Когда тело девочки находят на пляже в польском Трехградье, прокурор объединяется с матерью жертвы в страстном поиске истины.
0 мин, 58 сек 13
Эта криминальная драма, пожалуй, один из наиболее ярких примеров идеи «нет монстра страшнее человека». По сюжету на пляже находят тело молодой девушки. Она не просто убита, но изуродована – жертве отрезали губы. Случай напоминает другое происшествие, за расследование берётся амбициозный и упорный прокурор. Параллельно выяснить правду пытается мать жертвы. Улики ведут в клуб, но правда оказывается хуже всех догадок.
Героиня из тех, о ком обычно говорят «сама виновата». Развязная бунтарка, связалась с плохой компанией. Этого бы могло не случиться, если бы слушала родителей и не прыгала в постель к кому попало. Но каждый шаг в расследовании указывает на безысходность её положения. Жертве не дали ни шанса.
Число отрицательных персонажей в этом фильме абсурдно велико, что одновременно и нелепо, и ужасающе. Нет, не все из них буквальные убийцы. Однако действия или бездействия практически каждого приводят к тому, с чего начинается фильм. Равнодушие матери, бесхребетность отца, страх любовника, жадность правоохранителя, предательство друга – всё это ступени к неминуемому трагическому исходу для героини. Она пытается бороться, но оказывается одна против всех и проигрывает. И в этом основной обыгранный страх: безысходность и бессилие перед обстоятельствами.
Конечно же, справедливость торжествует, но это лишь в кино. Кто знает, как бы обернулось в реале?
Героиня из тех, о ком обычно говорят «сама виновата». Развязная бунтарка, связалась с плохой компанией. Этого бы могло не случиться, если бы слушала родителей и не прыгала в постель к кому попало. Но каждый шаг в расследовании указывает на безысходность её положения. Жертве не дали ни шанса.
Число отрицательных персонажей в этом фильме абсурдно велико, что одновременно и нелепо, и ужасающе. Нет, не все из них буквальные убийцы. Однако действия или бездействия практически каждого приводят к тому, с чего начинается фильм. Равнодушие матери, бесхребетность отца, страх любовника, жадность правоохранителя, предательство друга – всё это ступени к неминуемому трагическому исходу для героини. Она пытается бороться, но оказывается одна против всех и проигрывает. И в этом основной обыгранный страх: безысходность и бессилие перед обстоятельствами.
Конечно же, справедливость торжествует, но это лишь в кино. Кто знает, как бы обернулось в реале?