологического триллера прошлых лет. Весьма стильная картина с приличными актерами и оригинальным развитием действия.