CreepyPasta

Огненноволосая ведьма

Мне, как и всем подросткам, хотелось адреналина. Мне хотелось мистики, приключений. Лето 2010 года. Родители радуют меня путевкой в лагерь. По приезду я сразу же заработала себе авторитет хулиганки и лидера. Такой уж нрав. Ничего не поделаешь, так воспитали.

Сам лагерь находился за городом, в лесу. Современный лагерь, с веселыми девчонками, крутыми парнями. Рядом, по соседству располагался другой лагерь — церковный. Туда отправляли детей из глубоко верующих семей. У них не было концертов, дискотек по вечерам. Они молились, плели из лозы и что-то еще делали. Вообще, девочки из этого лагеря, которые ходили в длинных рясах, были поводом для насмешек в нашем лагере. Правда, смеялись девчонки далекие, глупые. Я и моя юная команда не считали это чем-то постыдным и смешным.

Как настоящая хулиганка, я часто убегала из лагеря к реке с друзьями. Так вот к чему это я? Началось все вот таким невинным солнечным днем. Мы вновь собирались сбежать к реке — поплавать во время тихого часа. Но, компания девчонок из соседней комнаты потребовала, чтоб мы взяли их с собой, иначе они все расскажут вожатым. Девчонка по имени Лена была подлым и противным мне человеком. Но что поделать? Пришлось тащить её компанию с собой.

Мы пришли к реке. Конечно же, в своих «супермодных» открытых купальниках. А неподалеку компания девочек из церковного лагеря собирали лозу. Среди них была девушка, как сейчас помню, Маша. Она была очень красива. У нее были натуральные длинные огненно-рыжие волосы. Они красиво спадали волнами ей на плечи. У нее было очень красивое лицо, красивая фигура. И ряса монашки её совсем не портила. И нет бы, поздороваться, кивнуть друг другу и разойтись. Наша вышеупомянутая Леночка захихикала, заулыбалась и зашепталась с подружками с издевкой, глядя на девчонок.

— Ой, смотрите-ка! Наши монашки гуляют! А вас маменька не накажет? — издевательски заговорила она.

— Лена, прошу, заткнись! — с улыбкой голодного крокодила попросила я.

На меня не отреагировали, а Маша, которую наши мальчики прозвали «рыжеволосой ведьмой» мило улыбнулась и тихо сказала:

— Сама виновата.

Я подошла к ней и стала извиняться. Но она вроде даже и не обиделась.

— Вас не заденет, — сказала она, улыбаясь, — я попрошу за вас! — Больше ничего не говоря, она ушла. Я еще долго помнила её слова, но не могла понять, причем тут «я попрошу за вас»?

Яркий солнечный день как-то плавно перетек в жуткий дождливый вечер. Дискотеку отменили и сказали всем разойтись по комнатам. И отбой объявили в девять часов, как в соседнем лагере. Ну конечно спать никто и не собирался. Не зная чем себя занять, Лена притащилась к нам в комнату, несмотря на то, что её никто не звал. Мы сидели на своих кроватях, занимаясь, кто чем.

— А давайте Пиковую Даму вызовем! — предложила Лена.

— Тебе надо, ты и вызывай! — хмуро отозвалась я, не отрывая взгляда от телефона.

— Смотрите, а наша Лера, оказывается, боится мистики! — коварно проговорила Лена.

В то время, я готова была на самые непредсказуемые поступки, только бы доказать что я ничего не боюсь и, как говорится, «развести на слабо» меня было легко.

— Ну, давай! — вскочила я, — давай вызовем!

Уже спустя полчаса все для вызова было готово. Меня не волновало ничего. Ни то, что вслед за Пиковой Дамой приходит смерть, что все это может плохо закончиться. Я вообще не верила в это. Мы сели в круг и стали читать заклинание. Может мне показалось, может сквозняк, но огонь свечей стал дрожать и вспыхивать. Опять же, я не придала этому значения. А зря. С очередным раскатом грома открылась форточка, которая была закрыта на крючок изнутри! В мою правую руку впились ногти подруги, но мы продолжили читать. На мгновенье мне показалось, что в окне, а потом и в зеркале я вижу Машу! Огневолосую Машу-монашку!

И тут случилось то, чего я уж никак не ожидала. А именно — завизжала Лена! Причем орала так натурально, с застывшим в глазах ужасом. Такой ни за что не подделаешь! Девчонки разорвали круг и тоже стали орать. Мне стало страшно, но я видела, что мои подруги напуганы еще больше. Я схватила зеркало и швырнула его в угол комнаты. Оно разлетелось. Лена больше не так громко орала, но и не заткнулась. Только тогда, когда я влепила ей хорошую пощечину, она замолкла. Странно, как на крик никто не прибежал. Лена ничего нам сказать не могла. Она только хватала меня за руки и лихорадочно повторяла: «Это не я… я… не я это»… Мы отвели её в комнату, напоили чаем, уложили спать. Я смотрела в окно, и казалось, снова видела Машу. С трудом уснули все.

Утро тоже началось несладко. А проснулась я от душераздирающего вопля. Вскочила. Мои подружки с ужасом вытирали кровь со своих тел. У одной был порез на руке, у другой на шее, у третьей на животе, у четвертой была порезана нога.

— Хорош шутить! Не смешно! — разозлилась я и попыталась улыбнуться.

Но не вышло. Я посмотрела вниз. Моя подушка была заляпана кровью, а на моей щеке обнаружился глубокий порез. С трудом успокоив подруг, я ловила себя на мысли, что больше успокаиваю себя. Пару дней спустя все успокоились. Вот только с Леной случались самые различные неприятности.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить