CreepyPasta

Реальный сон

Бог сверг ангела-хранителя в бездну Ада, где обитают одни Демоны. Они страшны, их тела горят жарче солнца. Нельзя дотронутся до их кожи и не обжечься. Так вот все ангелы, что попадают в ад служат демонам для игры. Они разжигают их тела и наблюдают, как те горят, крича, вырываясь из их собственных рук от боли, тела их обгорают, как если бы опалить зажигалкой крылья мотылька. Самое страшное для ангела.

Случилось так, что Демон подобрал падшую и притащил в свой дом, дабы развлечься. Каждый демон в аду свершает над людьми страшные вещи, они разрывают грешников каждый день, а когда те залечивают свои раны, демоны снова рвут их тела, без жалости, с наслаждением.

Ангелом была женщина, хрупкая, с почти прозрачными чертами, кожа небесно синяя, глаза, как льдинки, губы ели-ели напоминали оттенок светло-розового, волосы белые, как снег, как молоко. Она была прекрасна, бесспорно, но Демону хотелось, лишь играть с новой жертвой.

Он схватил ее за горло и стал смотреть, как кожа на ее тонкое шее сгорает от его огня, как мышцы обжигаются и почти иссыхают. Он смотрел, как она кричит, как молит Бога о пощаде, о Смерти. Но Бог молчит, она больше не его дочь. Когда тело ангела перестает рваться из рук Демона, его интерес к ней утихает. Ангел больше не кричит, она без сознания залечивает свои раны.

И каждую новую ночь Демон мучает Падшую. Другие тоже жаждут наслаждения, хотят смотреть на муки Ангела. Они приходят, когда девушка залечивает свои раны, наносят новые повреждения ее безупречному телу, лишают ее последних сил на сопротивления. И лишь когда смолкнут ее крики они уходят.

Каждую ночь она плачет в углу, кричит внутри себя, потому как не может вырвать ни какого звука из разорванного горла. Ее прекрасное тело покрыто страшными ожогами, в некоторых местах сожжены все мышцы, но каждый раз, когда она оглядывает себя слезы ручьем катятся по ее грязным щекам. Она знает, что так будет вечно и Смерть никогда не заберет ее душу из этого Ада. Ангел никогда не уснет.

Демон запретил другим довольствоваться его новой игрушкой. Он был жаден. Ему самому было мало причиненных им мук. Жажда прикоснуться к Ангелу, была на столько сильна, что порой он сам горел в своих же желаниях. Демон терял рассудок смотря на красоту Падшей, на ее хрупкость и стойкость, слушая ее мольбы и крики. Этот бушующий огонь в нем распылялся, когда его пальцы сжимали горло Ангела, когда кусочки ее кожи превращались в пепел еще не соприкоснувшись с полом.

Порой она начинала кричать до того, как он успевал ее схватить в свои жаркие руки. Демону нравилась эта игра в кошки мышки. А вот Падшая страда еще больше, когда сопротивлялась ему.

Через какое-то время. Демон начал замечать, что сила исцеления иссякает у Ангела. Тело цветом все больше напоминало человеческое. Но красота никуда не уходила. Как-то он дотронулся до ее запястья, оставляя ожог, радуя само себя, а на утро заметил, что ожог не исчез, он лишь еще больше покраснел. Когда он схватил ее за локоть с грубой силой, свойственной всем Демонам Ада, Падшая упала на колени перед Демоном и попросила перестать. Она молилась ему, она забыла Бога.

Демон не мог понять своих чувств, разум его затуманился. Он не знал, как реагировать. Эта Падшая будто превознесла его, будто сама провозгласила его Богом. Он стал для нее всем. Она молилась о помощи, о снисхождении, о глотке воды. Демон стал для нее и жизнью, и болью. Теперь он один решал, как поступить с ее телом.

То, что проснулось в Демоне, стало спасением для Ангела. Он знал, что стоит ему схватить ее еще раз за горло и она больше не выдержит боли. Она совсем потеряет свое тело, останется лишь душа, еще одна душа в списке Дьявола. Демон потеряет Ангела.

С того самого дня, с той самой мысли, Демон стал беречь свою игрушку, ту которая сделала его своим Богом. Он старался не держать ее тело в руках слишком долго, всего несколько секунд он слушал, наслаждался ее криками, а потом отпускал. Когда она упиралась в угол, он ставил перед ней емкость с водой и она опускала туда обожженные руки, смачивала раны, умывала лицо раздраженное от собственных слез.

Демон старался не тревожить Ангела, когда та казалось бы спит. Он лишь сидел рядом, проводя рукой поверх тряпки, которой она накрывалась с головой и вспоминал, как она прекрасна.

Когда к нему наведывались другие Демоны он прятал Ангела, делая вид, что та давным давно стала всего лишь душой для Ада. Он берег ее для себя.

Со временем, когда Демон слегка касался Падшей, та сдерживала крик. Она смотрела прямо в его красные глаза с нежностью с теплотой. И в эти минуты Демон наслаждался теплом их глаз, прикасающихся к сердцам друг друга. Огонь и Лед.

Падшая вскоре совсем забыла о прошлой жизни, о Боге, в которого верила, которого любила. Для нее теперь был только он. Демон берегший ее. Пусть он не мог дарить ей свободу, но она знала, что нужна ему, она чувствовала, как он хочет дотронуться до нее и не обжечь. Иногда он отводил свои глаза, когда она рыдала у углу смачивая ожоги водой, когда жадно хлебала оставшиеся капли, чтобы успокоить раздирающееся от сухости горло и внутренности. Когда он водил рукой по тряпке, которой она укрывалась в надежде на безопасный сон, она плакала закрывая рот рукой, чтобы не выдать собственный стон отчаянья.

Ей было страшно.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить