CreepyPasta

Барбара Стил. Биография

Самая очаровательная актриса, когда-либо регулярно появлявшаяся в фильмах ужасов… Ее красота таинственна и уникальна: ее большие глаза, выступающие скулы, черные как смоль волосы, пухлые губы, упрямо вздернутый подбородок — ее лицо может иметь одновременно как дьявольский, так и ангельский вид (Денни Пирри «Cult Movies»).

Самая прекрасная звезда величайшего шедевра ужасов, итальянского фильма «Черное воскресенье» Барбара Стил родилась 19 декабря 1938 г. в Биркенхеде, Чешир, Англия. Поклонники Барбары обожают ее за талант, рассудительность, эротическую сексуальность и неповторимую загадочную красоту, ее лицо несет на себе печать невинности, либо злобного ужаса (она прекрасна в обеих ипостасях). Сначала Барбара обучалась на художницу. В 1957 г. она была принята в театр с постоянной труппой и подготовленным для сезона репертуаром.

Ее первое появление на сцене произошло в британской комедии «Сердечный холостяк» (1958). В возрасте 21 года эта удивительно прекрасная леди с фотогеничной внешностью, большими глазами, чувственными губами, длинными темными волосами получила свою первую значимую роль в «Черном воскресенье», итальянском фильме, являющемся квинтэссенцией истории о колдовстве. Это был режиссерский дебют кинематографиста Марио Бавы. При его квалификации фильм был очень хорошо снят и получился атмосферным. Мы увидели Барбару, однако не услышали ее, ее голос был дублирован другой актрисой для международной публики. После того, как картина с успехом прошла в Америке, компания AIP пригласила Барбару в Америку для участия в съемках фильма Роджера Кормана «Колодец и маятник» (1961).

И хотя этот фильм был полностью снят на английском языке, вновь Барбару дублировали. К тому времени она уже была для американской аудитории типичной актрисой-звездой, выступавшей в жанре ужасов. В 1962 г. она приняла участие в кастинге для фильма Фредерика Феллини «8 Ѕ» и выиграла его. Роль была небольшая, но запоминающаяся. Сообщали, что Феллини хотел задействовать ее в фильме больше, но по уже имевшемуся у нее контракту, она была вынуждена покинуть Рим, для участия в своем следующем хорроре «Ужасный доктор Хичкок» (1962). Из-за медлительности и щепетильности Феллини, его «8 Ѕ» не увидел свет до 1963 г. Позже, когда Барбара пробовалась для съемок на меньшие роли в менее значимых фильмах, она говорила режиссерам: «Я работала с одними из самых лучших режиссеров мира. Я работала с самим Феллини!». Далее были другие фильмы ужасов, такие как «Призрак» (1963), «Замок крови» (1964), «Длинные волосы смерти» (1964) и другие.

Этот успех сделал ее типичной актрисой жанра ужасов, она чаще стала появляться в итальянских фильмах с дублированным голосом. Упадок проявился в «Темно-красном культе» (1968), который повествовал о вероисповедании бедной женщины. К сожалению, Барбара устала быть звездой фильмов ужасов. Будучи одной из величайших звезд хоррор-экрана, она сказала в одной из интервью: «Я больше не хочу никогда вылазить из какого-нибудь уродливого гроба!». Это были грустные новости для легиона ее фанатов, это был также ошибочный шаг для карьеры Барбары. Вернувшись в Америку, она познакомилась со сценаристом Джеймсом По. Они поженились и оставались вместе на долгие годы. Джеймс По написал превосходную роль для Барбары к фильму «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?» (1969). Однако все закончилось тем, что эта роль была отдана Сюзанне Йорк, а Барбара не снималась в кино еще 5 лет. Барбара вернулась с фильмом «Сердце в клетке» (1974). В 1977 г. она появилась в фильме Роджера Кормана, основанном на реальной истории психически больной женщины «Я никогда не обещал тебе сада из роз». К сожалению, эпизоды с ее участием были сильно сокращены в монтажной комнате.

Стараясь сняться где-либо еще, кроме фильмов ужасов, Барбара вновь появляется в фильме «Милый ребенок» (1978), но все время она остается на заднем плане и ее талант кажется иссякнувшим. Барбара появляется еще в двух незапоминающихся фильмах. Она разводится с Джеймсом По (через несколько лет он умирает). Барбара снимается в «Безмолвном крике» (1980). Может быть по причине того, что ее бывшего супруга уже не было в живых, либо из-за того, что ее актерская карьера потерпела крах, Барбара отказалась от съемок на 10 лет. Тем не менее, она имела огромный успех как продюсер. Она приняла участие в продюсировании телевизионного мини-сериала «Ветры войны» (1983), и спродюсировала картину «Война и память» (1989), за который получила премию «Эмми».

Поклонники Барбары были восхищены, когда вновь увидели ее на экране в «Темных тенях» (1991), сверхъестественной мыльной опере, имевшей успех в 60-х и возрожденной в более поздние годы.

По-прежнему любимая, Барбара снимается очень редко, ее самый последний фильм был «Конспиративный Капитолий» (1999). Даже по достижении 60 лет Барбара все еще прекрасна, и фанаты обожают ее.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить