CreepyPasta

Трасса

Наверняка многие слышали о том, что трасса М-56 называется «Дорогой Смерти» и количество смертей на ней якобы превышает даже скалистые серпантины какой-нибудь Индии…

Сейчас ситуация несколько улучшилась — ремонт дороги проводится уже на протяжении нескольких лет и сотовые вышки практически устранили так называемые «мертвые зоны» — где нет никакой связи на многие километры. Сейчас большинство смертельных ДТП происходят по вине пьяных водителей, но всё ещё ходят легенды про вопиющие случаи на трассе, когда люди гибнут из-за своей глупости, жадности или безразличия к окружающим.

— Вован, ты точно уверен что попрёшся в эту глушь?

— Ну а как ещё, Петруха.

— молодой человек снова проверил надежность всех трубок под капотом.

— Таксеры эти заречные хорошие деньги делают, зимой особенно. Так что пора осваивать целину. Тем более то и заказ вроде не сложный. Ехать не далеко… кажись.

— он набросил войлок на двигатель и хорошенько подоткнул по краям.

— Ага, да ты даже не знаешь где деревня то эта находится! Представляю ты такой на ту сторону переправишься и пассажирке «Эй, дарогу пакажешь да?» — друг рассмеялся.

— Ну надо же с чего то начинать. Там карта в бардачке да и по ходу дела определимся. Бабка покажет небось куда ехать.

— Вова ухмыльнулся и захлопнул капот.

— Ну ты жжёшь конечно! Ты телефон главное заряженным держи и отзванивайся. Мы с ребятами подскочим если что. Там говорят дальнобои могут лютовать или «местные».

— Ой да кто говорит то!? У нас с тобой все знакомые — городские. На той стороне и не бывает толком никто. Мы же не в 90-ые живём. Я консультировался с парой таксистов, говорят тихо на той стороне всё давно. Главное под какую нибудь фуру не залететь или чтоб алкаш какой не впечатался в бочину.

— водитель на всякий случай проверил лежит ли бейсбольная бита в багажнике.

— Да-да, не в 90-ые конечно, но всё равно на авантюру смахивает конечно. В такой дубак, на твоей шушлайке я бы не сунулся дальше Жатая или в крайнем случае Покровска.

— Ну моя шушлайка ещё зиму отбегает, денежек мне отобьет и потом глядишь буду на «крузаке» гонять! — Владимир шутливо похлопал старенькую Тойоту Кресту по багажнику, там где растрескалась и вспучилась шпатлевка.

… На следующий день, ближе к вечеру он забрал пассажиров от «Медцентра» и двинулся в сторону Моксоголлоха, чтобы там переправится. Женщина — якутка в районе сорока лет, всё время ворчала что «врачи дураки и костоправы» и ей приходится каждые полгода ездить в город к аллергологу и сидеть в дурацких очередях. Её сын, лет шести, сидел в основном молча и поглядывал в окно, изредка обращаясь к матери, на якутском языке. То, что поездка будет тяжелой, Вова понял почти сразу, когда на его дружелюбную фразу «хорошая сегодня погода!» его пронзил полный злобы, взор и ответ вроде «какая хорошая!? Минус тридцать, ветрища». Шутить про «дарогу пакажешь» после этой фразы он не стал, да и маршрут от Якутска, до небольшого посёлка на той стороне реки в паре сотен километров, он успел изучить вроде бы досконально по карте. После нескольких бесед с таксистами и так называемыми «перегонщиками», он казалось бы всё предусмотрел — в багажнике лежали две запаски, цепи на колёса, канистра с бензином и даже небольшой запас дров, на случай непредвиденной остановки.

… Когда совсем стемнело, машина была уже на той стороне и спокойно катила по заснеженной трассе. Водитель старался не гнать сильно, видимость была плохая из-за ветра и отсутствия освещения. Пока что все ориентиры, совпадали с картой и проложенным им маршрутом, так что Владимир позволил себе немного расслабится и сделал магнитофон погромче.

— А ничего что у вас в салоне маленький мальчик и ваши блатные песни, режут ему уши.

— голос с небольшим акцентом, вывел его из беззаботных раздумий.

— Ой, простите, Лидия Петровна, задумался.

— водитель приветливо улыбнулся хмурой пассажирке на заднем сидении.

Женщина куталась в старенькую шубу. Сын дремал у неё на плече.

— Ничего, Владимир. Просто Толик только задремал. Уже девять вечера. Нам долго ещё ехать? — голос женщины немного смягчился.

— Снегопад и ветрища совсем разогнаться не дают. Вы уж простите, но если так и дальше будем волочится по дороге, то только к утру на мест будем.

Женщина негромко выругалась по якутски.

— Ты печку прибавь. А то холодно тут сзади.

— женщина снова нахмурилась и закрыла глаза, собираясь подремать.

Вова не ответил, сделал вид что покрутил управление печки, но та была на максимуме. Печку давно надо было снять и отдать меднику, для прочистки, но на это всегда не хватало времени и денег.

Вьюга становилась все сильнее и вскоре водитель уже не был даже уверен в том, правильно ли он едет. Сигнал сотового телефона то пропадал то снова высвечивался на уровне одного деления. Водитель взглянул на время, была почти полночь, пассажиры мирно спали. Постоянно мечущиеся за окном снежинки и тишина навевали сон и на него.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить