Опять, скорее всего, никакой мистики, просто неизведанные возможности человеческого организма.
2 мин, 26 сек 4206
Довелось как-то поехать по делам служебным из Ярославля в Нижний Новгород. Зима 2003 года, январь, число не помню, но помню, что мороз градусов этак минус 25 был (днём). Весь день до поездки дел было по горло, вымотался ужасно, устал, как бобик, даже перекусить толком времени не было, а ехать надо.
Выехал из Ярика часов в 10 вечера, навигатора не было, но по карте прикинул, где да как сократить можно, чтоб побыстрее добраться.
До Иванова нормально доехал, от главной дороги не отклоняясь, а дальше стал короткие маршруты угадывать (искать приключения на свою Ж… ). По карте как бы нормально получалось, но в реале заехал хрен знает куда, деревни на атласе есть, а на самом деле одни заброшки вокруг… и поля.
Кстати, до этого летом ехал так же, и реально сократить получилось, думал, что и в этот раз повезёт. Километров 70-80 так проехал, как-то стрёмненько стало: ни встречки, ни кафешек, ни заправок… Хотя дорога чистая (видать, ветер с полей не давал снегу на дороге ложится, ну, и зима малоснежная, но морозная в тот год была).
В общем, решил развернуться и на главную дорогу вернуться, хватит, думаю, экспериментировать. Проехав километров 10, загорелась лампочка — «бензина кончается, однако» — и вскоре машина глохнет (поздно срабатывал датчик, всё-таки «ВАЗ 9 модели»).
Вот тут после не долгих размышлений понимаю, что как-то ситуация из-под контроля выходит, и до кучи допотопная «нокия» связь не ловит (классика жанра). Машин проезжающих так и не было. Время около часа ночи.
Перспектива замерзнуть отличная (кстати, машину жечь, чтобы согреться, даже в мыслях не было, и леса тоже нет, чтобы дров набрать).
Залез в машинку, аварийку включил, покурил, музычку тихонько врубил, печечку на обдув, пока движок до конца не остыл, и так, по всей видимости, закемарил.
Проснулся (или во сне), ощущение, что еду. Смотрю вперёд — тянет меня за собой трактор, типа «Беларус», ещё даже номера рассмотрел в мигании авариек, запомнил и до сих пор помню: «20-38 ИВ тр-р».
И главное — воспринял, как должное, и дальше спать.
Очнулся от того, что теребит меня кто-то, глаза открываю, а пошевелиться не могу, замерз. Смотрю, тётка какая-то меня трясёт и причитает: «Сынок, как же ты тут окозалси?» В общем, с её рассказа, работает она на заправке (основная трасса), ночь, сидит книжку почитывает да на площадку заправочную посматривает. Тишина, никого. Бросила взгляд в очередной раз, а там моя машинёнка стоит. Минут пять, говорит, смотрела, никто не выходит, решила сама проверить, что за фигня (да здравствуют женщины в русских селениях… Подходит к машине, а там за рулём полузамерзший «обморок» сидит, практически ни на что не реагируя… (то бишь я). Перетащила она меня как-то в свою каморку, обогрела, чаем горячим отпоила… Самое интересное — трактора она ни какого не видела и не слышала. Да и если меня какой-нибудь доброволец тянул, а кто тогда рулил в моей машине?
Ну, в общем, что вспомнил, то и написал.
P.S.: Пальцы всё-таки обморозил тогда, как небольшой морозец — так неметь начинают.
Выехал из Ярика часов в 10 вечера, навигатора не было, но по карте прикинул, где да как сократить можно, чтоб побыстрее добраться.
До Иванова нормально доехал, от главной дороги не отклоняясь, а дальше стал короткие маршруты угадывать (искать приключения на свою Ж… ). По карте как бы нормально получалось, но в реале заехал хрен знает куда, деревни на атласе есть, а на самом деле одни заброшки вокруг… и поля.
Кстати, до этого летом ехал так же, и реально сократить получилось, думал, что и в этот раз повезёт. Километров 70-80 так проехал, как-то стрёмненько стало: ни встречки, ни кафешек, ни заправок… Хотя дорога чистая (видать, ветер с полей не давал снегу на дороге ложится, ну, и зима малоснежная, но морозная в тот год была).
В общем, решил развернуться и на главную дорогу вернуться, хватит, думаю, экспериментировать. Проехав километров 10, загорелась лампочка — «бензина кончается, однако» — и вскоре машина глохнет (поздно срабатывал датчик, всё-таки «ВАЗ 9 модели»).
Вот тут после не долгих размышлений понимаю, что как-то ситуация из-под контроля выходит, и до кучи допотопная «нокия» связь не ловит (классика жанра). Машин проезжающих так и не было. Время около часа ночи.
Перспектива замерзнуть отличная (кстати, машину жечь, чтобы согреться, даже в мыслях не было, и леса тоже нет, чтобы дров набрать).
Залез в машинку, аварийку включил, покурил, музычку тихонько врубил, печечку на обдув, пока движок до конца не остыл, и так, по всей видимости, закемарил.
Проснулся (или во сне), ощущение, что еду. Смотрю вперёд — тянет меня за собой трактор, типа «Беларус», ещё даже номера рассмотрел в мигании авариек, запомнил и до сих пор помню: «20-38 ИВ тр-р».
И главное — воспринял, как должное, и дальше спать.
Очнулся от того, что теребит меня кто-то, глаза открываю, а пошевелиться не могу, замерз. Смотрю, тётка какая-то меня трясёт и причитает: «Сынок, как же ты тут окозалси?» В общем, с её рассказа, работает она на заправке (основная трасса), ночь, сидит книжку почитывает да на площадку заправочную посматривает. Тишина, никого. Бросила взгляд в очередной раз, а там моя машинёнка стоит. Минут пять, говорит, смотрела, никто не выходит, решила сама проверить, что за фигня (да здравствуют женщины в русских селениях… Подходит к машине, а там за рулём полузамерзший «обморок» сидит, практически ни на что не реагируя… (то бишь я). Перетащила она меня как-то в свою каморку, обогрела, чаем горячим отпоила… Самое интересное — трактора она ни какого не видела и не слышала. Да и если меня какой-нибудь доброволец тянул, а кто тогда рулил в моей машине?
Ну, в общем, что вспомнил, то и написал.
P.S.: Пальцы всё-таки обморозил тогда, как небольшой морозец — так неметь начинают.