CreepyPasta

Порождение

Звук шагов слышался на рыночной площади. Люди шли за покупками. Я настраивал свое оборудование, смешивал порошки и микстуры для больных.

Я любил помогать людям Флоренции. Все нуждаются в исцелении. Никто не должен быть больным. Я продавал немного очарования, пустяков для удачи, изобилия, хорошего здоровья и других потребностей человека. Я также продавал небольшие игрушки для детей, поскольку я чувствовал жалость к ним. Особенно к бедным, сиротам и бездомным, которые блуждали по улицам, холодные, голодные и печальные. Я держал цены низкими настолько, чтобы любой мог купить то, в чем он нуждается. Если человек не мог заплатить, я давал им то, в чём они нуждались, говоря им заплатить, когда смогут. Я сочувствовал им. Я знал, что такое нуждаться, и это не была забава… Моя практика деловых отношений, тем не менее, кажется, возмущала врачей и фармацевтов. «Я отбиваю у них клиентов», как они сказали бы. Все, что я сказал бы им, было, «Я делаю то, что считаю правильным, невзирая на прибыль. Пожалуйста, оставьте меня моей работе. « Я знал, что опасно наживать врагов, но это было моё мировоззрение.

Хотя, если бы они узнали, как я начал делать свои микстуры, мне пришёл бы конец задолго до того, как я стал бы угрозой.

Видите ли, я практиковал искусство волшебства, что-то, что было запрещено. Я никогда не делал ничего, что могло причинить людям боль. Я был всегда осторожен. Никто не должен был знать мои тайны, и я намеревался забрать их с собой в могилу.

Но даже самый осторожный человек может сделать ошибку… Однажды ночью, когда я делал новую микстуру для ребенка, который выкашливал красную жидкость, я увидел странный свет в углу зрения. Я огляделся и увидел, что одна из моих книг на моем столе светится. Пылающая книга удивила меня. Ни одна из моих книг раньше не делала ничего подобного. Я открыл книгу. Она открылась сразу на конкретной странице. Это был ритуал вызова. Что-то прошло через меня, и я начал ритуал. Я не помню то, что я сделал, хотя, даже если бы помнил, я не сказал бы Вам. Я помню вспышку света и странный, почти угрожающий смех, затем темнота.

Я проснулся следующим утром на полу, с жуткой головной болью. Когда она отступила и я увидел то, что сделал, я запаниковал. Магическая фигура была нарисована на полу. Похоже, что она была нарисована кровью. В середине был круг с крестом в центре, они были процарапаны в досках. Я быстро покрыл символы ковриком, который лежал в углу. Коврик был достаточно большим, чтобы покрыть магическую фигуру и странный символ. С чувством выполненного долга я собрал свое оборудование и пошел на рынок. Все было в порядке.

Все время в тот день я чувствовал себя неуютно. Я слышал странный смех на заднем плане рынка. Неоднократно я видел тень на самом краю восприятия. Я начал волноваться. Я пробудил дух той ночью? Не знаю. Я попытался вести себя естественно, но думаю, люди начали что-то подозревать. Я уверен, что они начали подозревать. Они не были глупы. Они знали.

Ближе к вечеру группа детей приехала в мою палатку, прося лекарство для их матери. Я весь день не мог настроиться на работу, так что сказал им зайти в свой дом, и я всё сделаю там. «Что может случиться? « Думал я, «Я покрыл символы, никто не увидит.» В этот момент смех начался снова, на сей раз намного громче. Я проигнорировал его, ничего не думая о нем на сей раз. Ничего не произойдет. Ничего вообще.

Вечером дети прибыли. Я сказал им ждать в комнате и пошел в кабинет, чтобы сделать микстуру. Я как раз заканчивал смешивать её, когда услышал крики. Бросив микстуру, я выбежал, чтобы посмотреть, что случилось.

То, что я увидел, заставило меня похолодеть от ужаса.

Комната была покрыта кровавыми магическими фигурами; в центре — тот самый круг. Дети смотрели на меня, ужас читался на их лицах. Видимо, они знали, что это означало. Прежде, чем я смог сделать что-либо, они начали кричать снова. Я попытался успокоить их, но, несмотря на мои усилия, они продолжали кричать. Вскоре пришла стража.

Я не помню, что произошло после этого. Мне казалось, что я заточён в темнице. Странный смех, отражающийся эхом от кирпичных стен, вводил меня в безумие. Кажется, прошли годы, а я всё сидел в углу, слушая смех и думая о тех детях. Почему они не останавливались? Почему они не слушали? ОНИ были причиной того, что я оказался там. Это всё они виноваты!

К тому времени, когда охранники приехали, все, что осталось от меня — кожа да кости. Все, что я мог делать — это качаться взад и вперед, бормоча о детях и смехе. Один из охранников, должно быть, ударил меня по голове, потому что следующий момент, который я помню — я привязан к чему-то, толпа людей, стоящих передо мной, кричат проклятия. Я был в шоке. Как такое возможно? Когда я помог столь многим из них?!

И тут пришла боль. Было такое чувство, что мое тело рвалось пополам. Я начал кричать, боль была невыносима. Я проклинал их в ответ, несчастные существа! Они не помогли бы мне! Они ненавидели меня! Я ничего не сделал им, а они ненавидели меня!

Я чувствовал, как уколы боли прошли через мои веки, затем через рот.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить