CreepyPasta

Голос. Глава 2: Гражданин солдат

Продолжение…

Локация: г. Москва

Бритьё по утрам стало обыденным ритуалом, без которого мужчине сложно было представить начало дня. Будто без этого простого и монотонного действия, нечто в шестерёнках мира могло заклинить и обязательно вызвать какую-нибудь неприятность. Омыв лицо водой и вновь глянув в зеркало, человек увидел лишь смотрящего в ответ сорокалетнего мужчину с запавшими от бессонных ночей глазами, худым лицом и бледной кожей. В некогда тёмной шевелюре уже пробиваются первые седые волосы. Кажется, их стало больше? Проведя рукой по подбородку и не ощутив шероховатости, но положил бритву на место. Традиции не следует нарушать.

Многие из тех кто живёт один, легко справляются с ощущением одиночества. Но некоторым для достижения того же результата одной силы воли и привычки может оказаться недостаточно. Приходится включать телевизор чтобы он бубнил на фоне и оттягивал часть внимания на себя. Чем хорош данный подход? Ответ заключается в его простоте. Сейчас имеются пакеты ТВ с тысячей каналов и передач на любой вкус. Нажатием одной кнопки можно моментально оказаться в другой точке планеты и наблюдать события происходящие там в режиме онлайн. Удобно если не хочется ни о чём думать.

Покончив с водными процедурами и прослушав нудный монолог телеведущего о том что в мире, вопреки ожиданиям, опять ничего не произошло, мужчина приступил к приготовлению пищи по давно отработанной и отлаженной методике: взболтать несколько яиц, добавить молока, вылить на сковороду, посолить и омлет готов. Просто и быстро.

Олег Сергеевич Семецкий, проживающий в данной квартире уже пятнадцать лет, за последний год приобрёл странную привычку перед уходом на работу заходить в комнату своей покойной дочери и только окинув её взглядом, покидать квартиру. Данное поведение так же было возведено до ритуального уровня, и свято чтилось не только в будние дни но и по выходным. А так же иногда и посреди ночи без особой на то причины. Мёртвые не желают отпускать живых.

Или живые мёртвых?

Одевая в коридоре пальто, осень всё-таки, Олег нащупывал рукой выключатель. Помещение заливает яркий свет. Семецкому никогда не нравились экономные светодиодные лампочки. Они светили ярче чем лампы накаливания, но свет их был холодный и безжизненный. В противовес тёплому и мягкому свету обычной, вольфрамовой лампочки. Но это было не единственным её недостатком, с точки зрения мужчины. Когда из строя выходит светодиодная — она начинает неприятно мигать и это может продолжаться несколько дней. Будто пытаясь показать свою полезность до самого конца. Надеясь продлить себе жизнь в глазах хозяина.

Лампа же накаливания никогда не станет так унижаться. В свой последний момент — она вспыхивает ярким светом. Этот свет так ярок, что потом ещё долго в глазах стоит рисунок вольфрамовой нити. Отпечаток души неживого предмета. В последнее мгновение то, что было светом — становится солнцем.

Спускаясь по лестнице, Олег в очередной раз сделал для себя простой вывод: осень всё-таки хуже чем зима. Вроде и становится холодно, но не до конца. И этот переход от летнего тепла к зимним заморозкам подкашивает здоровье людей больше, чем самые лютые морозы. Не просто ведь так множество людей заболевает именно осенью. Есть в этой поре года нечто коварное, что отличает её от остальных. Серое, свинцовое небо, и низкое атмосферное давление делают организм сонливым. Усыпляют бдительность. Обезоруживают. Сезон дождей, что наступает в конце сентября, немного сглаживает унылую картину серого мира. Пелена дождя, своим размеренным шумом заглушает звуки мира и погружает разум в самого себя. С древних времён, наша генетическая память хранит воспоминания о том, что в дождь крупные хищники не выходят на охоту. Именно эта память предков и даёт нам успокоение. Вода всегда была союзником человека.

Выйдя во двор, мужчина заприметил шагающего на работу Лёшу-солдата. Такое прозвище Алексей Иванович Кондратьев получил по возвращении из Афганистана в восемьдесят восьмом году. О тех временах бывший военный рассказывать не любил, да и особо его никто не спрашивал. Знали одно: Леша-солдат был командиром роты и видел смерть многих своих подчинённых. После демобилизации, вернулся в родной город, ушёл из армии и в плоть до развала союза работал охранником в универмаге.

Сильно пил, за что и имел весьма скверную репутацию у начальства. Но терпели, в знак уважения к боевому прошлому. В девяносто втором году руководящий состав заведения поменялся, произошло расширение, был открыт торговый центр. Новые начальники не стали терпеть ни пристрастия своего охранника к выпивке, ни его подчёркнуто хамоватое поведение. Уволили и дело с концом. Некоторое время Кондратьев пошатался в поисках источника дохода и нашёл себя в сантехниках. Обслуживает несколько ближайших районов. Теперь же Лёше-солдату было далеко за шестьдесят. Семьи не имел, а если и была — то о ней никто не знал. Трезвым его так же не видел никто и никогда.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить