CreepyPasta

Свидетель преступления. Последнее дело

«Даже самая непримечательная зацепка, может привести к неопровержимым последствиям» Шеф...

В воздухе, непривычно расстилались клубы табачного дыма. Долгое время, дурная привычка оставалась где-то в стороне, но сегодня кажется был совершенно другой случай. Возможно, была на то веская причина, чтобы вновь можно было вспомнить её. Это бренная ноша, коя оковывает его сердце и душу. Это та самая боль, о которой не хотелось бы вспоминать. Зачеркнуть и без того в перегруженной памяти, и не думать об этом ещё тысячу лет. Это то, что уже казалось бы было давным-давно забыто. То самое известие, которое бьёт по больному. Сколько лет он уже не курил? Сколько лет, он не вспоминал об этом, и старался лишний раз не одёргивать себя, лишь одной мыслью? Возможно, оно и стоило того, но ушедшего как известно, не вернуть.

На лбу виднелись очередные морщинистые лучики. Вечно терзающие мысли, доводящие порой до головной боли. Иногда есть то, что стоит забыть. Но иногда есть такое, что забыть совершенно невозможно, и сколько не делая вид, в глубине своей души ты прекрасно знаешь об этом. Не так ли?

Неделя 4. Пятница, 1 Мая Неожиданный ранний вызов, можно было даже сказать, застал капитана врасплох. В этот раз его вызвали пораньше обычного, наверняка, дело серьёзное. Не удивительно, что неряшливый на вид человек, был уже в курсе происшествия. На этот раз, его лицо принимало серьёзный вид, нежели, чем когда-либо.

На совещании Громов: Полагаю, Вы вызвали меня в связи с убийством лейтенанта Зотова. На этот раз убит один из наших сотрудников… — Серьёзный вид, как-то несвойственно сочетался с Громовым, но было уже совершенно не до остроумных шуток.

Шеф: Вам следует знать кое-что ещё: Зотов занимался расследованием убийства вашей сестры.

— Более учтиво произнесла женщина средних лет, пытаясь слегка смягчить жёсткий тон.

Информация была мгновенна переварена, но особого вида тот не падал. Ведь он так привык, держать всё в себе.

Громов: Но это дело закрыли, как безнадёжное, три года назад! — Плохая актёрская игра, не давала никак пропустить истинные эмоции наружу.

Шеф: Верно, но я возобновила следствие. А теперь, Зотов убит.

— Кому — кому, но холодность ума без лишних эмоций, могла сохранять только эта женщина.

Место преступления — Убийство на карнавале? Вряд ли Зотов мечтал о подобном развлечении… — Голос приближался, и некая нотка сарказма всё-таки просачивалась в нём. Как всегда, сложенные руки на груди — неизменный жест, по которому можно было и узнать язвительного капитана.

Перед двумя сослуживцами открывался увеселительный вид, с несчастливым концом. Лошадки, карусель, яркие и столь переливающиеся огоньки, палитра из различных красок хохота и веселья… Но, не в этот день.

— Сахарная вата с новым привкусом — с привкусом крови… — Съязвил в очередной раз капитан, но уже с нескрываемой долей мрачности. И его внешний, угнетающий вид, был тому в подтверждение.

Примечательно было то, что на одной из лошадок виднелась некая записка.

— Либо лошадке прислали любовное письмо, либо убийца оставил записку… — Подытожила юная особа, оглядывая весомую улику.

Анализ улик — Ира, что в записке? — Стараясь сохранять непринуждённый тон, произнёс грубый баритон.

— Записка написана кровью: «Удачной охоты, капитан. Скоро увидимся». И подпись: «Шутник».

— Кто на кого охотится? Он что, думал нас развеселить этим? Ладно, завтра посмотрим, что Зотову удалось узнать об этом Шутнике.

— Протирая переносицу, в след донёсся тяжёлый выдох. Кому-то явно будет нелегко с этим делом.

Суббота. 2 Мая Громов: Посмотрим, чем занимался наш сотрудник, прежде, чем его убили.

Целая стопка неаккуратных бумаг, чуть ли не разбросанных на столе. Папки различного цвета, которые даже неряшливо уместились разлечься на полу. Корзина, наполнившаяся различного мусора. Можно даже сказать, своего рода, «творческий» беспорядок. Хотя для Зотова оно не впервой ведь, такой беспорядок в его кабинете был чуть ли не каждый день и, как ни странно, его всё устраивало.

Весёлый на вид человечек, но серьёзный и требовательный к делу. В отличие от Громова, Зотов подходил к делу основательно и с полной ответственностью, за что когда-то вот и поплатился.

— Интересно, откуда взялась эта записка? — Послышался некий характерный звук. Отдёрнув записку со стены, Громов тем самым, приметил ещё одну для себя улику.

Обыск происходил в полнейшем беспорядке.

На столе Ирина приметила своим взглядом дискету. Она как раз лежала поверх всех разбросанных бумаг, прямо на столе. Будто бы так и ждала, чтобы на неё обратили внимание.

— Не знала, что эти штуковины до сих пор в ходу.

— Подметила Ирина, взяв её на руки.

В данной локации, расследование было завершено.

К анализу улик Ирина: В записке сказано: «Дорогой капитан Г, приходи на улицу Строителей, 12, и узнаешь разгадку.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить