CreepyPasta

Бродский

Без брода Бродские Бредут из рода в род… Кто броско, кто — в ряду… Такой народ!

А есть и некий Бродский — Сумасброд.

Отгородился — И городит огород… Перебродил и бредит - Колоброд.

То он в кабацком адском огне… То он в Крылатском… То он на дне… Край Новгородский - Братский и кротский - С Бродским — уродский… Он — не по мне!

Край Закордонный - Дробный, бездонный - С ним беспардонный!

Бродский — не мне!

АНТИХОР.

Лепечут ивы и акации… Трепещут розы и гортензии… А мы в раю аллитерации Поем и дышим без претензии… Не соблазнят нас чьи-то титулы!

Хоть часто люд на титул лют… В свой час обрушатся капитулы - Так торжествует абсолют!

Но в этом царстве безысходности Есть свой исход и выход есть… - Проходит Бродский — и все сходится! — Наш Герб!

Наш Титул!

Наша Честь!

Наш Герб!

Наш Титул!

Наша Честь!

Звучит фуга Баха ре минор. Появляется Бродский. Он озарен неземным сиянием, превосходящим всякое земное воображение. Хор и Антихор в немом ужасе разбегаются. Бродский милостиво недоумевает, но смиряется. Постояв некоторое время на сцене перед неиствующей публикой, он торжественно взмывает вверх и исчезает из поля зрения. Слышен ужасный грохот и вскрик, отдаленно напоминающий «!!!». Но это всего лишь причудливая игра звуковых волн. Грохот сменяется воинственными звуками, надрывающими душу, — начинается битва богов за право воздеть на Бродского лавровый венец.

Звучит Вагнер — Полет валькирий. Однако боги не рассчитывают сил и как вакханки разрывают Бродского на части. Раздается голос: «Герой погиб… Да здравствует герой!».

Звучит Реквием Моцарта. По его завершении сверху неожиданно спускается воскресший Бродский и принимает поздравления.

Звучит первый концерт Чайковского для фортепьяно с оркестром. Бродский достает дирижерскую палочку и дирижирует, стоя спиной к зрителям. Неожиданно он оборачивается, и все видят, что вместо лица у него зеленая маска Фантомаса. Зрители в ужасе разбегаются под загробный зловещий хохот.

ЗАНАВЕС.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить