CreepyPasta

Блеск звезд

Жил себе человек день за днем и никогда раньше не видел ничего. За многие годы он пришел к сознательному заключению, что в жизни нет ничего странного, не бывает неожиданных крутых поворотов и нечего бояться. А потом произошло вот такое…

Человек совершено не готов справиться с подобными сложностями. Он согнулся, почти сломался. Лишь гордость и запас давно не пригождавшейся силы духа помогли справиться с приступом ужаса и благополучно вернуться на безопасную почву.» Илья, дочитав абзац, откладывает книгу, тяжело и долго вздыхает, откидывается на спинку стула, обводит взглядом огромные — до потолка — стеллажи с книгами. Как же точно сказано о нем, о человечестве, о мире. Знал ли автор, когда создавал эти строки, что так точно опишет произошедшее, или же просто удачно сформулировал полученное из жизненного опыта, или же его рукой направляла тайная сила, совершившая все это?

Сила, когда-то создавшая человека, сила, сопровождавшая человека всю история, сила, в одно мгновение забравшая человека с Земли. Всех людей. Оставила лишь одного.

Вы когда-нибудь предполагали: можно отойти на минутку, а вернувшись, обнаружить — все люди пропали? Илья даже не мог и подумать о подобном. Илья любил людей, любил бывать на массовых мероприятиях, любил дружный коллектив Пулковской обсерватории, любил, пусть и небольшую, но крепкую семью.

Илья всегда спускался в подвал за новой бутылкой питьевой воды. А кому еще? Не пожилым женщинам и мужчинам предпенсионного и пенсионного возраста. Без воды не состоялся бы каждодневный — с определенной периодичностью — ритуал чаепития, когда весь коллектив садился за широкой стол, из шкафа выпрыгивали булка, хлеб, масло, варенье, и продолжалась неспешная беседа: как наши космические корабли бороздят просторы Большого театра.

Илья спустился в подвал, повернул ручку выключателя, освещая коридор, прошел к третьей двери справа, снял ключ со стены, вставил в амбарный замок, повернул, вытащил душку из петель, толкнул дверь, вгляделся в открывшуюся темноту, нащупал на стене выключатель, щелкнул, подошел к полке, закинул на плечо многолитровую бутыль, вышел из бытовки, поставил груз, выключил свет, потянул дверь, дернул, чтобы закрылась поплотнее, накинул замок, закрыл, повесил ключ, водрузил бутыль на плечо, на выходе свободной рукой выключил свет в коридоре, осторожно поднялся по ступенькам.

Еженедельный ритуал.

В кабинете привычная тишина. Илья даже не сразу обратил внимание, что все коллеги отсутствуют. На столах остались ручки, раскрытые тетради, включенные компьютеры, открытая дверца шкафа. Возможно куда-то вышли. Илья налил воды в чайник, включил нагрев. Вернулся на рабочее место, продолжил работу.

Илья удивленно бродил по опустевшим зданиям обсерватории, тщетно разыскивания кого-то. Пробовал звонить в экстренные службы, чтобы сообщить о страннейшем происшествии, но нигде не брали трубку.

Илья шел по Московскому проспекту, шокировано глядя на застывшие автомобили, автобусы, троллейбусы. Машины тарахтели, выжигая оставшийся бензин. Илья чуть не поскользнулся на кем-то оброненном мороженном.

На одной из площадей вода плескалась в фонтане, в модный бутик завлекала неоновая реклама, светофор переливался красным-желтым-зеленым, из-за витрин немигающий взглядом смотрели манекены, ветер перелистывал страницы раскрытого журнала.

Жизнь продолжала идти по созданному алгоритму, но уже без создателей.

Илья разбил стекло в милицейской машине, включил сирену, поехал. По всем проспектам, улицам, переулкам. Подъезжал к каждому дому, выносил окна на первом этаже, забирался, звонил в каждую квартиру, вскрывал двери, врывался в комнаты. Сирена выла: «ЛЮДИ! ГДЕ ВЫ! ОТЗОВИТЕСЬ!». Но никто не отвечал.

Он переехал в квартиру с видом на Неву. Прилепил на стену огромную карту города с прорисовкой каждого дома. Зачеркивал каждое обследованное строение, до тех пор пока в городе не осталось ни одного живого места, до тех пока все не покрылось крестами.

Илья, дочитав последнюю страницу, записывает внизу дату окончания чтения, закрывает книгу, поднимается из кресла, подходит к полке, ставит очередной том в раздел прочитанных.

Как же это произошло?

В одночасье Землю накрыли тысячи космических кораблей, исторгнувшие тысячи зеленых лучей, каждый из которых, направленный на конкретного человека, вознес его. Огромная армада исчезла также молниеносно, как и появилась.

Или же планета, не выдержав издевательств человечества, сбросила его с истерзанного тела. Под каждым разверзлась земля.

Или же на людей набросились звери, птицы и насекомые, пожрали в единый миг, не оставив и следа.

Как они исчезали? Ничего не почувствовав, или же гибли, адски мучаясь всю ту минуту, что Илья находился в подвале.

Сомнения грызли, но больше мучил вопрос: почему он остался?

Один.

Единственный.

Последний.

Человек.

Почему именно он?

Чем заслужил ужасное наказание?

Почему удостоился великой чести?

Что должен сделать?

Быть может, обречен прожить века, чтобы увидеть как зарождается новая форма жизни.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить